Пето и Беттс

редактировать

Пето и Беттс было партнерством в области гражданского строительства, образованным в 1848 году между Мортоном Пето и Эдвард Лэдд Беттс, который в основном занимался строительством железных дорог в Великобритании и за рубежом.

Иногда для конкретных проектов они вступали в партнерство с Томасом Брэсси и Томасом Крэмптоном.

Содержание
  • 1 Предыстория партнерства
  • 2 Другие партнерские отношения
  • 3 Крупные контракты
  • 4 Несостоятельность
    • 4.1 История вопроса
    • 4.2 Overend, Gurney and Company
    • 4.3 Влияние на партнерство
    • 4.4 Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
    • 4.5 Последствия
  • 5 Источники
История партнерства

В 1834 году Пето и его двоюродный брат Томас Гриссел вступили в партнерство в качестве железнодорожных подрядчиков. Однако Гриссел все больше нервничал из-за риска, на который пошел Пето, и в 1846 году расторгнул партнерство.

Отец Беттса, Уильям Беттс, был успешным агентом подрядчика и железнодорожным подрядчиком. После выхода Уильяма на пенсию Беттс взял на себя полную ответственность за бизнес.

Пето и Беттс были знакомы некоторое время, и, действительно, Беттс был женат на сестре Пето, Энн. Они также работали вместе на части Великой Северной железной дороги.

. В 1848 году они установили официальное партнерство и вместе должны были работать над большим количеством железнодорожных контрактов.

Другие партнерские отношения

Для конкретных проектов Пето и Беттс часто вступали в партнерство с Томасом Брасси as Пето, Брасси и Беттс.

Для обширной работы над Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра, Пето и Беттс объединились в партнерстве с Томасом Крэмптоном, инженером LCDR.

Основные контракты

Между 1846 и 1855 годами товарищество выполнило множество крупных железнодорожных контрактов как внутри страны, так и за рубежом, включая Юго-Восточную линию.

Либо за свой счет, либо в сотрудничестве с Томасом Крэмптоном они выполнили большую часть строительства линий Лондон, Чатем и Довер.

Другие железные дороги были построены Товариществом в Дании, России, Алжире, Южной Америке и Австралии.

В конце 1850-х годов партнерство помогло построить первую железную дорогу в Алжире. Пето сопровождал Наполеона III из Франции до официального открытия линии.

В сотрудничестве с Томасом Брасси они построили следующее:

Пето и сами Беттс были объектом серьезных рискованных спекуляций; Например, чтобы ускорить строительство железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда, товарищество взяло на себя обязательство сдать ее в аренду в качестве операторов на 21 год с момента открытия в 1854 году, по слухам, в 1863 году убытки составляли 24000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 2 310 000 фунтов стерлингов в 2019 г.).

Несостоятельность

Предыстория

В 1860-х годах партнерство согласилось построить линию между Лондонским мостом и Викторией для Лондона, Чатема и Dover Railway (LCDR) и подлежат выплате полностью акциями и долговыми обязательствами компании. Чтобы собрать средства на строительство, они стали участвовать в сложных схемах сбора средств, и, поскольку их зарубежным операциям помешала война, они перенапрягались.

Оверенд, Герни и компания

Основным банком партнерства был Оверенд, Герни и компания. В результате набега на банк, вызванного постоянными слухами и спекуляциями на финансовых рынках Лондона, банк закрыл свои двери и прекратил торги в 15:00 10 мая 1866 года.

Влияние на партнерство

Крах Overend, Gurney and Company был катастрофой для партнерства, и на следующий день партнерство приостановило торговлю. Действительно, партнерство, вероятно, стало самой заметной жертвой краха банка и последовавшего за ним банковского кризиса. На момент приостановления партнерства в них работало 20 000 мужчин.

В публичном заявлении Пето и Беттс заявили: «Мы очень сожалеем о том, что оказались перед болезненной необходимостью позволить вернуть наши акцепты из-за полностью к разочарованию в отношении мер, которые мы сделали для их обеспечения, которые были побеждены неожиданным поворотом, произошедшим на денежном рынке за последние несколько дней ". Заявление о том, что Пето и Беттс считали, что нехватка денежных средств у товарищества временная, и, если у них будет немного времени, они смогут ликвидировать достаточные активы и выплатить свои долги.

Первоначально считалось, что нехватка наличных составит «не более полумиллиона»

Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога

Оптимизм Пето и Беттса был неуместен. В последующем кризисе особенно сильно пострадали акции железнодорожных компаний, и Лондонская, Чатем энд Дуврская железная дорога (LCDR) стала неплатежеспособной. Следовательно, акции, которыми было оплачено товарищество, обесценились. Более того, незаконные схемы кредитования, в которые они участвовали в ЖКР, подорвали их репутацию. Новое руководство возрожденного LCDR решило продолжить партнерство и лично Пето и Беттс, в конечном итоге предъявив к ним иск о «ошеломляющей» сумме 6 661 941 фунтов стерлингов 19 шиллингов 1 пенни. (эквивалент 621 710 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Позже LCDR уменьшил их требование, их адвокат заявил: «Независимо от того, есть ли у моих клиентов доказательство в отношении судебных разбирательств в размере 360 000 фунтов стерлингов или 6 600 000 фунтов стерлингов, результат, к сожалению, будет таким же - ни в том, ни в другом случае не будет никаких дивидендов».

Последствия

Товарищество не смогло рассчитаться со своими кредиторами и стало неплатежеспособным в следующем году.

Финансовая репутация Пето и Беттса не восстановилась после краха LCDR. Оба погибли. в безвестности, Беттс в 1872 году и Пето в 1889 году. Неплатежеспособность товарищества продолжилась после последнего собрания по выплате дивидендов, и выплаты их кредиторам состоялись 6 июня 1898 года, через 30 лет после начала банкротства.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:11:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте