Гранвиль-стрит | |
---|---|
Гусеничное полотно заброшенной железнодорожной ветки рядом с местом бывшей станции, над разрезом строка замены | |
Местоположение | |
Место | Бирмингем |
Район | Бирмингем |
Координаты | 52 ° 28′29 ″ N 1 ° 54′32 ″ W / 52,474594 ° N 1.908859 ° Вт / 52,474594; -1,908859 Координаты : 52 ° 28′29 ″ N 1 ° 54′32 ″ W / 52,474594 ° N 1,908859 ° W / 52,474594; -1.908859 |
Ссылка на сеть | SP062862 |
Операции | |
Исходная компания | Западная пригородная железная дорога Бирмингема |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Платформы | 2 |
История | |
1876 г. | Открыт |
1885 | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция на Гранвилл-стрит была железнодорожной станцией в Бирмингеме, Англии. Это была первоначальная конечная остановка Midland Railway Бирмингемской Западной пригородной железной дороги (BWSR).
Станция работала с 1876 по 1885 год. Хотя никаких известных фотографий станции не сохранилось, она была описана как имеющая единую платформу, с деревянными зданиями и кольцом для движения по кругу.
Первоначально предполагаемая конечная остановка BWSR должна была находиться на станции под названием Саффолк-стрит, которая должна была находиться к северу от Вустерско-Бирмингемского канала и ближе к центру Бирмингема. по виадуку, пересекающему канал. Поскольку промоутеры не смогли собрать средства на строительство виадука, конечная остановка была сокращена до станции Гранвиль-стрит к югу от канала.
Это была изолированная конечная остановка на краю центра города., без связи с остальной железнодорожной сетью, и поэтому Midland Railway (которая приняла на себя BWSR) решила продлить линию до станции New Street, удвоить колею и интегрировать BWSR в их более широкая сеть. Поскольку Гранвиль-стрит находилась на более высоком уровне, чем Нью-стрит, новую линию пришлось построить рядом на более низком уровне, через глубокие вырубки, выложенные кирпичом, и несколько туннелей, когда это было завершено, станция стала ненужной и закрылась. Большинство следов станции было удалено к 1887 году, когда теперь уже подъездная ветка была продлена через туннель под каналом, чтобы создать Центральную железнодорожную станцию , большая часть полотна этой бывшей железнодорожной ветки все еще видна.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Terminus. Линия закрыта, станция закрыта | Midland Railway. Birmingham West Suburban Railway | Церковь Дорога. Линия открыта, станция закрыта |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией на Гранвилл-Стрит. |
.