Железнодорожная станция Гиридих

редактировать

Гиридих
Индийская железная дорога Станция
Железнодорожная станция Гиридих - Entrance.jpg Здание железнодорожной станции Гиридих
МестоположениеStation Road, Гиридих, район Гиридих, Джаркханд. Индия
Координаты24 ° 10′56 ″ N 86 ° 18′49 ″ E / 24,18222 ° с.ш., 86,31361 ° в. Д. / 24,18222; 86,31361 Координаты : 24 ° 10'56 ″ N 86 ° 18'49 ″ E / 24,18222 ° N 86,31361 ° E / 24,18222; 86.31361
Высота289 метров (948 футов)
Линия (и)Мадхупур-Гиридих
Платформы1
Пути3
Строительство
ПарковкаДоступен
Другая информация
СтатусФункциональный
Код станцииGRD
Зона (и) Восточная железнодорожная зона
Дивизион (ы)) Асансол
История
Открыт1871 г.; 149 лет назад (1871 г.)
Восстановлен2020
Электрифицирован2020
Пассажиры
6000+ ежедневно
Местоположение
Железнодорожная станция Гиридих находится в Джаркханде Железнодорожная станция Гиридих Гиридих железная дорога станция Местоположение в Джаркханде

Железнодорожная станция Гиридих, код станции GRD, является главной железнодорожной станцией, обслуживающей город Гиридих, штаб-квартиру Гиридихского района в индийском штате из Джаркханд. Станция Гиридих также служит воротами для джайнских паломников, посещающих Параснат. Гиридих расположен в 24 ° 11'N 86 ° 18'E / 24,18 ° N 86,3 ° E / 24,18; 86,3. Он имеет высоту 289 метров (948 футов).

Станция Гиридих - это конечная станция, расположенная на западном конце линии Гиридих – Мадхупур железнодорожного участка Асансол в Восточной железнодорожной зоне Индийских железных дорог.. Маршрут Мадхупур – Гиридих представляет собой одинарную линию с широкой колеей между двумя основными железнодорожными станциями Гиридих и перекресток Мадхупура. Общая протяженность маршрута составляет 38 километров (24 миль). Он имеет единую платформу и ежедневно обслуживает 14 поездов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дальнейшее расширение
  • 3 Услуги
    • 3.1 Платформы
    • 3.2 Схема станции
  • 4 Поезда
  • 5 Ближайшие аэропорты
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Железнодорожный вокзал Гиридих был построен в 1871 году британским правительством в Индии в качестве железнодорожной ветки в качестве железнодорожной ветки (до обретения Индией независимости в 1947 году) в основном для перевозки полезные ископаемые из области. Контракт на строительство железнодорожной ветки был заключен в 1865 году, а строительство было завершено в 1871 году. В 1901 году железнодорожная ветка была преобразована в железнодорожную станцию. Подъездной путь принадлежит Central Coalfields Limited

. Был построен путь длиной 110 км (68 миль) от Кодерма до Махешмунды. Это продлило железнодорожную линию Мадхупур-Гиридих до Кодермы, фактически сделав ее линией Мадхупур-Гиридих-Кодерма. На участке Махешмунда-Кодерма была построена новая станция, названная (NGRH), которая не учитывает уже существующую станцию ​​Гиридих (GRD) на этом маршруте, что также делает Махешмунду узловой станцией. 16 февраля 2019 года Восточная железная дорога в своем пресс-релизе анонсировала движение пассажирских поездов w.e.f. 25 февраля 2019 г. с Кодерма на Мадхупур через.

Дальнейшее продление

Министерство железных дорог планирует соединиться со станцией Параснатх через Мадхубан, для удобства джайнских паломников, посещающих Шикхарджи. Фундамент для строительства новой железнодорожной линии Параснат-Нью-Гиридих был заложен в 2019 году. Строительство железнодорожной линии протяженностью 47 км обойдется в 972 крор рупий и будет иметь две станции пересечения и пару остановок. Стоимость проекта будет нести центральное правительство и правительство штата в соотношении 50:50, и поставлена ​​цель завершить проект к 2023 году.

Есть и другие предложения, связанные с Узел Дханбад через Тунди и Говиндпур, а также с станцией Джаджа через Бенгабад, Чакай и Соно. Первая фаза железнодорожной линии Джхаджха-Нью-Гиридих включает в себя участок Джхаджха-Батиа протяженностью 20 км, фундамент которого был заложен в 2019 году и который будет построен за 496 крор рупий.

Удобства

Основными доступными удобствами являются залы ожидания, туалеты, компьютеризированная система бронирования, стойка бронирования, а также парковка для двух- и четырехколесных транспортных средств. Транспортным средствам разрешен въезд на территорию вокзала.

Платформы

В настоящее время существует единая платформа, помимо построенного ранее железнодорожного подъездного пути.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход и касса
P1Боковая платформа, слева откроются двери №1
Путь 1Мадхупур ← в сторону
Путь 2Мадхупур ← в сторону
Поезда

Конечная станция Гиридих обрабатывает поезда пять раз в день, кроме четверга, и четыре раза в четверг. Пассажирские поезда курсируют Восточная железнодорожная зона. Тележки экспрессов прикреплены к пассажирским поездам для движения по маршруту Мадхупур-Гиридих. Ниже приведены поезда, прибывающие и отправляющиеся с железнодорожной станции Гиридих.

Экспресс-поезда
S.No.Поезд №Название поездаИсточник - Пункт назначения
113111-slipLal Quila Express SlipKolkata - Giridih
223111Danapur ExpressGiridih - Данапур, Патна
323112Гиридих Калькутта ЭкспрессГиридих - Колката
483112Данапур Гиридих ЭкспрессДанапур, Патна - Гиридих
Пассажирские поезда
Sl.No.ПОЕЗД №НАЗВАНИЕ ПОЕЗДА
153511Пассажир Мадхупур-Гиридих
253512Пассажир Гириди-Мадхупур
353513Пассажир Мадхупур-Гиридих
453514Пассажир Гиридих-Мадхупур
553515Пассажир Мадхупур-Гиридих
653516Пассажир Гириди-Мадхупур
753517Пассажир Мадхупур-Гиридих
853518Пассажир Гиридих-Мадхупур
953519Пассажир Мадхупур-Гириди
1053520Пассажир Гиридих-Мадхупур
Ближайшие аэропорты

Ближайшие аэропорты к железнодорожной станции Гиридих:

  1. аэропорт Бирса Мунда, Ранчи 155 км (96 миль)
  2. аэропорт Гая 169 километров (105 миль)
  3. Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш, Патна 223 километра (139 миль)
  4. Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Боса, Калькутта 309 километров (192 миль)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викигид есть путеводитель по Гириди.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте