Морская спасательная служба Госпорта и Фархема

редактировать

Морская спасательная служба Госпорта и Фархема
GAFIRS Lifeboat Charity Logo.gif
Госпорт и Fareham Inshore Rescue Boat Station.jpg Госпорт и спасательная шлюпка Фархема.
Служба спасения Gosport and Fareham Inshore расположена в Хэмпшире Служба спасения Gosport and Fareham Inshore
Общая информация
ТипСпасательная шлюпка
МестоположениеГоспорт, Хэмпшир
СтранаАнглия
Координаты 50 ° 46'43,0 "N 1 ° 08'57,6" Вт / 50,778611 ° N 1,149333 ° Вт / 50,778611; -1,149333 Координаты : 50 ° 46'43,0 ″ N 1 ° 08'57,6 ″ W / 50,778611 ° N 1,149333 ° W / 50,778611; -1,149333
Открыт1969
ВладелецСлужба спасения на берегу Госпорта и Фэрхэма является зарегистрированной благотворительной организацией

Спасательная станция Госпорта управляется добровольцами независимая спасательная шлюпка благотворительная станция, расположенная в деревне Алверсток на полуострове Госпорт в Английском округе Хэмпшир. Принадлежащая Госпорту и Фархаму Inshore Rescue Service (GAFIRS), она управляет бесплатными спасательными шлюпками в Соленте от Портсмутской гавани до Тичфилд-Хейвена, на приближающемся берегу Саутгемптон-Уотер. GAFIRS - благотворительная организация, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (1159681).

GAFIRS находится на связи с HM Coastguard 24 часа в сутки, 365 дней в году. Когда бригады спасательных шлюпок не находятся на станции, они готовы к немедленному спуску на воду с помощью вызова пейджера. Помимо службы спасательных шлюпок на передовой, GAFIRS помогает другим аварийным службам округа реагировать на внутренние инциденты, такие как наводнение, спасательные работы на снегу и внутренних водоемах.

В 2009 году благотворительной организации исполнилось 40 лет.

Содержание
  • 1 Независимый статус
  • 2 Патрон
  • 3 Спасательные шлюпки и спасательные машины
    • 3.1 Спасательная шлюпка Госпорта
    • 3.2 Береговая спасательная шлюпка Госпорта (Госпорт ILB)
    • 3.3 Госпорт Спасательная Мобайл
  • 4 Кадеты и спасатели каноэ Секция
  • 5 Инциденты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Независимый статус

Есть 235 RNLI - принадлежат станции спасательных шлюпок вокруг Соединенного Королевства, и есть 65 станций спасательных шлюпок, которые не принадлежат или не управляются RNLI, такие как GAFIRS. Как и RNLI, GAFIRS предоставляет услуги HM Coastguard, чье оборудование, обучение, политика и процедуры соответствуют Кодексу практики спасательных судов Агентства морской и береговой охраны.

В 2010 году GAFIRS и другие независимые компании спасательные шлюпки в Соединенном Королевстве начали информационную кампанию, чтобы развеять распространенное общественное заблуждение, что существует только одна благотворительная организация «Спасение жизней на море». Кампания под названием «Go Orange for Indie Lifeboat» направлена ​​на информирование представителей общественности о том, что пожертвования в RNLI на самом деле могут не направляться на их местную станцию ​​спасательных шлюпок, если это одна из независимых, таких как GAFIRS или Ryde Inshore Rescue..

Покровитель

Покровитель Службы спасения на берегу Госпорта и Фэрхэма - яхтсменка Ди Каффари, которая стала патроном 17 октября 2011 года, после смерти предыдущего патрона Леди Маргарет Филдхаус.

Спасательные шлюпки и спасательные машины

Спасательная шлюпка Госпорта

«Джоан Дора Фуллер», поисково-спасательный позывной «Спасательная шлюпка Госпорта», представляет собой 9-метровую надувную лодку с жестким корпусом Delta.. Он оснащен двумя 4,42-литровыми турбодизельными двигателями V8 Yanmar 8LV мощностью 320 л.с. каждый. Управление двумя водометами Hamilton через реверсивную коробку передач с электрическим управлением. Максимальная скорость корабля составляет 43 узла (50 миль в час) и может достичь любой части зоны патрулирования в течение 10 минут после запуска. Спасательная шлюпка оснащена разнообразным оборудованием, которое поможет спасать суда и спасать жизни. В комплект входит усовершенствованный медицинский комплект, включая автоматический внешний дефибриллятор (AED) и кислород, поисковые фонари и тепловизионные камеры. Также имеется УКВ-радиопеленгатор для обнаружения радиопередач аварийного судна, картплоттер, буксирные тросы, радар и эхолот. Спасательная шлюпка также оснащена радиостанциями VHF для связи с береговой охраной, станцией спасательной шлюпки Госпорта и пострадавшими. Кроме того, есть набор инструментов с элементами контроля повреждений, чтобы остановить утечки.

Береговая спасательная шлюпка Госпорта (Gosport ILB)

Поисково-спасательный позывной «Ian Fuller», поисково-спасательный позывной «Gosport ILB», представляет собой 4,8-метровый гребной катер, патрульное судно и вспомогательную спасательную шлюпку службы. Она оснащена одним подвесным двигателем мощностью 60 л.с. Специально разработанный трейлер позволяет доставить ее к месту происшествия на суше. Она оборудована для проведения спасательных работ, включая осветительные ракеты и параосветительные ракеты, буксирные тросы, картплоттер GPS, эхолот, AIS и аптечку (включая AED и кислород). Спасательная шлюпка имеет радиомодуль VHF и совместима с DSC.

Gosport Rescue Mobile

Gosport Rescue Mobile - это наземный вездеход с длинной колесной базой, который действует как средство поддержки при происшествиях на суше и как помощник на берегу для спасательных судов организации. Gosport Rescue Mobile несет на себе первую медицинскую помощь, кислород, фельдшер оборудование и спасательные носилки. Кроме того, в нем есть легкие спасательные инструменты и оборудование для освещения места происшествия на случай затяжных происшествий. Автомобиль также оснащен аварийными синими огнями и сиренами, которые могут использоваться обученным и лицензированным персоналом (который по своей профессии является частью экстренных служб).

Секция курсантов и спасателей каноэ

В организации есть кадетская секция для молодежи в возрасте от 14 до 18 лет. Цель секции - научить молодежь спасательным навыкам как в каноэ, так и на пляже, а также спасателей. навыки. Служба использует каноэ для обычного патрулирования и спасательных работ вдоль береговой линии района, а также для поддержки групп спасателей из грязи. Каноэ обычно гребет секция кадетов.

Используемые каноэ: спасательное каноэ «Акула», спасательное каноэ «Сельки» и пластиковые морские лодки. Первоначально «Акула» была спроектирована службой для того, чтобы противостоять суровым условиям жизни в качестве спасательного судна. У службы есть 14 спасательных каноэ и две доски для гребли.

Инциденты

С 1996 по 2011 год служба обслужила 1902 инцидента.

ГодИнциденты
201599
2014104
201386
201284
201199
2010113
2009138
2008147
200793
2006123
2005108
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:47:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте