Грисселл и Пето

редактировать

Грисселл и Пето были партнером в области гражданского строительства между Томасом Грисселом и его двоюродным братом Мортон Пето, построивший множество крупных зданий и памятников в Лондоне и ставший одним из главных подрядчиков в строительстве быстро расширяющихся железных дорог того времени.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Заключенные контракты
  • 3 Прекращение партнерства
  • 4 Последствия
  • 5 Ссылки
Предыстория

Томас Гриссел (1801–1874) первоначально был отдан в ученики своему дяде Генри Пето. Как только его ученичество закончилось, Грисселла пригласили присоединиться к своему дяде в партнерстве.

Сэмюэл Мортон Пето (1809–1889), обычно известный как Мортон Пето, также был учеником своего дяди Генри Пето. Его ученичество закончилось незадолго до смерти Генри Пето в 1830 году.

После смерти Генри Пето Томас Гриссел и Мортон Пето сформировали товарищество, Гриссел и Пето, которое действовало между 1830 и 1847 годами.

Заключенные контракты

Первый контракт, который выиграли Грисселл и Пето, был на восстановление Hungerford Market в Charing Cross в Strand, London. В то время Пето был всего 21 год, и его моложавая внешность, похоже, вызвала некоторую обеспокоенность у комитета, рассматривающего тендеры. Пето встретился с комитетом, когда были открыты торги, и Грисселл и Пето нашли наименьшие на 400 фунтов стерлингов. граф Девон, председатель комитета, попросил Пето покинуть комнату, и, когда его отозвали, граф сообщил ему, что комитет очень обеспокоен заключением такого важного контракта с таким молодым человеком. Пето ответил, что, если они захотят, он позовет своего партнера, который выглядел достаточно взрослым для всего; добавив, что его моложавая внешность была проблемой, он «привык бы носить очки или принять какой-то другой способ придать себе вид пожилого человека».

Пето писал:

«У нас очень есть с чем бороться - крупный бизнес и ограниченный капитал создают множество удручающих обстоятельств; но вы знаете, что мы должны «двигаться вперед» (девиз семьи Гриссел). Мы сделали тендер на Хангерфорд Маркет - наша сумма составила 42 400 фунтов стерлингов; это было принято; но мы не расстраиваемся, выплаты очень хорошие - три четверти каждые три месяца и два года до завершения ».

Первые трудности фирмы были преодолены. Их первый контракт оказался очень прибыльным, и они стали одной из самых важных строительных фирм в королевстве. Спустя почти 40 лет Пето вспоминал: «Строительный бизнес очень хорош, если человек его досконально знает. Когда я работал с мистером Грисселлом, наш обычный бизнес, который мы регулярно получали от крупных пивоваренных заводов и пожарных служб, а также работа, связанная с нашими собственными связями с архитекторами, приносила в среднем от 11000 до 12000 фунтов стерлингов в год, а капитал составлял всего 50 000 фунтов стерлингов занимались этим отделом ».

Грисселл и Пето построили много других известных зданий в Лондоне, включая Клуб реформ, Оксфордский и Кембриджский клуб, лицей, театр Сент-Джеймс и рынок Хангерфорд. Кроме того, они построили Колонну Нельсона (1843 г.) и обширный инфраструктурный проект Лондонской кирпичной канализации.

. По мере роста спроса на железные дороги Гриссел и Пето предприняли значительные усилия по строительству железной дороги. в том числе:

Последние контракты, заключенные Грисселлом и Пето, заключались в новые палаты парламента.

. Начиная с 1840 года, первый контракт заключался на ряд зданий, выходящих на реку Темзу, а также резиденцию спикера и библиотеки. Второй контракт был заключен с палатами лордов и общин, Большим центральным залом, залом Виктории, Королевской галереей и офисами палаты общин. Третий контракт был на Зал Святого Стефана и Портик.

Прекращение партнерства

Партнерство было очень успешным, но Грисселлу не нравились риски и тяжелые финансовые обязательства, связанные с крупными железнодорожными контрактами, хотя они в основном были очень прибыльными, в то время как Пето считал что прибыльность железнодорожных контрактов перевешивает риски. Во время работы над зданием парламента Грисселл и Пето согласились расторгнуть свое партнерство, причем формальный перерыв состоялся 2 марта 1846 года.

Гриссел взял на себя строительный бизнес, лесопильные заводы и помещения, а также также контракт на благоустройство реки Северн.

Пето взял на себя железнодорожные работы:

Пето написал:

«Эти три контракта будет занимать меня достаточно, чтобы полностью меня заинтересовать.Все мои товарные запасы будут составлять 25000 фунтов стерлингов растений, а все остальное будет чистым капиталом... Мистер Гриссел поддержит наши товарные запасы и завод в размере 150 000 фунтов стерлингов, включая дома, построенные и построенные для фирмы, и, кроме того, у него будет большой и изобильный капитал в деньгах; но, в таком случае, я весь в деньгах b Если не считать 25000 фунтов стерлингов, они будут у меня чистыми и готовыми к использованию или взятию на себя одного или двух крупных железнодорожных заводов, и ничего другого, что займет лишь половину моего времени, и тогда сила капитала всегда будет, с моими предыдущими опыта, дайте мне предпочтение, чтобы я никому не был известен как конкурент ».

В том же году Пето заключил партнерство с Эдвардом Беттсом, известным как Пето и Беттс. Ранее Грисселл и Пето работали на участке Хайт-Фолкстон Юго-Восточной железной дороги, а контракт на балластировку и постоянный путь между Рейгатом и Фолкстоуном был заключен Беттс. В 1842 году у Гриссела и Пето возникли трудности с туннелем Солтвуд, и обе компании согласились закончить туннель вместе. Позже Беттс женился на сестре Пето, Энн.

Последствия

Позже было обнаружено, что после того, как окончательные отчеты Грисселла и Пето были завершены, Пето должен был получить дополнительные 5000 фунтов стерлингов. Грисселл хотел произвести оплату, но Пето отказался. Спустя годы Пето умер в тяжелом финансовом положении. Грисселл по наущению своей воли оставил 5000 фунтов старшему сыну Пето.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте