Греческие старостильники

редактировать
Греческие старостильники. Παλαιοημερολογίτες
Общая численность населения
Примерно 2-3 миллиона
Регионы со значительными население
Греция 500-800,000
США 2,000
Австралия 40,000
Германия 40,000
Канада 30,000
Другие страны30,000-60,000
Религии
Христианство (Восточное Православие )
Языки
Греческий

Греческие старостильники (Греческий : Έλληνες Ορθόδοξοι Παλαιοημερολογίτες), также известный как «Истинные Православные Христиане » (GOC ; Γνήσιοι Ορθόδοξοι ριστι>, группы древних христиан - это группы древних христиан. 52>, которые остались приверженными традиционной православной практике и не находятся в общении со многими другими православными церквями, такими как Православная Церковь Греции, Константинопольский Патриархат, или Кипрская Церковь. Раскол начался с разногласий по поводу использование традиционного церковного календаря (также называемого юлианским календарем ) вместо принятия пересмотренного юлианского календаря, который похож на папский григорианский календарь но продвинется вперед на один день в 2100 году и по сравнению с другими литургическими реформами, которые были проведены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Доктрина
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

До 1923 года Восточная Православная Церковь повсеместно использовала юлианский календарь, тогда как Римско-католическая церковь, под Папа Григорий XIII провел календарную реформу и принял средневековый григорианский календарь в 1582 году. разница между двумя календарями составляет 13 дней между 1900 годом. и 2100.

Для гражданского и государственного использования юлианский календарь оставался официальным календарем в большинстве православных христианских стран до начала 20 века. Григорианский календарь был принят для гражданского использования Болгарией в 1916 году, Османской империей в 1917 году, Советской Россией в 1918 году и Румыния и Югославия в 1919 году. Греция официально приняла «политический календарь», систему, разработанную в 1785 году, 17 февраля / 1 марта 1923 года. Это позволило отказаться от всего столетнего скачка. лет, за исключением тех, которые дают остаток 0 или 400 от деления на 900. С ростом принятия этого календаря стало понятно, что он будет отличаться от григорианского в течение восьмидесяти лет, и были предприняты шаги для улучшения этого положения.

В мае 1923 года скандальный [фр ], названный Патриархом Константинопольским Мелетием IV, принял этот календарь под названием Пересмотренный юлианский календарь, включающий модификацию сербского астронома Милутина Миланковича, которая гарантировала, что он не будет отклоняться от григорианского в течение следующих 800 лет. Это заменило табличную Пасху по юлианскому календарю на астрономическую Пасху. Не все православные церкви были представлены на съезде или приняли его решения, а Русская Православная Церковь и другие православные церкви, управляющие большинством православных христиан, продолжают литургически использовать юлианский календарь по сей день. В 1924 году Синод епископов Церкви Греции, следуя примеру других православных церквей, проголосовал за принятие пересмотренного юлианского календаря для фиксированных праздников, сохраняя традиционный юлианский календарь Пасха для расчета даты Пасхи и всех зависимых от нее передвижных праздников.

Изменение календаря было неоднозначным. Несогласие возникло как среди духовенства, так и среди мирян, поощряемое бесчисленными священниками и монахами со всей Греции и горы Афон, которые путешествовали по всей Греции, проповедуя в церквях и служа исповедниками или духовными наставниками, тысячам христиан. На Афоне до сих пор используется юлианский календарь. В 1935 году три епископа из Церкви Греции вернули свои епархии к юлианскому календарю, освятили (рукоположили ) четыре единомышленника духовенства на епископальной сан, создал церковь «Истинных православных христиан» (греч.: Εκκλησία των Γνησίων Ορθοδόξων νριστιανών - Γ.Ο.Ο.) и объявил, что официальная Православная Церковь Греции впала в раскол . К 1937 году движение раскололось внутри себя по вопросу о том, были ли православные юрисдикции, принявшие пересмотренный юлианский календарь, по-прежнему православными.

После в значительной степени успешных массовых попыток противостоять новой доктрине греческого государства и его новому календарю, зародившемуся в западном христианском мире, популярность подвергся нападению старый календарь. Греческая церковь является официальной государственной церковью и прибегла к использованию государственной власти для подавления движения. К 1960-м и 1970-м годам экуменическая деятельность ряда православных лидеров наполнила Церковь Старого Календаря новыми последователями в Греции, особенно в 1965–1972 годах, когда монастыри Афона прервали общение с Константинопольский Патриархат. Старостильники были относительно более успешными в Соединенных Штатах, где религия не регулируется государством.

Старостильники шли своим путем без дальнейшего официального признания со стороны более широкой православной общины до 1960 года, когда Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ) рукоположила новых епископов для одного из двух главных Старые календарные юрисдикции. РПЦЗ признала другую важную юрисдикцию в 1971 году, посвятив их епископам, поскольку их апостольская преемственность ранее проходила через одного епископа (Матфея), что сомнительно в Православной церкви. Однако, за исключением групп , отделившихся от РПЦЗ, в настоящее время не существует официального взаимодействия между греческими старостильниками и РПЦЗ из-за недавнего воссоединения РПЦЗ и Русской Православной Церкви. (Московский Патриархат).

Собор в Нью-Йорке, построенный Истинной Православной Церковью

В 1998 году, раздираемые моральными и финансовыми скандалами, два епископа, отколовшиеся от Церкви Истинных Православных христиан в США, были повторно крещены и повторно крестились. - утвержден Вселенским патриархатом и поставлен под руководство Греческой православной церкви в США (которая использует пересмотренный юлианский календарь). В обмен на это несколько священников, которые пошли с ними, были приняты в качестве православных священников, а их церквям было разрешено продолжать использовать юлианский календарь. Позже эти приходы были вынуждены перейти на пересмотренный юлианский календарь, хотя им было разрешено использовать более традиционную литургию.

В настоящее время в Греции существует пять основных старостильных дивизий, три флоринитских и два матфеевских, и все они имеют приходы во многих других странах. Среди флоринитов самой большой является Церковь истинных православных христиан Греции (ГОЦ) архиепископа Каллиникоса (Сарантопулоса). Другой - Священный митрополит Синод истинных православных христиан святоотеческого календаря (GOC-Avlona) при митрополите Ангелосе (Анастасиу). Третий флоринитский синод - это Макарианский (или ламианский) синод под руководством митрополита Макариоса (Кавакидеса). Среди матфеевцев - Синод архиепископа Афинского Николая, еще один - Григорианский Синод, и треть - митрополита Кирикоса.

Количество дней, на которое григорианский календарь отличается от юлианского, в настоящее время составляет 13, но увеличится до 14 в 2100 году. В течение будущих столетий разница будет продолжать расти. увеличиваться безгранично.

Доктрина

Греческие старостильники придерживаются традиционных греческих православных практик. Хотя их называют (и могут неофициально называть себя) «старостильниками», многие утверждают, что они разделились не из-за простого календаря. Напротив, календарь - это симптом того, что было названо «панъересью экуменизмом ». Старостильники-православные христиане считают, что участие многих поместных Православных Церквей в современном экуменистическом движении богословски проблематично. Некоторые утверждали, что даже календарь является догматическим, поскольку он исторически продемонстрировал единство и соборность Церкви и что реформа церковного календаря в 1924 году была принята в одностороннем порядке и была связана с началом участия православных в современной экуменической жизни. движение. Принятие григорианского календаря было анафематствовано тремя Всеправославными Соборами XVI века. Некоторые старостильники утверждают, что они «отгородились» от более крупных православных юрисдикций, чтобы защитить Православие от еретических нововведений в практике и доктрине.

Помимо календарного вопроса, старостильники обычно придерживаются обрядов и верований греческой церкви, хотя есть и другие важные различия между крещением и восточными православными. Каждая церковь отвергает лидеров другой. Некоторые принимают крещения в другой церкви. Официально, однако, каждая сторона обычно принимает членов другой через миропомазание (подтверждение ).

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте