Морская спасательная служба Госпорта и Фархема | |
---|---|
Госпорт и спасательная шлюпка Фархема. | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпка |
Местоположение | Госпорт, Хэмпшир |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 46'43,0 "N 1 ° 08'57,6" Вт / 50,778611 ° N 1,149333 ° Вт / 50,778611; -1,149333 Координаты : 50 ° 46'43,0 ″ N 1 ° 08'57,6 ″ W / 50,778611 ° N 1,149333 ° W / 50,778611; -1,149333 |
Открыт | 1969 |
Владелец | Служба спасения на берегу Госпорта и Фэрхэма является зарегистрированной благотворительной организацией |
Спасательная станция Госпорта управляется добровольцами независимая спасательная шлюпка благотворительная станция, расположенная в деревне Алверсток на полуострове Госпорт в Английском округе Хэмпшир. Принадлежащая Госпорту и Фархаму Inshore Rescue Service (GAFIRS), она управляет бесплатными спасательными шлюпками в Соленте от Портсмутской гавани до Тичфилд-Хейвена, на приближающемся берегу Саутгемптон-Уотер. GAFIRS - благотворительная организация, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (1159681).
GAFIRS находится на связи с HM Coastguard 24 часа в сутки, 365 дней в году. Когда бригады спасательных шлюпок не находятся на станции, они готовы к немедленному спуску на воду с помощью вызова пейджера. Помимо службы спасательных шлюпок на передовой, GAFIRS помогает другим аварийным службам округа реагировать на внутренние инциденты, такие как наводнение, спасательные работы на снегу и внутренних водоемах.
В 2009 году благотворительной организации исполнилось 40 лет.
Есть 235 RNLI - принадлежат станции спасательных шлюпок вокруг Соединенного Королевства, и есть 65 станций спасательных шлюпок, которые не принадлежат или не управляются RNLI, такие как GAFIRS. Как и RNLI, GAFIRS предоставляет услуги HM Coastguard, чье оборудование, обучение, политика и процедуры соответствуют Кодексу практики спасательных судов Агентства морской и береговой охраны.
В 2010 году GAFIRS и другие независимые компании спасательные шлюпки в Соединенном Королевстве начали информационную кампанию, чтобы развеять распространенное общественное заблуждение, что существует только одна благотворительная организация «Спасение жизней на море». Кампания под названием «Go Orange for Indie Lifeboat» направлена на информирование представителей общественности о том, что пожертвования в RNLI на самом деле могут не направляться на их местную станцию спасательных шлюпок, если это одна из независимых, таких как GAFIRS или Ryde Inshore Rescue..
Покровитель Службы спасения на берегу Госпорта и Фэрхэма - яхтсменка Ди Каффари, которая стала патроном 17 октября 2011 года, после смерти предыдущего патрона Леди Маргарет Филдхаус.
«Джоан Дора Фуллер», поисково-спасательный позывной «Спасательная шлюпка Госпорта», представляет собой 9-метровую надувную лодку с жестким корпусом Delta.. Он оснащен двумя 4,42-литровыми турбодизельными двигателями V8 Yanmar 8LV мощностью 320 л.с. каждый. Управление двумя водометами Hamilton через реверсивную коробку передач с электрическим управлением. Максимальная скорость корабля составляет 43 узла (50 миль в час) и может достичь любой части зоны патрулирования в течение 10 минут после запуска. Спасательная шлюпка оснащена разнообразным оборудованием, которое поможет спасать суда и спасать жизни. В комплект входит усовершенствованный медицинский комплект, включая автоматический внешний дефибриллятор (AED) и кислород, поисковые фонари и тепловизионные камеры. Также имеется УКВ-радиопеленгатор для обнаружения радиопередач аварийного судна, картплоттер, буксирные тросы, радар и эхолот. Спасательная шлюпка также оснащена радиостанциями VHF для связи с береговой охраной, станцией спасательной шлюпки Госпорта и пострадавшими. Кроме того, есть набор инструментов с элементами контроля повреждений, чтобы остановить утечки.
Поисково-спасательный позывной «Ian Fuller», поисково-спасательный позывной «Gosport ILB», представляет собой 4,8-метровый гребной катер, патрульное судно и вспомогательную спасательную шлюпку службы. Она оснащена одним подвесным двигателем мощностью 60 л.с. Специально разработанный трейлер позволяет доставить ее к месту происшествия на суше. Она оборудована для проведения спасательных работ, включая осветительные ракеты и параосветительные ракеты, буксирные тросы, картплоттер GPS, эхолот, AIS и аптечку (включая AED и кислород). Спасательная шлюпка имеет радиомодуль VHF и совместима с DSC.
Gosport Rescue Mobile - это наземный вездеход с длинной колесной базой, который действует как средство поддержки при происшествиях на суше и как помощник на берегу для спасательных судов организации. Gosport Rescue Mobile несет на себе первую медицинскую помощь, кислород, фельдшер оборудование и спасательные носилки. Кроме того, в нем есть легкие спасательные инструменты и оборудование для освещения места происшествия на случай затяжных происшествий. Автомобиль также оснащен аварийными синими огнями и сиренами, которые могут использоваться обученным и лицензированным персоналом (который по своей профессии является частью экстренных служб).
В организации есть кадетская секция для молодежи в возрасте от 14 до 18 лет. Цель секции - научить молодежь спасательным навыкам как в каноэ, так и на пляже, а также спасателей. навыки. Служба использует каноэ для обычного патрулирования и спасательных работ вдоль береговой линии района, а также для поддержки групп спасателей из грязи. Каноэ обычно гребет секция кадетов.
Используемые каноэ: спасательное каноэ «Акула», спасательное каноэ «Сельки» и пластиковые морские лодки. Первоначально «Акула» была спроектирована службой для того, чтобы противостоять суровым условиям жизни в качестве спасательного судна. У службы есть 14 спасательных каноэ и две доски для гребли.
С 1996 по 2011 год служба обслужила 1902 инцидента.
Год | Инциденты |
---|---|
2015 | 99 |
2014 | 104 |
2013 | 86 |
2012 | 84 |
2011 | 99 |
2010 | 113 |
2009 | 138 |
2008 | 147 |
2007 | 93 |
2006 | 123 |
2005 | 108 |