Железнодорожная станция на Гранвилл-стрит

редактировать

Гранвиль-стрит
Пересекайте городскую линию и заброшенную железнодорожную ветку - Islington Row Middleway (6905766665).jpg Гусеничное полотно заброшенной железнодорожной ветки рядом с местом бывшей станции, над разрезом строка замены
Местоположение
МестоБирмингем
РайонБирмингем
Координаты 52 ° 28′29 ″ N 1 ° 54′32 ″ W / 52,474594 ° N 1.908859 ° Вт / 52,474594; -1,908859 Координаты : 52 ° 28′29 ″ N 1 ° 54′32 ″ W / 52,474594 ° N 1,908859 ° W / 52,474594; -1.908859
Ссылка на сеть SP062862
Операции
Исходная компанияЗападная пригородная железная дорога Бирмингема
Предварительная группировкаMidland Railway
Платформы2
История
1876 г.Открыт
1885Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция на Гранвилл-стрит была железнодорожной станцией в Бирмингеме, Англии. Это была первоначальная конечная остановка Midland Railway Бирмингемской Западной пригородной железной дороги (BWSR).

История

Станция работала с 1876 по 1885 год. Хотя никаких известных фотографий станции не сохранилось, она была описана как имеющая единую платформу, с деревянными зданиями и кольцом для движения по кругу.

Первоначально предполагаемая конечная остановка BWSR должна была находиться на станции под названием Саффолк-стрит, которая должна была находиться к северу от Вустерско-Бирмингемского канала и ближе к центру Бирмингема. по виадуку, пересекающему канал. Поскольку промоутеры не смогли собрать средства на строительство виадука, конечная остановка была сокращена до станции Гранвиль-стрит к югу от канала.

Это была изолированная конечная остановка на краю центра города., без связи с остальной железнодорожной сетью, и поэтому Midland Railway (которая приняла на себя BWSR) решила продлить линию до станции New Street, удвоить колею и интегрировать BWSR в их более широкая сеть. Поскольку Гранвиль-стрит находилась на более высоком уровне, чем Нью-стрит, новую линию пришлось построить рядом на более низком уровне, через глубокие вырубки, выложенные кирпичом, и несколько туннелей, когда это было завершено, станция стала ненужной и закрылась. Большинство следов станции было удалено к 1887 году, когда теперь уже подъездная ветка была продлена через туннель под каналом, чтобы создать Центральную железнодорожную станцию ​​, большая часть полотна этой бывшей железнодорожной ветки все еще видна.

Мастера станции
  • H. Скоби 1876 - 1877
  • Эдвард Апстоун 1877 - 1880
  • Чарльз Энджелл 1880 - 1883 (бывший начальник станции на Черч-роуд)
  • Джон Эдвард Хеммингс 1884 - 1885 (впоследствии начальник станции на Five Ways)
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Terminus. Линия закрыта, станция закрытаMidland Railway. Birmingham West Suburban Railway Церковь Дорога. Линия открыта, станция закрыта
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией на Гранвилл-Стрит.
  • Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, история Бирмингема, пересекающая городскую линию. Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-0-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:10:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте