Армейский аэродром Годмана | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS аэрофотоснимок, 29 марта 1998 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Форт-Нокс, Кентукки | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 756 футов / 230 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 54′25 ″ N 085 ° 58′20 ″ W / 37,90694 ° N 85.97222 ° Вт / 37,90694; -85.97222 | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Армейский аэродром Годмана | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Армейский аэродром Годмана (IATA : FTK, ICAO : KFTK, FAA LID : FTK ) - военный аэропорт, расположенный на Форт-Нокс Армии США пост в округе Хардин, Кентукки, США. Он имеет четыре взлетно-посадочных полосы и полностью используется подразделением армии США.
Инцидент с Томасом Мантеллом начался в 13:20 7 января 1948 года, когда операторы диспетчерской вышки на армейском аэродроме Годман, Кентукки заметили в небе неопознанный объект в воздухе. к базе. Было вызвано несколько старших офицеров, и к базовому офицеру по операциям и разведке вскоре присоединился командующий, но никто не смог опознать объект.
В то время полет четырех истребителей P-51 выполнял обычный тренировочный полет под наблюдением командира звена капитана Томаса Мантелла. Они летели в сторону Godman Field, когда примерно в 14:45 ответственный за диспетчерский пункт приказал им исследовать странный объект. Капитан Мантелл подтвердил это, но вскоре один из пилотов попросил разрешения оторваться, так как у него кончалось топливо, оставив три оставшихся самолета направиться в направлении странного объекта.
Следующее сообщение пришло от одного из трех оставшихся пилотов, который сказал, что теряет ориентацию и начинает бояться потеряться. Ему тоже было разрешено оторваться и вернуться, но его будет сопровождать один из двух оставшихся пилотов, которому было поручено сопровождать своего коллегу, чтобы он благополучно вернулся на базу. Единственным самолетом, который теперь преследовал объект, был тот, который пилотировал капитан Томас Мантелл.
На высоте 15000 футов Мантелл связался с диспетчерской вышкой и заявил, что он видит объект и поднимается для его расследования. Вскоре Мантелл сообщил, что приближается к объекту, но это было последнее сообщение, переданное в эфир. Самолет Мантелла разбился примерно в 90 милях к югу от Годман Филд.
В официальном отчете Командования воздушно-технической информации о катастрофе говорилось, что они придерживались мнения, что капитан Мантелл потерял сознание из-за кислородного голодания. Обрезанный самолет продолжал набирать высоту до тех пор, пока увеличение высоты не привело к потере мощности, достаточной для его выравнивания. Затем самолет начал поворачивать налево из-за крутящего момента, и когда крыло опускалось, то же самое произошло и с носом, пока он не превратился в тугую спираль поворота. Неконтролируемое снижение привело к превышению скорости, в результате чего самолет развалился. Считается, что капитан Мантелл так и не пришел в сознание. Об этом свидетельствует тот факт, что замок фонаря кабины все еще оставался на месте после крушения, что исключает любые попытки покинуть самолет. Они также заявили, что НЛО никоим образом не несет ответственности за крушение.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.