Gotha Go P.60

редактировать
Немецкий летающий истребитель конца Второй мировой войны
Go P.60
Gotha P-60C.jpg
Копия P.60C
РольБоец
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительGothaer Waggonfabrik
СтатусЗаброшен
Основной пользовательЛюфтваффе (
Произведено1945
Количество построено0
Разработано изHorten Ho 229

Gotha Go P.60 был летающим крыло проектное предложение.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Go P.60A, в соответствии с проектом)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Конструирование и разработка

Gothaer Waggonfabrik, которая была выбрана для серийного производства Horten Ho 229 под названием Go 229, начала работу над улучшенной версией самолета после обнаружения недостатков летательного аппарата Horton. крыло. Эти недостатки включали ограниченное пространство для модификаций, особенно новых двигателей или дополнительного экипажа, а также нестабильность. Компания предложила Go P.60A в январе 1945 года.

Go P.60A должен был иметь два BMW 003A-1 турбореактивных двигателей, один из которых был установлен над двигателем. крыло и одно снизу. Такое расположение было выбрано для простоты обслуживания, а также для упрощения процесса установки других двигателей. Два пилота занимали герметичную кабину в смещенном положении лежа. Носовое шасси было смещено влево от кабины и убрано назад. Управление по рысканью должно было обеспечиваться парой убирающихся рулей направления около конца каждого крыла. Было предложено три конфигурации вооружения: высотный истребитель (Höhenjäger) с четырьмя пушками MK 108, тяжелый истребитель (Zerstörer) с двумя пушками MK 103 и истребитель-разведчик (Aufklärer). с двумя пушками MK 108 и двумя камерами.

RLM отклонил предложение Готы и вместо этого заказал больше Go 229. Однако работа над упрощенной версией Go P.60B продолжалась. Эта версия отличалась от Go P.60A тем, что два экипажа располагались в обычной кабине. Руль направления оригинальной конструкции заменен на более обычные, а передняя стойка шасси перенесена на центральную линию. Энергия должна была обеспечиваться двумя двигателями Heinkel HeS 011, а вооружение должно было состоять из четырех пушек MK 108. Строительство прототипа было остановлено на полпути в пользу Go P.60C.

Go P.60C предлагался как вариант ночного истребителя. Радар должен был быть установлен в удлиненной носовой части, а три стреляющие вверх пушки MK 108 должны были дополнить четыре пушки предыдущей модели. Мощность должна была обеспечиваться парой двигателей BMW 003 или HeS 011, дополненных одной твердотопливной ракетой-носителем Walter HWK. Работа над Go P.60 была остановлена ​​окончанием войны в Европе.

Варианты

Go P.60A, первоначальная версия с наклонной кабиной и двумя двигателями BMW 003A-1, установленными в положение больше / меньше. Ничего не построено.

  • Go P.60A Höhenjäger, предложенный вариант высотного истребителя.
  • Go P.60A Zerstörer, предложенный вариант тяжелого истребителя.
  • Go P.60A Aufklärer, предложенный истребитель-разведчик версия.
  • Go P.60A / R, предложенная версия Höhenjäger с одним ракетным двигателем между двигателями.
  • Go P.60A-2, альтернативная конфигурация с обоими двигателями установлены бок о бок под крылом.

Go P.60B, упрощенная версия с обычной кабиной и рулями направления. Прототип остановлен в середине строительства.

Go P.60C, версия ночного истребителя с радаром в носу. Ничего не построено.

Технические характеристики (Go P.60A, в соответствии с проектом)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,82 м (28 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 12,2 м (40 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 46,8 м (504 кв. Футов), 110 м² (1184 фут²), включая фюзеляж
  • Полная масса: 7450 кг (16 424 фунта)
  • Максимальная взлетная масса: 7450 кг (16 424 фунта)
  • Запас топлива: 3600 л (951 галлон)
  • Силовая установка: 2 × ТРД BMW 003A-1, тяга 800 кН (1763 фунт-силы) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 950 км / ч (590 миль / ч, 513 узлов)
  • Диапазон: 1600 км (994 миль, 864 нм)
  • Практический потолок: 13000 м (42651 фут)
  • Скороподъемность: 16,5 м / с (3240 футов / мин)

Вооружение . Высотный истребитель

Тяжелый истребитель

истребитель-разведчик

  • 2 пушки MK 108 калибра 30 мм
  • 2 камеры
См. также

Связанная разработка

Воздух плот сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Дополнительная литература
  • Nowarra, Heinz J. (1993). Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.2 - Flugzeugtypen Erla-Heinkel (на немецком языке). Кобленц: Бернар и Грефе Верлаг. С. 154–155. ISBN 3-7637-5464-4.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте