Продление зеленой ветки до Торранса

редактировать
Будущее расширение линии C South Bay расширит линию метро C от этих тупиковых путей на южной конец станции Редондо-Бич до Торранс.

Продление зеленой линии до Торранса - это проект по продлению городской транспортной администрации округа Лос-Анджелес линии C от конечной точки в Редондо-Бич до Торранс. В планировании этот проект был известен как расширение метро South Bay Metro Light Rail .

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Выбор маршрута
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Metro в настоящее время работает над первоначальным экологическим исследованием расширения коридора линия C от конечной остановки Redondo на юго-восток. Расширение будет примерно следовать за Подразделением гавани полосой отчуждения в Южный залив, к предлагаемому региональному транзитному центру (RTC) Торранс.

Изучение расширения Южного залива было необходимо для начала публикации проекта Отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидается, что исследование будет завершено в 2011 году, но весной 2012 года проект был приостановлен из-за неопределенности финансирования. После принятия меры M в 2016 году 619 миллионов долларов было выделено на южное продление зеленой линии, и исследование было возобновлено. Отчет о воздействии на окружающую среду в настоящее время запланирован на середину 2020 года.

Выбор маршрута

Metro разрешила два из четырех альтернативных вариантов для продвижения вперед. Альтернатива №1 и Альтернатива №3. Персонал метрополитена рекомендовал эти две альтернативы статусу DEI / EIS для дальнейшего анализа и уточнения в сентябре 2018 года. Область исследования включает бывшую полосу отвода портовых подразделений. Расширенное исследование включает станцию ​​Редондо-Бич в район исследования расширения на 4,5 мили (7,2 км).

.

Альтернатива DEIRОписаниеРейдерство. (ежедневно)Ориентировочная стоимость. (миллиарды)
Альтернатива 1: пересечение полосы ROWA Линия легкорельсового транспорта (LRT), идущая на юг от станции Redondo Beach в полосе отвода портового подразделения. Остановка на станции Redondo Beach Transit рядом с кладбищем Pacific Crest между Grant Ave и 182nd st. На 190-й ул. он продолжается на юг по полосе отвода с конечной точкой в ​​транзитном центре Торранса. В 7 минутах езды. На пересечении Манхэттенского бульвара и Инглвуд-авеню нет станции.10,3400,893 доллара
Альтернатива 3: Хоторн - 190-я улицаЛиния LRT, идущая на юго-запад. Необходим воздушный сегмент над бульваром Манхэттен-Бич, чтобы добраться до бульвара Хоторн непосредственно к югу от станции Редондо-Бич. Затем направляется на юг по бульвару Хоторн. Две новые станции, станция торгового центра South Bay Galleria и станция в Торрансе вдоль полосы отвода Harbour Subdivision, 465 Crenshaw Blvd. В 9 минутах езды.10640от 1 до 1,2

В следующей таблице показаны все возможные станции метро и альтернативные варианты, для которых они применяются:

Параметры станцииАльтернативный вариант 1Альтернативный вариант 2Подключение железнодорожного / автобусного сообщенияСообщество
Станция Редондо-Бич (уже построена)××Редондо-Бич
Транзитный центр Редондо-Бич Станция×Beach Cities Transit Redondo Beach
Станция South Bay Galleria×Redondo Beach
Станция Torrance Transit Center××Torrance Transit Torrance

Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес (Мероприятие M), закладка фундамента для проекта в настоящее время намечена на 2026 год, открытие ожидается в 2030–2033 годах. Ожидается, что сроки будут ускорены в рамках инициативы Двадцать восемь к '28.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте