Грили, Солт-Лейк-энд-Тихоокеанская железная дорога

редактировать

Грили, Солт-Лейк-энд-Тихоокеанская железная дорога была железной дорогой, который действовал в северном Колорадо в Соединенных Штатах в течение 1880-х годов. Основанная при активной поддержке Union Pacific Railroad, она контролировалась Union Pacific с момента ее основания, но была включена в новую Colorado and Southern Railway в 1898 году, став частью Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1908 году.

История

Железнодорожная компания была организована инвесторами в северном Колорадо 17 января 1881 года с намерением начать 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея южная ветвь трансконтинентальной железной дороги, которая пройдет через северный Колорадо, соединяясь на запад от бывшей Линия Denver Pacific Railroad в Грили, а также линия 3 футов (914 мм) узкоколейной к западу от Боулдера в район золотодобычи над этим городом. Железная дорога получила финансовую поддержку от Union Pacific, которая была обеспокоена планами ее конкурента, Chicago, Burlington and Quincy Railroad, продлить свою линию на запад от долины реки Саут-Платт. от Скалистых гор до Солт-Лейк-Сити. GSLPRR построил линию между Грили и Форт-Коллинзом, а также несколько отрогов, одна из которых уходила в предгорья к каменным карьерам в Стаут на нынешнем участке Водохранилище Конских Зубов. GSLPRR была второй железной дорогой, прибывшей в Форт-Коллинз, через пять лет после прибытия Центральной железной дороги Колорадо. Очередь огибала реку Кеш-ла-Пудр в Форт-Коллинзе, вдоль нынешней Уиллоу-стрит. Знаменитые владения использовались (тогда) городом Форт-Коллнс для получения собственности на линию. Линия по-прежнему является частью системы Union Pacific.

Линия с узкой колеей 3 фута проникала в предгорья к западу от Боулдера, следуя по каньону Боулдер к каньону Четыре мили до города Сансет. линия была исследована дальше на запад, но эта компания так и не проложила путь. У GSLPRR не было узкоколейного оборудования, и линия фактически эксплуатировалась Центральной железной дорогой Колорадо, использующей собственное узкоколейное оборудование, а позже - Union Pacific, Denver and Gulf Railway. Линия была сильно повреждена наводнением весной 1894 года и впоследствии была заброшена. Он был построен по тому же маршруту, начиная с 1897 года.

Города Тимнат и Виндзор были основаны в начале 1880-х годов на линии между Грили и Форт. Коллинз.

Хотя Union Pacific спонсировала геодезические экспедиции вверх по каньону Поудре, с намерением, возможно, продлить линию над перевалом Камерон до North Park, материнская железная дорога потеряла интерес к проекту после отказа от аналогичных планов ее конкурентами, Chicago, Burlington и Quincy.

Список литературы
  • Кроссен, Форест (1962). Швейцарская тропа Америки. Боулдер, Колорадо: Pruett Press. Номер каталога карточек Библиотеки Конгресса 62-10292.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте