Гримстон | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Гримстон |
Площадь | Мелтон |
Координаты | 52 ° 46'56 ″ с.ш., 0 ° 57'56 ″ з.д. / 52,782159 ° с.ш., 0,965675 ° Вт / 52,782159; -0,965675 Координаты : 52 ° 46′56 ″ N 0 ° 57′56 ″ W / 52,782159 ° N 0,965675 ° W / 52,782159; -0.965675 |
Операции | |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Лондон Мидленд Регион Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
2 февраля 1880 г. | Открытие станции |
4 февраля 1957 г. | Закрытие для пассажиров и товаров |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенное Королевство | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T–V W – Z |
Гримстон был железнодорожной станцией, обслуживающей деревню Сакселби в английском графстве Лестершир.. Она была открыта на маршруте Midland Railway между Лондоном и Ноттингемом через Corby. Станция ранее называлась Saxelbye, название было изменено всего через 3 месяца, чтобы избежать путаницы с Saxby, несколько в милях к востоку от Мелтона-Моубрея, на другой линии Мидленда между Лестером и Питерборо. Деревня Гримстон находится примерно в одной миле к северо-западу от бывшей станции Гримстон. Линия все еще существует сегодня как Old Dalby Test Track.
Станция была открыта для товаров (1 ноября 1879 г.) и пассажиров (2 февраля 1880 г.) Мидлендской железной дорогой. Станция была спроектирована архитектором компании Midland Railway Джоном Холлоуэем Сандерсом.
. Она находилась на пересечении с Мелтон-Моубрей до Ноттингем. Линия была построена так, чтобы железнодорожная компания могла курсировать между Лондоном и севером, чтобы избежать разворота в Ноттингеме. Это также улучшило доступ к месторождениям железной руды в Лестершире и Ратленде. Местное движение было минимальным, и Гримстон был закрыт для пассажиров в 1957 году.
Согласно Официальному справочнику станций следующие классы трафика обслуживались этой станцией в 1956 году: G, P, F, L, H, C, а также кран грузоподъемностью 10 тонн.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Old Dalby | Midland Railway. Маршрут Мантона | Мелтон Моубрей |
После закрытия линии в качестве сквозного маршрута в 1968 году путь между Мелтоном Моубрей и Эдвалтоном был преобразован для использования в качестве Old Dalby Test Track, первоначально использовавшийся для проекта Advanced Passenger Train, а в последнее время - блоки класса 390 Pendolino. Первоначальное здание вокзала было деревянным и не сохранилось, как и кирпичный склад для товаров, но платформа Up все еще существует, а дом бывшего начальника станции теперь является частной резиденцией.