Продление зеленой линии до Торранса - это проект по продлению городской транспортной администрации округа Лос-Анджелес линии C от конечной точки в Редондо-Бич до Торранс. В планировании этот проект был известен как расширение метро South Bay Metro Light Rail .
Metro в настоящее время работает над первоначальным экологическим исследованием расширения коридора линия C от конечной остановки Redondo на юго-восток. Расширение будет примерно следовать за Подразделением гавани полосой отчуждения в Южный залив, к предлагаемому региональному транзитному центру (RTC) Торранс.
Изучение расширения Южного залива было необходимо для начала публикации проекта Отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидается, что исследование будет завершено в 2011 году, но весной 2012 года проект был приостановлен из-за неопределенности финансирования. После принятия меры M в 2016 году 619 миллионов долларов было выделено на южное продление зеленой линии, и исследование было возобновлено. Отчет о воздействии на окружающую среду в настоящее время запланирован на середину 2020 года.
Metro разрешила два из четырех альтернативных вариантов для продвижения вперед. Альтернатива №1 и Альтернатива №3. Персонал метрополитена рекомендовал эти две альтернативы статусу DEI / EIS для дальнейшего анализа и уточнения в сентябре 2018 года. Область исследования включает бывшую полосу отвода портовых подразделений. Расширенное исследование включает станцию Редондо-Бич в район исследования расширения на 4,5 мили (7,2 км).
.
Альтернатива DEIR | Описание | Рейдерство. (ежедневно) | Ориентировочная стоимость. (миллиарды) |
---|---|---|---|
Альтернатива 1: пересечение полосы ROW | A Линия легкорельсового транспорта (LRT), идущая на юг от станции Redondo Beach в полосе отвода портового подразделения. Остановка на станции Redondo Beach Transit рядом с кладбищем Pacific Crest между Grant Ave и 182nd st. На 190-й ул. он продолжается на юг по полосе отвода с конечной точкой в транзитном центре Торранса. В 7 минутах езды. На пересечении Манхэттенского бульвара и Инглвуд-авеню нет станции. | 10,340 | 0,893 доллара |
Альтернатива 3: Хоторн - 190-я улица | Линия LRT, идущая на юго-запад. Необходим воздушный сегмент над бульваром Манхэттен-Бич, чтобы добраться до бульвара Хоторн непосредственно к югу от станции Редондо-Бич. Затем направляется на юг по бульвару Хоторн. Две новые станции, станция торгового центра South Bay Galleria и станция в Торрансе вдоль полосы отвода Harbour Subdivision, 465 Crenshaw Blvd. В 9 минутах езды. | 10640 | от 1 до 1,2 |
В следующей таблице показаны все возможные станции метро и альтернативные варианты, для которых они применяются:
Параметры станции | Альтернативный вариант 1 | Альтернативный вариант 2 | Подключение железнодорожного / автобусного сообщения | Сообщество |
---|---|---|---|---|
Станция Редондо-Бич (уже построена) | × | × | Редондо-Бич | |
Транзитный центр Редондо-Бич Станция | × | – | Beach Cities Transit | Redondo Beach |
Станция South Bay Galleria | – | × | Redondo Beach | |
Станция Torrance Transit Center | × | × | Torrance Transit | Torrance |
Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес (Мероприятие M), закладка фундамента для проекта в настоящее время намечена на 2026 год, открытие ожидается в 2030–2033 годах. Ожидается, что сроки будут ускорены в рамках инициативы Двадцать восемь к '28.