Зеленые особняки (фильм)

редактировать

Зеленые особняки
Green Mansions FilmPoster.jpeg Карточка вестибюля театрального выпуска от Джозефа Смита
РежиссерМел Феррер
ПродюсировалЭдмунд Грейнджер
СценарийДороти Кингсли
На основеЗеленых особняков. Уильям Генри Хадсон
В главной ролиОдри Хепберн. Энтони Перкинс
МузыкаБронислау Капер
КинематографияДжозеф Руттенберг
Под редакциейФеррис Вебстер
Цветовой процессMetrocolor
Производство. компанияMetro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 марта 1959 (1959-03-19)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 288 000 долларов
кассовые сборы2 390 000 долларов

Зеленые особняки - это американский приключенческий мелодраматический фильм 1959 года режиссера Мела Феррера. Он основан на романе 1904 года Зеленые особняки Уильяма Генри Хадсона, в котором снялась Одри Хепберн (которая в то время была замужем за Феррером) как Рима, девушка из джунглей, которая влюбляется в венесуэльского путешественника, которого играет Энтони Перкинс. Также в фильме снимались Ли Дж. Кобб, Сессью Хаякава и Генри Сильва. Музыка была написана Эйтором Вилья-Лобосом и Бронислау Капером.

. Фильм задумывался как первый из нескольких проектов, снятых Феррером с его женой в главной роли, но в конечном итоге это был единственный выпущенный фильм.. Это был один из немногих критических и кассовых провалов в карьере Хепберн. Винсенте Миннелли изначально планировалось направить фильм, но задержки в проекте вынудили Метро-Голдвин-Майер выбрать Феррера в качестве режиссера. Этот фильм был снят в CinemaScope.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Критический прием
  • 4 Производственные примечания
  • 5 Музыка
    • 5.1 Вилла-Лобос
    • 5.2 Капер
  • 6 Касса
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Молодой человек по имени Авель (Энтони Перкинс ) чудом сбегает Каракас, Венесуэла после того, как его настигают повстанцы. Он решает отомстить, так как его отец, бывший военный министр, был убит. Получив припасы, он берет каноэ на дальний берег, где его чуть не убивает ягуар, но его спасает туземец, индеец. люди.

Он решает доказать свою храбрость, не двигаясь, как только видит вождя Руни (Сессуэ Хаякава ) и рассказывает свою историю. Индейцы впечатлены, и не убивают его. Через некоторое время сын Руни Куа-ко (Генри Сильва ), который жил с миссионерами Каракаса и говорит на английском, говорит Абелю, что Руни согласен, если он не причините им вред, они не причинят ему вреда. Абель соглашается и подружится с Куа-ко, который рассказывает ему о «Женщине-Птице», убившей его старшего брата, и о том, что их племени не допускаются в близлежащий лес.

Абель игнорирует предупреждение и отправляется в лес, где видит молодую женщину (Одри Хепберн ), которая быстро исчезает. Он возвращается к индейцам, и Куа-ко говорит ему, что Руни хочет, чтобы Абель использовал свой пистолет и убил девушку. Он возвращается в лес, но вместо этого решает предупредить девушку. Он снова видит ее, но его укусила коралловая змея. Девушка забирает Абеля к себе домой и лечит его рану. Проснувшись, он встречает дедушку девушки, Нуфло (Ли Дж. Кобб ), который говорит ему, что ее зовут Рима.

На следующий день, когда его нога была ранена змеей, Авель снова встречает Риму, и они начинают разговаривать. Риме он нравится, но Нуфло предупреждает ее, что он уйдет, как только его нога заживет. Вскоре Авель может ходить без трости, и поэтому Рима начинает показывать ему лес. Абель говорит ей, что она ему тоже нравится, и Рима смущена. Она идет поговорить с духом своей умершей матери и решает вернуться туда, откуда она пришла, чтобы спросить старейшину деревни о ее новых странных чувствах к Авелю. Позже Абель и Рима отправляются на опушку леса, где он показывает ей Риоламу, которую она помнит как свою деревню. Несмотря на первоначальное нежелание Нуфло взять ее, Рима заставляет его указать ей путь, угрожая своей душе, если он этого не сделает.

Авель решает, что ему пора вернуться к индейцам. Он рассказывает Руни о том, как Рима спасла его, но ни он, ни Куа-ко ему не верят. Он быстро понимает, что Куа-ко убил своего брата и возложил вину на Риму, но его связали. После испытания на храбрость (выдержать укусы пчелы и осы, не издавая звука), Куа-ко и индейцы готовятся войти в лес и убить Риму.

Авель убегает и предупреждает Нуфло и Риму, и вместе они убегают в Риолама, где Нуфло говорит Абелю, что он не может вернуться в деревню, потому что он устроил резню. Ему удалось помочь Риме и ее матери, и он пообещал позаботиться о Риме, но ему было стыдно за свое участие в резне. Рима подслушивает и проклинает Нуфло. Затем она бросается к Риоламе, где теряет сознание от жары. Авель следует за ней и уносит ее в безопасное место. Когда она просыпается, Абель рассказывает ей, как он полюбил ее, и Рима тоже, пришла только расшифровать ее странные чувства и теперь признает в них любовь к нему.

Рима ускользает, пока Авель спит, чтобы вернуться в Нуфло и извиниться, но когда она находит его, индейцы сожгли их дом, и он почти мертв. Она просит у него прощения, и своими последними словами Нуфло пытается предостеречь ее от индейцев. Она быстро обнаруживает себя и мчится через лес, чтобы спастись. Куа-ко сжигает большое дерево, на котором она спряталась. Тем временем Авель просыпается и понимает, что сделала Рима. Он быстро следует за ним и находит Куа-ко, который дразнит, что убил ее. Двое сражаются в ручье, где Абелю удается утопить Куа-ко.

Авель помнит цветок, о котором ему рассказывала Рима, который, если он исчезнет в одном месте, расцветет в другом поблизости. Он находит цветок, а неподалеку - саму Риму, протягивающую руку. Он берет ее, и они вместе начинают свою жизнь в лесу.

В ролях
Оригинальное студийное фото Энтони Перкинса и Одри Хепберн для «Зеленых особняков».
Критический прием

Несмотря на то, что были предприняты значительные усилия для создания точного и убедительного перевода книги, В то время фильм не получил одобрения критиков и не имел коммерческого успеха.

Критики не были добры к фильму, не впечатленные ни его пышной широкоформатной визуализацией, ни столь же пышной музыкой, которая им сопутствовала...

Производственные заметки

В 1933 году после успеха фильма Райская птица (1932), RKO Pictures пытались воссоединить звездную пару. Долорес дель Рио и Джоэл МакКри. в зеленых особняках. Однако проект был отложен и окончательно отменен. Двадцать пять лет спустя проект возобновили Эдмунд Грейнджер и Мел Феррер с MGM.

Феррер отправился в Южную Америку, чтобы выбрать возможные места съемок, но в конце концов пришел к выводу, что джунгли там были слишком густыми и темными, чтобы позволить их использование в эпизодах действия фильма. Он организовал почти час съемок джунглей к югу от Ориноко и в горах Парахаури, большая часть которых была включена в фильм. Действие происходило в закрытых помещениях, а в Лоун Пайн, Калифорния.

Феррер захватил несколько змей и птиц, обитающих в венесуэльских джунглях, и отправил их в Голливуд для использования в съемках. Он также принес олененка в дом, в котором он жил с Хепберн, и они вырастили его за несколько дней до съемок, чтобы его можно было использовать в нескольких сценах, где Рима взаимодействовала с лесными существами.

Музыка

Вилла-Лобос

Бразильский композитор Эйтор Вилья-Лобос изначально был уполномочен написать полную музыку к фильму. Однако его музыка была вдохновлена ​​оригинальным романом, а не экранизацией.

Недовольный тем, как использовалась его музыка, Вилла Лобос отредактировала свою полную партитуру в кантату «Лес Амазонки» (Floresta do Amazonas). Премьера его состоялась в 1959 году в Нью-Йорке с Воздушной симфонией и сопрано Биду Саяо под руководством композитора. Те же силы записали его в стереофоническом звуке для United Artists Records, который выпустил его на LP и катушечном ленте. Запись была выпущена ограниченным тиражом на компакт-диске.

Альфред Хеллер, друг и соратник Виллы Лобос, вместе с Симфоническим оркестром Московского радио сделал современную цифровую запись полной неразрезанной кантаты (74 минуты) с сопрано Рене Флеминг. Он написал на сайте Amazon, что Вилла-Лобос завершила работу над полной кантатой в декабре 1958 года. В записи United Artists использовалось около 46 минут кантаты.

Капер

Источник, отличный от указанного выше, указывает, что музыка Вилла-Лобос была составлена ​​из переведенного сценария до завершения монтажа фильма. Хотя Вилла-Лобос проделала некоторую работу над смонтированным фильмом, задачу по озвучиванию законченного фильма выполнил Бронислау Капер под управлением Чарльза Уолкотта.

Для финальной партитуры Капер написал оригинал. материал и использованный или адаптированный материал, составленный Villa-Lobos. Дополнительную музыку и аранжировки предоставили Сидни Катнер и Лео Арно. Любовная тема "Песня о зеленых особняках" была написана Капером на стихи Пола Фрэнсиса Вебстера.

. Полная партитура Капера была выпущена на компакт-диске в 2005 году в альбомах Film Score Monthly.

Кассовые сборы

Несмотря на популярность Хепберн, фильм оказался провальным - он заработал 1 190 000 долларов в США и Канаде и 1,2 миллиона долларов в других странах, что привело к убыткам в 2 430 000 долларов.

Домашние СМИ

Пленка VHS была доступна только в форматах кадрированного панорамирования и сканирования. Warner UK заключила сделку с бывшим лейблом Digital Classics о выпуске Green Mansions. Впоследствии фильм получил анаморфный выпуск NTSC DVD в Великобритании 6 апреля 2009 г.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте