Giscome Portage

редактировать
Место в Британской Колумбии, Канада
Giscome Portage
Giscome Portage находится в Британская Колумбия Giscome Portage Местоположение Giscome Portage в Британской Колумбии
Координаты: 54 ° 14'33 ″ N 122 ° 35'01 ″ W / 54,24250 ° N 122,58361 ° W / 54,24250; -122,58361 Координаты : 54 ° 14′33 ″ N 122 ° 35′01 ″ з.д. / 54,24250 ° N 122,58361 ° W / 54,24250; -122.58361
СтранаКанада
ПровинцияБританская Колумбия

Giscome Portage был portage между рекой Фрейзер и Саммит Лейк, которое соединялось с речным маршрутом в Страну мира через Финли Форкс. BC Parks управляет Giscome Portage Trail . Историческое место усадьбы Хубл, в южной части, расположено на реке Фрейзер, в 40 километрах (25 миль) к северу от Принс-Джордж и в 6 километрах (3,7 миль) от Highway 97.

Содержание
  • 1 1800-е годы
  • 2 1900-е годы
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
1800-е годы

Журналы Саймона Фрейзера (1806 г.) впервые упоминаются волока в непосредственной близости. Lheidli T'enneh назвал тропу «Лхедести», что означает «кратчайший путь». В 1862 году Джон Гиском и Гарри МакДэйм подошли к Лхейдли Тенне в Форт-Джордж относительно подходящего маршрута к стране реки мира, где двое мужчин планируется поиск золота. В следующем году проводник из племени провел их через девятимильный волчок, и Джон Гиском позже написал статью для газеты Victoria. Несмотря на освещение в газетах, эта тропа не использовалась до самого пика золотой лихорадки Оминека в 1871 году, когда около 400 горняков успешно обратились к правительству с ходатайством о строительстве дороги для фургонов через волостный перевал, чтобы облегчить поездку на золотые прииски. Контракт на строительство дороги был присужден Густаву Блину Райту, который расширил дорогу за 9 070 долларов.

Питер Данлеви, владелец магазина в Сода-Крик и Форт-Джордж, открыл магазин на южном берегу реки в 1873 году, назвав его в честь своего повара Джона Гискома. Сэндфорд Флеминг исследовал Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу, исследовав обгон как железнодорожный маршрут, и Чарльз Горецки и Маркус Смит положительно оценили его малую высоту. Альфред Селвин и Джордж Доусон из Геологической службы Канады использовали и сообщили о переноске, причем Доусон показал на своей карте 1879 г. и лососевые, и жискомские перетяжки. Торговый пост Данлеви закрылся примерно в 1895 году, когда грузы через реку Пис обычно следовали через железнодорожную станцию ​​в Эдмонтоне. К этому времени большинство горняков уехали на другие золотые забастовки, и дорога пришла в упадок.

1900-е годы
Чилко в Гиском Портидж 1910

В 1903 году Онтарианцы Альберт Хубле и Эдвард Сибах основали торговый пост на южном конце Гиском Портидж. Хубле захватил землю, и люди построили хижины, сарай и магазин. Они также перерезали тропу, сделав ее достаточно широкой для конной повозки. Свои припасы они привозили из форта Джордж верхом на лошади летом или на собачьей упряжке или на снегоступах зимой. После 1909 года в этом районе произошел новый рост благодаря планам Grand Trunk Pacific Railway пересечь провинцию в Форт-Джордж и прибытию Chilco, одного из двенадцати кормов. работает до Тет Жон. На пароходах реки Аппер-Фрейзер, которые регулярно останавливались у переправы, закупались овощи и мясо. Хубл, который доставлял товары на Саммит-Лейк, также проводил путешественников через Гиском-Рэпидс.

Когда река замерзла зимой, 27 поселенцев разыграли жребий, чтобы определить, кто пойдет по 41-мильной тропе от высадки Гискомба до почтового отделения Южного Форт-Джорджа, чтобы забрать свою почту. Зеебах и Хубле объявили, что все пароходы заходят к их пристани в Гискомбе. В 1912 году товарищество продало 4500 акров земли Британской империи для разделения. В течение 1914 года Зеебах (альтернативное написание Seeback) и Хубл (альтернативное написание Hubble), а также Джордж Макдауэлл, их агент, регулярно рекламировали свои еженедельные пассажирские и грузовые моторные лодки, которые путешествовали вверх по реке до 194-й мили (Upper Fraser ).

В 1914 году с началом Первой мировой войны бизнес резко упал. Почтовое отделение работало с 1 ноября по 31 декабря 1915 года, а магазин закрылся в 1919 году. В том же году дорога для повозок Принс-Джордж-Саммит-Лейк заменила этот маршрут. В 1929 году г-жа Э. Уокер Митчелл приобрела собственность Хабла, которая стала называться W.M. Ранчо в 1957 году.

С помощью государственных субсидий и сбора средств на местном уровне Историческое общество Giscome Portage (основанное в 1983 году) восстановило магазин и усадьбу.

.

Сноски
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте