Green Flake

редактировать
Green Flake
Green Flake. jpg
Личные данные
Родился(1828-01-06) 6 января, 1828. Северная Каролина, США
Умер20 октября 1903 (1903-10-20) (в возрасте 75 лет). Грейс-Лейк, Айдахо
Отдыхает местоЮнион Кладбище, Коттонвуд Хайтс, Юта
Супруг (ы)Марта Кросби
Дети2

«Грин» Флейк (6 января 1828 г. - октябрь 20, 1903) стал одним из первых афроамериканцев членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и был одним из первых трое афроамериканцев войдут в Долину Соленого озера 22 июля 1847 года.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Жизнь в Наву
    • 1.2 Переезд на Запад
    • 1.3 Статус рабов
  • 2 Наследие
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Грин Флейк родился рабом на плантации Джордан Флейк в Мэдсберре, округ Ансон, Северная Каролина. В возрасте десяти лет Грин был подарен на свадьбу сыну Джордана Флейка Джеймсу. Джеймс и Агнес Флаке, их трехлетний сын Уильям и Грин (вместе с другими своими рабами) переехали из Северной Каролины в Миссисипи несколько лет спустя. Зимой 1843–1844 гг. В дверь дома Флаке постучал незнакомец. Посетителем был Бенджамин Л. Клэпп, христианин миссионер из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Хотя сначала Хлопья были скептически настроены, через несколько недель они крестились. Их крещение немедленно изменило плантацию Джеймса Флейка. Джеймс начал делиться своими убеждениями со своими друзьями, знакомыми и рабами. Грин поверил словам человека, который поработил его, и крестился в реке Миссисипи 7 апреля 1844 года в возрасте шестнадцати лет.

Жизнь в Наву

Вскоре после крещения Грина Флэйкс приняли решение покинуть свою успешную плантацию и мигрировать на север в Наву, штат Иллинойс, чтобы быть ближе к основной части Святых последних дней. Перед отъездом семьи Джеймс освободил всех своих рабов. Грин, однако, отказался покинуть семью. Джеймс, в свою очередь, позволил ему остаться с Флэйксом, хотя он сохранил свой статус раба. Семья Флаке, Грин и двое других рабов переехали из Миссисипи в Наву в 1844 году.

В Наву Грин стал очень активным в церкви. Уильям Джордан Флейк, старший сын Джеймса и Агнес, вспомнил, как «наш негр-слуга Грин привел его на вершину Храма в Наву, и он рассматривал окрестности на много миль во всех направлениях. Грин помогал Флэйксу в строил новый кирпичный дом, а также работал над различными церковными проектами. В то время церковь принимала труд Грина как десятину семьи Флейк. Популярная легенда гласит, что какое-то время Грин Флейк жил с Джозеф Смит и действовал как его телохранитель. Согласно историческим данным, Грин был «крупным мужчиной, весившим более 200 фунтов» и определенно способным справиться с этой задачей. С тех пор ученые согласились, что маловероятно, что он когда-либо встречался с Джозефом Смитом. Однако Флаке не только присутствовал, но и сыграл роль в нескольких ключевых событиях в истории церкви. Он был частью первой группы Святых последних дней, которые покинули Наву на Запад и участвовали в начальное создание Winter Quarters, Небраска.

Движение на Запад

Движение f Из Уинтер-Куортерс в Юту увидел, как Грин Флейк снова выкладывается на полную. Один Святой последних дней вспомнил, что Бригам Янг «просил предоставить Святые последних дней самые лучшие команды и снаряжение. Джеймс М. Флейк, вложивший все свои силы в жертвенник, послал своего лучшего раба, Грин, с парой белых мюлов из Миссисипи и горной каретой с белым верхом, чтобы помочь роте пионеров добраться до места назначения ». Хотя здесь вся заслуга принадлежит наставнику Грина, из его собственной жизни очевидно, что у Грина было личное желание быть активным членом веры СПД и помогать другим Святым последних дней, чем мог. Джеймс Флейк проинструктировал Грина взять мулов и повозку, пересечь равнины с первым отрядом Святых, отправить карету и мулов обратно с некоторыми из тех, кто вернется в Небраску, а сам остаться на западе, чтобы построить дом для Семья Флаке готовится к своему прибытию.

Передовая группа Бригама Янга для похода на запад Святых началась 17 апреля 1847 года. Грин Флейк был назначен в «четырнадцатую десятку» пионерская компания. Грин был не единственным афроамериканцем в этой первой группе мормонских пионеров. Его сопровождали Харк Лэй и Оскар Кросби, оба рабы. Флейк, Лэй и Кросби были хорошими друзьями и имели много общего. Все трое были крещеными членами церкви и приехали с плантаций Миссисипи. Они часто работали вместе и были вовлечены в такие проекты, как создание Winter Quarters, прокладывание тропы вдоль реки Платт до Ft. Ларами, Вайоминг, и помощь роте в переходе через Скалистые горы. У Грина также была особая задача, данная только ему - он должен был быть личным водителем Бригама Янга в пути на запад.

13 июля 1847 года Грин был выбран для сопровождения Орсона Пратта на пути следования. задание найти и пройти по тропе в Солт-Лейк. Эта передовая группа достигла долины 22 июля 1847 года, и Флаке ехал в первой повозке, которая проехала через Эмиграционный каньон. Все обрадовались, дойдя до долины, многие выразили свою благодарность и преданность Богу. Сам Грин был повторно крещен 8 августа 1847 года, чтобы выразить свою благодарность и новое желание следовать за Богом. Он был повторно крещен Тарлтоном Льюисом и конфирмован в тот же день Уилфордом Вудраффом. Деятельность Грина в 1848–1850 годах неясна. Некоторые источники предполагают, что он вернулся в Уинтер-Куортерс, чтобы помочь другим совершить поход на Запад. Другие утверждают, что по прибытии в Долину Соленого озера Грин приступил к работе, чтобы выполнить инструкции Флейка. Он построил бревенчатую хижину в Коттонвуде, штат Юта, и посадил урожай. Когда Флейки прибыли в Юту в 1848 году, их ждали их дом и ферма; в это время Грин было всего 20 лет.

Статус раба

Хотя Грин изначально предлагали свободу в Миссисипи, после его отказа уехать он сохранил тот же статус и отношения с кавказскими поселенцами как раб. В результате иногда, а может быть, и часто, были сделаны уничижительные и унизительные заявления. Один кавказский поселенец, Уильям Кросби, написал в письме Бригаму Янгу, что Грин был «парнем, который был подлым, грязным и дерзким по отношению к своему хозяину» и что Грин нуждался в человеке, который «относился бы к нему правильно, заставлял бы работать и вести себя. сам." Афроамериканцы, такие как Грин, могли быть членами церкви, но некоторые все равно считали их низшими. Однако так было не во всех обстоятельствах. Когда возникли трудности между Грином и Агнес Флейк, Бригам Янг лично принял участие в обеспечении мирного разрешения конфликта.

Между 1848 и 1850 годами Грин Флейк женился на Марте Кросби, сестре Харка Лэя. Марта родилась в Миссисипи в 1828 году в семье Вилате и приехала в Юту в 1848 году. У них было двое детей: Люсинда Вилейт, родившаяся 2 декабря 1854 года, вышла замуж за Джорджа Стивенсена в 1872 году, и Эйб, родившийся в 1857 году и женатый на Мэри Стил.. Марта (Кросби) Флейк умерла 20 января 1885 года. После ее смерти Грин переехала в Грейс-Лейк, штат Айдахо. Как именно и когда Грин Флейк получил свободу, остается неясным. Согласно семейной традиции Флаке, перед тем, как отправиться в Сан-Бернардино, Агнес Флаке отдала Грина церкви в качестве десятины, после чего он был освобожден церковными руководителями. Нет никаких доказательств этого. Когда Флэйкс уехали в Сан-Бернардино, Грин остался в Юте. В 1854 году Амаса Лайман, лидер церкви в Калифорнии, написал письмо Бригаму Янгу от имени Агнес Флейк, в котором просил Янг прислать «негра, которого она оставила», чтобы помочь ей, поскольку ее муж умер. Бригам Янг ответил, что у Грин было слабое здоровье и он был нужен в Юте, чтобы обеспечивать свою семью. Вскоре после этого Янг ​​освободил Грина. Несмотря на это, Грин, Марта и их дети были перечислены как свободные жители Юниона, округ Солт-Лейк-Сити, по переписи 1860 года. После того, как ему даровали свободу, Грин жил в Форт-Юнион, округ Солт-Лейк-Сити. Рабство не было официально запрещено в Юте до весны 1862 года. Грин Флейк умер в Айдахо 20 октября 1903 года. Его похоронили. в Солт-Лейк-Сити рядом со своей женой.

Наследие

По мнению многих ученых, большинство первых афроамериканцев, обратившихся в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, «укрепились благодаря такой убедительности. духовный опыт, который они игнорировали, предрассудки и дискриминация. Их дети не всегда разделяли энтузиазм своих родителей ». Однако потомки Грин Флейка, по крайней мере, некоторые из них, оказались исключением. Такие люди, как Мэри Люсиль Перкинс Бэнкхед, потомок Грин Флейк в четвертом поколении и другие афроамериканские пионеры, такие как Джейн Элизабет Мэннинг Джеймс, предпочли остаться в церкви, несмотря на дискриминацию, такую ​​как запрет на священство.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:40:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте