Go P.60 | |
---|---|
Копия P.60C | |
Роль | Боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Gothaer Waggonfabrik |
Статус | Заброшен |
Основной пользователь | Люфтваффе ( |
Произведено | 1945 |
Количество построено | 0 |
Разработано из | Horten Ho 229 |
Gotha Go P.60 был летающим крыло проектное предложение.
Gothaer Waggonfabrik, которая была выбрана для серийного производства Horten Ho 229 под названием Go 229, начала работу над улучшенной версией самолета после обнаружения недостатков летательного аппарата Horton. крыло. Эти недостатки включали ограниченное пространство для модификаций, особенно новых двигателей или дополнительного экипажа, а также нестабильность. Компания предложила Go P.60A в январе 1945 года.
Go P.60A должен был иметь два BMW 003A-1 турбореактивных двигателей, один из которых был установлен над двигателем. крыло и одно снизу. Такое расположение было выбрано для простоты обслуживания, а также для упрощения процесса установки других двигателей. Два пилота занимали герметичную кабину в смещенном положении лежа. Носовое шасси было смещено влево от кабины и убрано назад. Управление по рысканью должно было обеспечиваться парой убирающихся рулей направления около конца каждого крыла. Было предложено три конфигурации вооружения: высотный истребитель (Höhenjäger) с четырьмя пушками MK 108, тяжелый истребитель (Zerstörer) с двумя пушками MK 103 и истребитель-разведчик (Aufklärer). с двумя пушками MK 108 и двумя камерами.
RLM отклонил предложение Готы и вместо этого заказал больше Go 229. Однако работа над упрощенной версией Go P.60B продолжалась. Эта версия отличалась от Go P.60A тем, что два экипажа располагались в обычной кабине. Руль направления оригинальной конструкции заменен на более обычные, а передняя стойка шасси перенесена на центральную линию. Энергия должна была обеспечиваться двумя двигателями Heinkel HeS 011, а вооружение должно было состоять из четырех пушек MK 108. Строительство прототипа было остановлено на полпути в пользу Go P.60C.
Go P.60C предлагался как вариант ночного истребителя. Радар должен был быть установлен в удлиненной носовой части, а три стреляющие вверх пушки MK 108 должны были дополнить четыре пушки предыдущей модели. Мощность должна была обеспечиваться парой двигателей BMW 003 или HeS 011, дополненных одной твердотопливной ракетой-носителем Walter HWK. Работа над Go P.60 была остановлена окончанием войны в Европе.
Go P.60A, первоначальная версия с наклонной кабиной и двумя двигателями BMW 003A-1, установленными в положение больше / меньше. Ничего не построено.
Go P.60B, упрощенная версия с обычной кабиной и рулями направления. Прототип остановлен в середине строительства.
Go P.60C, версия ночного истребителя с радаром в носу. Ничего не построено.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение . Высотный истребитель
Тяжелый истребитель
истребитель-разведчик
Связанная разработка
Воздух плот сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки