Грейт-Платт-Ривер-роуд

редактировать
Маршруты западных троп эмигрантов в Небраске. Мормонская тропа выделена синим цветом; трассы Орегона и Калифорнии, а также маршрут Пони-экспресса красным цветом; альтернативный маршрут Орегон / Калифорния отмечен красным пунктиром; менее используемые тропы оранжевого цвета. Форт Кирни - черная точка.

Дорога на Грейт-Платт-Ривер была крупным сухопутным коридором, примерно следующим по течению реки Платт в настоящее время - день Небраска и Вайоминг, который был разделен несколькими популярными эмигрантскими тропами в течение XIX века, включая Trapper's Trail, Oregon Trail, Mormon Trail, California Trail, Pony Express и военная дорога, соединяющая Fort Leavenworth и Форт Ларами. Дорога, которая простиралась почти на 800 миль (1300 км) от второго форта Кирни до форта Ларами, использовалась в основном с 1841 по 1866 год. В наше время ее часто считают своего рода супермагистралью. своей эпохи, и его называли «великим коридором экспансии Америки на запад ".

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Достопримечательности вдоль маршрута
    • 3,1 Небраска
    • 3,2 Вайоминг
  • 4 Придорожные поселения
  • 5 Совмещенные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Маршрут
США 26 вдоль долины реки Платт в центре Небраска следует историческими трансконтинентальными тропами

Маршрут, который впоследствии стал Великой Платт-Ривер-роуд, начинался в любом из нескольких мест вдоль реки Миссури, включая Омаха, Каунсил-Блафс, Небраска-Сити, Сент-Джозеф и Канзас-Сити. Каждая из этих отдельных троп в конечном итоге сходилась около Форт Кирни в середина территории Небраска. Для выходцев из Омахи и Каунсил-Блаффс тропа проходила по северной стороне реки Платт; поступающие из Св. Джозеф и Канзас-Сити обычно использовали южную сторону реки. В какой-то момент вдоль Платта путешественники переходили на северную сторону, часто с большим риском, чтобы продолжить движение по дороге к форту Ларами. Главный ствол реки Платт образован слиянием двух меньших рукавов в западной Небраске; за этим слиянием некоторые тропы эмигрантов продолжались на северо-запад вдоль реки Норт-Платт, включая Орегон, Калифорния и Мормонские тропы, в то время как другие повернули на юго-запад, чтобы следовать по реке Саут-Платт, включая Overland Trail.

History

Роберт Стюарт, исследователь из Pacific Fur Company, был одним из первых американцев европейского происхождения, исследовавших потенциал маршрута в 1810-х годах. По мере того как Соединенные Штаты продолжали создавать новые территории на Западе, эмиграция становилась все более популярной. Тысячи поселенцев начали двигаться на запад по маршрутам более ранних первопроходцев, многие из которых просто следовали по течению реки Платт с востока на запад, которая предлагала удобную навигационную помощь и надежный источник воды для первого этапа любого путешествия на запад..

Коридор реки Платт в конечном итоге стал основным каналом трансконтинентальных путешествий в Соединенных Штатах, маршрутом настолько простым, что по нему одновременно прошли несколько самых популярных новаторских маршрутов того времени. Все эмигранты, путешествующие по Орегонской или Калифорнийской тропе, следовали по Грейт-Платт-Ривер-роуд на сотни миль. Преобладало мнение, что северная сторона реки более здорова, поэтому большинство Святых последних дней обычно придерживались этой стороны, что также отделяло их от неприятных встреч с бывшими врагами, особенно немормонскими эмигрантами из Миссури или Иллинойс. В 1849, 1850 и 1852 годах движение по коридору было настолько интенсивным, что практически все корма для выпаса скота были убраны с обеих сторон реки. Недостаток еды и угроза болезней сделали путешествие смертельным. Приблизительно 250 000 путешественников использовали дорогу Грейт-Платт-Ривер-роуд в период ее расцвета с 1841 по 1866 год. Дорога на Грейт-Платт-Ривер также использовалась Пони-экспрессом, которая в конечном итоге стала важной грузовой и военной дорогой.

Помимо типичных опасностей сухопутных путешествий, продолжающийся конфликт с коренными американцами Великих равнин также угрожал мигрантам на пути следования. После нападений на шайеннов и других равнинных индейцев весной и летом 1864 года вдоль Южного Платта возникло состояние войны с многочисленными набегами на сценические станции, ранчо и грузовые суда вдоль дороги. После резни в Сэнд-Крик поселение Джулесбург, штат Колорадо подверглось нападению в январе 1865 г. и снова в феврале.

Традиционные способы передвижения по дороге пришли в упадок с завершение Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году, которая во многом следовала по тому же маршруту через Небраску. Маршрут остается важным транспортным коридором в современную эпоху, являясь предпочтительным маршрутом для трансконтинентального Линкольнского шоссе начиная с 1913 года и в конечном итоге Межгосударственного 80.

Достопримечательностей вдоль маршрута

Небраска

  • Форт Кирни (469 миль (755 км) к западу) - этот форт, названный в честь Стивена Уоттса Кирни, был основан в июне 1848 года. после того, как Кирни был основан в мае 1846 года, но быстро заброшен в мае 1848 года. Поэтому второй форт Кирни иногда называют «Новым» фортом Кирни. Участок для форта был куплен у пауни индейцев за 2000 долларов в качестве товаров.
  • Точка слияния (563 мили (906 км) к западу) - 11 мая 1847 г., три четверти в миле к северу от слияния рек Северного и Южного Платта к повозке Хибера К. Кимбалла, которую вел Пило Джонсон, был прикреплен «роудометр». Хотя они не изобрели устройство, размеры используемой ими версии были достаточно точными, чтобы их использовал Уильям Клейтон в его знаменитом «Справочнике Святых последних дней» для эмигрантов.
  • Утес О'Фаллона - Один из Самым опасным участком дороги был О'Фаллонс Блафф, около Сазерленда. Там река Саут-Платт врезалась прямо в обрыв, и пришлось ехать по узкой дороге через обрыв. Глубокий песок, за который зацепились колеса телег, и угроза нападений мародерских банд коренных американцев представляли проблемы. В период с 1858 по 1860 годы, о которых упоминается во многих журналах путешественников-пионеров, рядом с утесом О'Фаллон был торговый пост, сценическая станция и почтовое отделение. К 1866 году войска, посланные для защиты обозов от засад, основали неподалеку форт Хит. В 1867 году к северу от реки напротив обрыва были построены железнодорожная ветка О'Фаллона, депо и почтовое отделение, а также торговый пост и салон.
  • Эш-Холлоу (646 миль (1040 км)) запад) - Многие проходившие дневники отмечали красоту Пепельной лощины, хотя она была разрушена тысячами проезжающих эмигрантов. Индейцы сиу часто присутствовали на этом месте, и войска генерала Уильяма С. Харни выиграли там битву над сиу в сентябре 1855 года в битве при Эш-Холлоу. Это место также является захоронением многих, кто умер от холеры в годы золотой лихорадки.
  • Чимни-Рок (718 миль (1156 км) к западу) - Чимни-Рок, вероятно, самый значительный ориентир на тропе мормонов. Эмигранты отмечали в своих дневниках, что ориентир казался ближе, чем он был на самом деле, и многие рисовали или рисовали его в своих дневниках и вырезали на нем свои имена.
  • Скоттс-Блафф (738 миль (1188 км) к западу)) - Хирам Скотт был звероловом компании Rocky Mountain Fur Company, брошенный своими товарищами на утесе, который теперь носит его имя, когда он заболел. Сообщения о его смерти отмечают почти все, кто вел дневники, путешествуя по северной стороне Платта. Могила Ребекки Винтерс, матери-Святой последних дней, которая стала жертвой холеры в 1852 году, также находится недалеко от этого места, хотя с тех пор ее перенесли и заново освятили.

Вайоминг

  • Форт Ларами (788 миль (1268 км) к западу) - этот старый торговый и военный пост служил местом отдыха эмигрантов и пополнения запасов продовольствия. 1856 Компания с ручными тележками Уилли не смогла получить провизию в форте Ларами, что способствовало их последующей трагедии, когда у них закончилась еда во время снежной бури вдоль реки Свитуотер.
Индепенденс-Рок. вдоль Мормонской тропы
  • Верхний Платт / Мормонский паром (914 миль (1471 км) к западу) - последнее пересечение реки Платт произошло около современного Каспера. В течение нескольких лет Святые последних дней управляли коммерческим паромом на этом месте, получая доход от эмигрантов, направляющихся в Орегон и Калифорнию. Работа парома была прекращена в 1853 году после того, как был построен конкурирующий платный мост. 19 октября 1856 года компания Martin Handcart перешла вброд через ледяную реку в середине октября, что привело к разоблачению, которое могло оказаться фатальным для многих членов компании.
  • Red Butte (940 миль (1513 км) к западу) - Ред-Батт был самым трагическим участком Мормонской тропы. Перейдя реку Платт, рота с ручными тележками Мартина разбила лагерь возле Ред-Бьютта, когда выпал сильный снегопад. Снег продолжал падать три дня, и рота остановилась из-за гибели эмигрантов. В течение девяти дней компания оставалась там, а 56 человек умерли от холода или болезней. Наконец, 28 октября к ним подошла передовая группа из трех человек из спасательного отряда Юты. Спасатели убедили их, что помощь уже в пути, и призвали роту двигаться дальше.
  • Река Свитуотер (964 мили (1551 км) к западу) - от последнего пересечения Платта тропа направляется прямо на юго-запад к скале Независимости, где встречается и следует за рекой Суитуотер до Южного прохода. Чтобы сократить путь, избегая изгибов и поворотов реки, тропа включает девять речных переходов.
Придорожные поселения
к востоку от Лексингтона, Небраска. Triple Tracks заменили оригинальный однопутный путь 1860-х годов.

Ранчо и города, расположенные вдоль дороги, предоставили экипировщикам из городков реки Миссури места для продажи своих товаров и дали пионерам места для отдыха вдоль маршрута. Следующие поселения появились с востока на запад вдоль дороги Грейт-Платт-Ривер в Небраске.

Смежные маршруты

Следы, рельсы и шоссе, которые пересекаются или соединяются с дорогой реки Грейт-Платт, включают:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте