Линия Грибскова | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Грибсковбанен |
Статус | Активный |
Владелец | Hovedstadens Lokalbaner |
Termini | Hillerød. 55 ° 55′37 ″ N 12 ° 18'39 ″ E / 55,9270 ° N 12,3107 ° E / 55,9270; 12,3107 (станция Хиллерод). Тисвилделейе. 56 ° 03'33 ″ с.ш., 12 ° 04'40 ″ в.д. / 56,0593 ° с.ш., 12,0778 ° в.д. / 56,0593; 12,0778 (станция Тисвилделейе). Гиллелейе. 56 ° 07'25 ″ с.ш., 12 ° 18'11 ″ в.д. / 56,1237 ° с.ш., 12,3030 ° в.д. / 56,1237; 12.3030 |
Станции | 19 |
Служба | |
Тип | Железная дорога |
Система | Датские железные дороги |
Оператор (ы) | Lokaltog |
Подвижной состав | LINT 41 |
История | |
Открыт | Хиллерёд-Грёстед: 20 января 1880 г. (1880-01-20). Грёстед-Гиллелейе: 14 мая 1896 г. (1896-05-14). Кагеруп-Хельсинге: 16 Июнь 1897 г. (1897-06-16). Хельсинге-Тисвилделейе: 18 июля 1924 г. (1924-07-18) |
Технический | |
Длина линии | 42,0 км (26,1 мили) |
Количество путей | Одиночный |
Знак | Пригородная железная дорога |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | No |
Рабочая скорость | 75 км / ч |
линия Грибскова или железная дорога Грибскова (датский : Gribskovbanen, GDS) - это местный пассажирская железнодорожная линия в Северной Зеландии к северу от Копенгаген, Дания.
Линия проходит к северу от Хиллерёд через лес Грибсков и разделяется на две ветви к приморскому курорту городам Тисвилделее и Гиллель эдже. Линия Грибскова соединяет широкий пояс домов отдыха вдоль северного побережья Зеландии с Копенгагеном.
Железная дорога стандартной колеи и однопутной. Она открывалась на различных участках между 1880 и 1924 годами. Расстояние от Хиллерёда до Тисвилделейе или Гиллелее составляет около 25 километров (16 миль), а общая длина пути составляет 42,0 километра (26,1 мили).
Железная дорога является в настоящее время принадлежит Hovedstadens Lokalbaner и эксплуатируется железнодорожной компанией Lokaltog. Lokaltog часто ходит пригородным поездом от станции Хиллерёд до станции Тисвилделейе и станции Гиллелее, причем большинство поездов следует из Гиллелее по Линия Хорнбек - станция Хельсингёр.
Железная дорога открывалась на различных участках в период с 1880 по 1924 год. Первый участок железной дороги протяженностью 19,7 км (12,2 мили) от Хиллерёд до Грёстед открылся 20 января. 1880. Следующий участок длиной 6,2 км (3,9 мили) от Грёстеда и далее до Гиллелее открылся 14 мая 1896 года. 16 июня 1897 года ветка длиной 6,0 км (3,7 мили) от Кагерупа до Хельсинге открыт. Последний участок длиной 10,1 км (6,3 мили) от Хельсинге до Тисвилделейе был открыт 18 июля 1924 года.
Линия проходит на север от Хиллерёд, где возможны пересадки с системы S-train, а также с других линий Локалбанен, а также через лес Грибсков. Ближе к северному краю леса он разделяется на две ветви, идущие к Тисвилделейе и Гиллелее.
Поезда на линии Грибскова эксплуатирует железнодорожная компания Локалтог. Локалтог использует довольно интенсивный график движения на линии Грибскова, при этом легкие DMU работают с фиксированной 30-минутной частотой большую часть дня. Большинство пассажиров пересекают поезда Nordbanen S-train в Хиллерёде.
До конца 2007 года пересадки на линию Хорнбек и обратно были необходимы в Гиллелее, но после серьезных изменений на станции Гиллелее поезда теперь ходят через Гиллелее в Хельсингёр по линии Хорнбек, исключая нужно изменить в Гиллелее.
В летние месяцы июля и августа Nordsjællands Veterantog управляет паровыми поездами выходного дня на линии Грибскова. между Грёстедом и Гиллелейе, далее вдоль побережья по линии Хорнбек до станции Гроннехаве в Хельсингёре. Это стало традицией с 1971 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Грибсковбанен. |