Glomb

редактировать
Тип планирующей бомбы
Glomb
Пратт -Читать LBE-1 Glomb.png Pratt-Read LBE-1 Glomb
ТипПланерная бомба
Место происхожденияСША
История обслуживания
На вооружении1944– 1945
ИспользуетсяВМС США
ВойныВторая мировая война (только тест)

Гломб, из «планирующая бомба », был проект ВМС США во время Второй мировой войны по разработке беспилотного самолета для доставки бомб дорогостоящим, хорошо -защищенные цели без риска для экипажа. Проект продолжался во время войны, производя несколько прототипов самолетов, но технические ограничения означали, что Гломбс не принимал участие в эксплуатации, и программа была отменена в конце войны.

Содержание
  • 1 История проектирования
  • 2 Тестирование разработки
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
История проектирования

В конце 1940 года ВМС США приступили к изучению возможности разработки планеров, которые будут дистанционно управляться для доставки бомб к цели, уменьшая риск для экипажа. В 1941 году одобрил создание проекта Glomb, рекомендовав, чтобы проект проводился совместными усилиями военного ведомства и военно-морского ведомства. 19 апреля Бюро воздухоплавания ВМФ официально открыло проектный офис на Заводе морской авиации (NAF) по разработке боевой планирующей бомбы.

В 1942 г. была подготовлена ​​определенная спецификация для серии самолетов-планеров, способных нести либо 18 000 фунтов (8 200 кг) взрывчатых веществ, либо 3000 галлонов США (11 000 л; 2500 имп-галлонов) топлива в танкере конфигурация; к 1944 году, когда такой самолет был построен, ход войны означал, что такой большой самолет больше не нужен. Однако проект меньшей планирующей бомбы, основанной на модифицированном серийном планере, находился в стадии реализации, и с сентября 1942 года проводились испытания радиоуправления с использованием модифицированных тренировочных планеров.

Taylorcraft XLNT-1, Piper XLNP-1, Aeronca XLNR-1 и Waco XLRW-1 были оценены в рамках Project George, Модель Taylorcraft, получившая обозначение XLNT-2 в окончательной форме Glomb, считается наиболее подходящей. В него была добавлена ​​трехопорная ходовая часть для облегчения буксировки во время взлета, а также использовалось телевизионное наведение, единственная форма наведения, которая была достаточно надежной с учетом современного уровня техники. время; полезная нагрузка до 4000 фунтов (1800 кг) могла быть нести.

Результаты испытаний были сочтены достаточно удовлетворительными для технических условий на серийный Glomb, который будет произведен Заводом морской авиации и передан производителям для предложений в августе 1943 года.

Опытно-конструкторские разработки
Piper LBP-1 Glomb

Спецификации, разработанные NAF, предусматривали, что полезная нагрузка 4 000 фунтов (1800 кг) будет нести окончательный Glomb, с радиус действия 350 морских миль (400 миль; 650 км); буксирующим самолетом, указанным в качестве базового, был Grumman F6F Hellcat. В сентябре были заключены контракты с Pratt-Read, Piper Aircraft и Taylorcraft Aircraft на производство LBE, LBP и LBT, соответственно, для 100 самолетов каждого типа.

В сентябре 1944 года были проведены первые полные одноразовые испытания XLNT Glomb; разрешено использование трех самолетов. В то время как аэродинамика и эффекты Glomb были признаны флотом удовлетворительными, система наведения - нет, и были предприняты работы над улучшенной системой наведения. Кроме того, были проведены исследования по перевозке Glombs на авианосцах, но к осени 1944 года от этой концепции отказались, поскольку в ней больше не было необходимости.

Продолжались проблемы с системой наведения, сложность выработки электроэнергии для питания бортовых систем планера и меняющееся состояние войны в сочетании с общими низкими характеристиками, свойственными планеру, привели к сокращению программы в 1944 году; LBT был полностью отменен в октябре после производства только 25 самолетов, в то время как заказы на LBE и LBP были сокращены сначала до 85 самолетов в ноябре 1944 года, а затем до 35 самолетов каждого в феврале 1945 года. Решение проблем при посадке привело к отмене LBP в июне 1945 года, а 14 августа анализ проекта привел к закрытию LBE, единственного оставшегося Glomb, и было поставлено только четыре самолета. Работа над ракетой LBD Gargoyle, которая была разработана как ответвление программы Glomb, продолжалась, поскольку она считалась более подходящей для использования самолетами-носителями и требовала меньшего вмешательства в операции ВМФ.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте