Готардский дорожный туннель

редактировать

Готтардский дорожный туннель
Туннель на Готтард-роуд, Швейцария.jpg Южный вход в Готтардский дорожный тоннель
Обзор
МестоположениеШвейцария
Координаты 46 ° 40'18 ″ N 8 ° 35′33 ″ E / 46,67167 ° N 8,59250 ° E / 46,67167; 8,59250 Координаты : 46 ° 40′18 ″ N 8 ° 35′33 ″ E / 46,67167 ° N 8,59250 ° E / 46,67167; 8.59250
МаршрутA2
НачалоГешенен, Ури (север)
КонецАироло, Тичино (юг)
Операция
Построен5 мая 1970 г. (1970-05-05)
Открыт5 сентября 1980 г. (1980-09-05)
ВладелецШвейцарская Конфедерация
ОператорAmt für Betrieb der Nationalstrassen кантонов из Ури, Тичино, Нидвальден, и Schwyz
ТрафикАвтомобиль
Платанет (входит в обязательную виньетка )
Транспортных средств в день17354 (2014)
Технические
Длина16,9 км (10,5 миль)
Количество полос 2
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Наибольшая высота1175 м (3855 футов). (внутри туннеля)
Наименьшая отметка1080 м (3540 футов). (северный портал)

Туннель Готардской дороги в Швейцарии проходит от бродяг в кантоне Ури у его северного портала, в Аироло в Тичино к югу, d находится в 16,9 км (10,5 миль) в длину под перевалом Сен-Готард, основным перевалом Альп. На момент постройки в 1980 году это был самый длинный автомобильный туннель в мире; в настоящее время это пятое место по длине. Хотя это автомобильный туннель, часть A2 от Базеля до Кьяссо, он состоит только из одной двунаправленной трубы с двумя полосами движения. С максимальной высотой 1175 метров (3855 футов) в самой высокой точке туннеля, автомагистраль A2 имеет самую низкую максимальную отметку среди всех прямых дорог с севера на юг через Альпы.

Туннель поднимается от северного портала на Гёшенен (1080 м (3540 футов)), а кульминационная точка достигается примерно через 8 км (5,0 миль). Еще через два-три километра граница между кантонами Ури и Тичино пройдена; еще через 7 километров (4,3 мили) туннель заканчивается у южного портала недалеко от Айроло (1146 м (3760 футов)). Поездка на машине занимает около 13 минут, максимальная скорость 80 км / ч.

Готардский дорожный туннель - один из трех туннелей, соединяющих Швейцарское плато с южной Швейцарией и проходящих под Готардским массивом, два других туннеля являются железнодорожными, Готардский туннель (1882 г.) и Готардский базовый туннель (2016 г.). Все три туннеля обходят Готардский перевал, важный торговый путь с 13 века. Дорога через перевал достигает кульминации на высоте около 1000 метров (3300 футов) над туннелем, на высоте 2106 метров (6909 футов), и по ней можно проехать только летом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2001 Столкновение и пожар
  • 2 Железнодорожные туннели
  • 3 Дорожные условия
  • 4 Предложения второго автомобильного туннеля
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В ответ на автомобильный бум в Швейцарии и другие события, в июле 1969 года швейцарское правительство одобрило строительство 17-километрового туннеля на Готтард-роуд. Туннель будет длиннее любого существующего автомобильного туннеля и обеспечит круглогодичное дорожное сообщение от Швейцарского плато до южной Швейцарии, а также с севера на юг Европы, которое будет использоваться вместо Готтардского перевала. Туннель был построен примерно параллельно старому железнодорожному туннелю, с порталами в нескольких сотнях метров от железных дорог. До открытия тоннеля автомобили перевозились через ближайший железнодорожный тоннель на автопоездах. После катастрофического пожара в автодорожном туннеле в 2001 году автопоезда возобновили работу в течение нескольких недель.

Туннель был открыт 5 сентября 1980 года. Он остается однотрубным туннелем с одной полосой движения в каждом направлении. Он имеет четыре больших вентиляционных шахты и дополнительную боковую галерею на расстоянии от 10 до 18 метров (от 33 до 59 футов) от главного туннеля, имеющую собственную независимую систему вентиляции, чтобы облегчить прорезание второго туннеля, если этого потребует будущий уровень движения..

В марте 2014 года правительство Швейцарии одобрило законопроект, разрешающий строительство второго автомобильного туннеля. Строительство планируется начать в 2020 году, а его стоимость оценивается почти в CHF 3 миллиарда.

2001 Столкновение и пожар

24 октября 2001 года столкновение двух грузовиков создали пожар в туннеле, в результате чего одиннадцать человек погибли и многие получили ранения, причем дым и газы, образующиеся при пожарах, были основной причиной смерти. Несмотря на сообщения о том, что причиной пожара стал бензин, пострадавший грузовик оказался дизельным. Его водитель, Бруно Саба, который выжил в пожаре, продолжил движение, так как опасался, что его дизель может загореться. (Неясность в отношении того, был ли бензин или дизельное топливо в пострадавшем грузовике, возникла из-за неправильного перевода слова «дизель» в английской версии оригинальной статьи на немецкий язык.) Последствия даже небольших пожаров в замкнутом пространстве, таком как туннель, являются крайне серьезно из-за неспособности газов и тепла рассеиваться. Например, оксид углерода очень токсичен при очень низких концентрациях; удержание этого в замкнутом пространстве позволяет концентрации значительно превышать фатальный уровень. Окись углерода может вызвать клиническую реакцию на уровне всего 100 частей на миллион. Туннель был закрыт на два месяца после аварии на ремонт и очистку и вновь открыт 21 декабря 2001 года.

В целях повышения безопасности после пожара в туннель разрешается въезжать не более 150 грузовиков в час.

Железнодорожные туннели

Готардский железнодорожный туннель, расположенный недалеко от туннеля скоростной автомагистрали, но отдельно от него, обслуживает железнодорожное движение на линии север-юг в Швейцарии. Открыт в 1882 году. В этой категории уже не рекордсмен. Тоннель Сэйкан в Японии и Тоннель под Ла-Маншем между Соединенным Королевством и Францией превышают 50 км (31 милю).

Строящийся с 2002 года и открытый 1 июня 2016 года, Готардский базовый туннель (второй железнодорожный туннель протяженностью 57 км [35 миль]) является самым длинным в мире. Он был построен для использования поездов, следующих из северной Швейцарии в район Тичино и далее.

Дорожные условия
Внутри Готардского дорожного туннеля

Готардский туннель является ядром и кульминацией автомагистрали A2 в Швейцарии, идущей на юг от Базеля через туннель до Кьяссо на границе с Италией. Трафик проходит только через один туннель, по которому трафик идет в обе стороны, причем каждому направлению выделяется одна полоса. Ограничение скорости в туннеле составляет 80 км / ч (50 миль / ч).

Туннель, который интенсивно используется, часто имеет пробки как на северном, так и на южном концах. Напротив, другой туннель через Альпы, дорожный туннель Сан-Бернардино как часть A13 в кантоне Граубюнден дальше на восток, относительно не перегружен и короче.

Еще одно примечание: даже зимой внутренняя температура туннеля может достигать 38 ° C (100 ° F) во время проезда по нему.

Предложения по второму автодорожному туннелю

Начато строительство второго параллельного автомобильного тоннеля. В первую очередь он был построен только для обеспечения безопасности: для эвакуации в случае аварии. Этот второй туннель можно превратить в полноценный автомобильный туннель, в котором будет четыре полосы движения. Попытки сделать это потерпели неудачу из-за политического сопротивления. Альпийская инициатива «Защита альпийского региона от транзитных перевозок», которая поставила барьеры на пути строительства автодорожного туннеля, была первоначально заблокирована парламентом Швейцарии. В феврале 1994 года была принята Альпийская инициатива (52% голосов), и парламент дважды поддерживал референдум на протяжении 1990-х годов. В феврале 2004 года в рамках инициативы Avanti, направленной на создание туннелей, среди избирателей был проведен референдум, который был отклонен (62,8%).

Швейцарское правительство решило превратить второй туннель в полноценный автомобильный туннель, чтобы позволить необходимая реконструкция первого автомобильного тоннеля. После завершения работ в первом туннеле швейцарское правительство планирует использовать одну полосу движения в каждом туннеле (движение в северном направлении в недавно построенном туннеле, движение в южном направлении в реконструированном), чтобы сохранить текущую общую пропускную способность туннеля в соответствии с требованиями. с конституционной нормой Швейцарии, запрещающей дальнейшее увеличение пропускной способности через Альпы. Реконструкция в любом варианте длилась бы несколько лет - в одном варианте движение транспорта будет проходить через горный перевал, в другом предлагается загрузить автомобили на поезда с новым терминалом, в третьем туннель будет закрыт на несколько месяцев каждый год в течение определенного периода времени. десятилетия. Все они имеют свои недостатки, и использование второго туннеля было выбрано как лучший вариант для реконструкции. Дальнейшее использование обоих туннелей стало предметом всенародного референдума, который был проведен в феврале 2016 года, где он был одобрен. Фактическая модернизация второго автомобильного туннеля продлится с 2020 по 2027 год и обойдется в 2,7 миллиарда франков на весь проект, включая последующую реконструкцию первого туннеля.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Записи
, предшествующие. Туннель Арльберг-роуд. 13,98 км (8,69 миль)Мировой самый длинный автомобильный туннель . 1980–2000За ним последовал. туннель Лэрдал. 24,51 км (15,23 мили)
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте