Итальянская сторона туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Сен-Реми-ан-Босс, Валле-д'Аоста. Бур-Сен-Пьер, Вале |
Координаты | 45 ° 51′52 ″ N 7 ° 10'22 ″ E / 45,8645 ° N 7,17266 ° E / 45,8645; 7,17266 Координаты : 45 ° 51'52 ″ N 7 ° 10'22 ″ E / 45,8645 ° N 7,17266 ° E / 45,8645; 7.17266 |
Статус | Открыто |
Маршрут | E27. . |
Операция | |
Работа началась | 1958 |
Открыта | 1964 |
Плата за проезд | Класс A1: 16,40 евро / 18,30 швейцарских франков. 27,90 евро (A2). 43,40 евро (B1). 75,50 евро (B2, B3). 110,00 € (3A, 3B). 167,00 € (4) |
Технический | |
Длина | 5,798 м (6,341 ярд) |
Наивысшая отметка | 1918 м (6293 фута) |
Самая низкая отметка | 1875 м (6152 фута) |
Большой туннель Сен-Бернар (французский : Tunnel du Grand Saint-Bernard), итальянский : Traforo del Gran San Bernardo, немецкий : Grosser-Sankt-Bernhard-Tunnel) - автомобильный туннель, дополняющий Great St Бернар Пасс, связывающий Мартиньи (в Швейцарском кантоне Вале ) с Сен-Реми-ан-Босс (в долина Аоста, на северо-западе Италии ).
Есть сбор за пользование туннелем, оплачиваемый в полном объеме даже для водителей, которые уже имеют на своих автомобилях наклейку швейцарской автомагистрали. Туннель представляет собой участок маршрута E27, соединяющий Белфорт с Аостой.
. На большей части своей длины 5798 метров (6341 ярд) туннель проходит по прямой линии., но с пологим уклоном. Северная часть находится на высоте 1 918 м (6 293 футов) над уровнем моря, а южная - всего 1875 м (6 152 фута) над уровнем моря. На обоих концах подъездная дорога к туннелю покрыта галереей / укрытием от лавин, чтобы свести к минимуму риск временного перекрытия доступа к туннелю в плохую погоду. Любые пограничные формальности обрабатываются на северном конце туннеля, хотя фактическая государственная граница находится в 2 938 м (3 213 ярдов) от входа в швейцарский туннель и в 2 860 м (3 130 ярдов) от входа в Италию.
Название туннеля происходит напрямую от названия перевала Гранд-Сен-Бернар и, таким образом, косвенно от святого, который в 1049 году нашей эры основал хоспис высоко над туннелем, который также носит его название. Туристам на швейцарской стороне также напоминают придорожные рекламные щиты об ассоциации святого с собаками сенбернара.
До строительства туннеля границу здесь можно было пройти только по Большой перевал Сен-Бернар. Перевал остается вариантом летом, но обычно закрыт снегом с октября по май, а иногда и дольше. Предполагается, что туннель будет использоваться 365 дней в году.
Туннель был открыт для движения 19 марта 1964 года и строился с 1958 года. Он стал самым длинным автодорожным туннелем в мире, заменив туннель Vielha, открытый в 1948 году.
Подъездные дороги постепенно улучшались, и совсем недавно защита от схода лавин была расширена с южной стороны. Трагедия в туннеле Монблан в 1999 вызвала серьезный пересмотр безопасности дорожных туннелей в нескольких странах, включая Швейцарию, и в туннеле Гранд-Сен-Бернар запланированы значительные улучшения безопасности. В туннеле уже действует ограничение скорости 80 км / ч (50 миль / ч).
Туннель и большая часть соединительной дороги между Аостой и Мартиньи - это дороги с однопроходной полосой и для большинства городов. в пункты назначения в Швейцарии и Италии бесплатные маршруты туннель Сен-Готард и перевал Симплон предлагают более прямые или, по крайней мере, более быстрые маршруты. Это и плата за проезд гарантируют, что туннель Гранд-Сан-Бернар редко страдает от уровней загруженности в праздничный сезон, которые мешают более популярным маршрутам пересечения Альп.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к туннелю Великого Сенбернара. |
Записи | ||
---|---|---|
Предшествовал. Тоннель Альфонсо XIII (Вьелья). 5,24 км (3,26 мили) | Самый длинный автомобильный туннель в мире . 1964–1965 | . Тоннель Монблан. 11,61 км (7,22 мили) |