Джузеппе Амисани | |
---|---|
Джузеппе Амисани, Автопортрет, 1900 | |
Родился | Джузеппе Амисани. (1881-12-07) 7 декабря 1881 года. Меде Ломеллина, Ломбардия, Италия |
Умер | (1941-09-08) 8 сентября 1941. Портофино, Лигурия, Италия |
Гражданство | Итальянский |
Образование | Accademia di Brera, Милан |
Известен | картинами на картоне |
Движение | Портрет |
Награды |
|
Джузеппе Амисани (7 декабря 1881 - 8 сентября 1941) был итальянским портретистом Belle Époque.
Амисани родился 7 декабря 1881 года на площади Пьяцца. Меркато (ныне Пьяцца Джузеппе Амисани) в комуне в Меде ди Ломеллина, около Павии в Ломбардии, северная Италия. Учился в техническом институте Павии, где не прошел курс технического рисования ; Затем он учился в Accademia di Brera в Милане у Чезаре Таллоне и Веспасиано Биньями. Он получил премию Милиуса Академии за свою картину l'Eroe («герой») в 1908 году, а в 1911 или 1912 году получил приз Фумагалли за фигурную живопись с портретом Лиды Борелли. С тех пор он сосредоточился почти исключительно на портретной живописи; его пейзажи Итальянских Альп, Родоса и Туниса также вызвали интерес
Амисани в свое время был всемирно известен. Он провел несколько лет в Аргентине и Бразилии, а также побывал в Англии, Франции, Северной Африке и США.
Он умер в Портофино 8 сентября 1941 года.
Многие портреты Амисани являются женщин. Среди них: Ла Телетта в Galleria d'Arte Moderna Милана; его «Ритратто ди Лиды Борелли» в Музее искусств Сан-Паулу, Бразилия; и «Синьора в гриджио», его портрет актрисы Марии Мелато, ныне хранящийся в Городском музее Монцы.
Амисани выставлялся на двенадцатой Международной Выставке Искусства Делла Читта ди Венеция (позже известной как Венецианская биеннале ) в 1920 году.
В 1924 году, на пике популярности За свою карьеру он был приглашен в Египет для выполнения украшений в Рас аль-Тин, королевском дворце Фуада I Египта. Там он написал портрет Фарука, тогда еще маленького ребенка. В 1926 году издатели [it ] наняли Амисани для написания пейзажей на Родосе. В следующем году он выставил пейзажи Северной Африки в Лондоне.
A Автопортрет был показан на семнадцатой выставке Esposizione Internazionale d'Arte в Венеции в 1930 году, а затем куплен Galleria degli Uffizi, Флоренция. Другие работы находятся в музеях Бари, Пьяченца и Лимы, Перу.
Амисани был важной фигурой в своей жизни, хотя почти полностью забыт сегодня - его имя не включено в основные работы двадцать первого века. Он был близким современником Умберто Боччони и Пабло Пикассо, но полностью игнорировал такие течения, как футуризм и кубизм, которые изменили лицо изобразительного искусства двадцатого века, предпочитая удовлетворять вкусы своих клиентов, которые были знатными, богатыми и знаменитыми людьми своего времени. Его репутация была за элегантность и свежие цвета его палитры. Ретроспективная выставка его работ в замке Сфорцеско Виджевано в провинции Павия в 2008 году была первой, посвященной ему за пятьдесят лет
Выставки работ Амисани включали:
La Modella, ок. 1910
Ritratto di donna
Vera Vergani
Riri in rosa