Призраки | |
---|---|
Персонажи Pac-Man | |
Титульный экран Pac-Man с призраками и их именами. Ниже представлен их внешний вид, когда они съедобны. | |
Первое появление | |
Последнее появление | |
Создан | Тору Иватани |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Призрак |
Блинки, Пинки, Инки и Клайд - это квартет персонажей из франшизы видеоигр Pac-Man. Созданные Тору Иватани, они впервые появляются в аркадной игре Pac-Man 1980 года в качестве главных антагонистов. С тех пор призраки появлялись в каждой игре Pac-Man, иногда становясь второстепенными антагонистами или союзниками Pac-Man, например, в мультсериале Pac-Man World и Pac-Man и Ghostly Adventures.
Призраки были созданы Тору Иватани, который был главным дизайнером оригинальной аркадной игры Pac-Man. Идея призраков возникла из желания Иватани создать видеоигру, которая могла бы привлечь женщин и молодых игроков, особенно пары, в то время, когда большинство видеоигр были играми «военного» типа или клонами Space Invaders. В свою очередь, он сделал игровых персонажей симпатичными и красочными - черта, заимствованная из предыдущей игры Иватани Cutie Q (1979), в которой были изображены похожие «каваи» персонажи. Иватани процитировал Каспера Дружелюбного Призрака или Маленького Призрака Кью-Таро как вдохновение для призраков. Их упрощенный дизайн также объяснялся ограничениями аппаратного обеспечения в то время, поскольку они могли отображать только определенное количество цветов для спрайта. Чтобы игра не стала невероятно сложной или слишком скучной для игры, каждый из призраков был запрограммирован так, чтобы иметь свои собственные отличительные черты - красный призрак будет напрямую преследовать Pac-Man, розовые и синие призраки будут располагаться перед ним, и оранжевый призрак будет случайным.
Первоначально все четыре призрака должны были быть красными, а не разноцветными, как приказал президент Namco Масая Накамура - Иватани был против этой идеи, так как хотел, чтобы призраки были отличимы друг от друга. Хотя он, по общему признанию, боялся Накамуры, он провел опрос со своими коллегами, который спросил, хотят ли они одноцветных врагов или разноцветных врагов. Накамура согласился с решением после того, как получил оценку 40: 0 в пользу разноцветных призраков. В оригинальной японской версии игры были призраки с именами «Оикаке», «Мачибусе», «Кимагуре» и «Отобоке», что переводилось соответственно как «преследователь», «засадник», «непостоянный» и «глупый». Когда игра была экспортирована в США, Midway Games вместо этого изменили свои названия на «Shadow», «Speedy», «Bashful» и «Pokey», а их прозвища были изменены на «Blinky», «Pinky», «Inky» и «Клайд» соответственно. В ранних рекламных материалах призраков иногда называли «монстрами» или «гоблинами».
В мультфильме Pac-Man 1982 года герой столкнулся с пятью призраками - четырьмя мужчинами в шляпах разных стилей и призраком-женщиной по имени Сью, которая носила серьги. Призрачные монстры работают на Мезмарона, который поручает им поиск леса Power Pellet Forest.
Битва Pac-Man против Ghost Monsters должна была решить проблему «каннибализма» оригинальной аркадной игры; в конце концов, основная привлекательность Pac-Man заключалась в том, что его противники без разбора заглатывали. Это было сделано с такой ненасильственной ловкостью, что Ханна-Барбера могла бы написать на эту тему учебник Action for Children's Television. Пак-Ман пожирал Призрачных Монстров только когда защищал своих близких или Лес Силы (в отличие от видеоигры, где главный персонаж наступал), и после того, как их съели, Призрачные Монстры просто исчезли на время, а затем снова появились невредимыми. собирать новые саваны из шкафа Мезмарона.
- Хэл ЭриксонНиже приводится описание каждого Призрака.
Цвет | Pac-Man (1980) | Pac-Man (настоящее время) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Персонаж / Личный (Namco) | Перевод | Японское прозвище | Перевод | Альтернативный персонаж | Альтернативный ник | Персонаж / Личный (на полпути) | Английский ник | |
красный | Ойкакэ (追 い か け) | Chaser | Акабэй (赤 ベ イ) | Красный парень | Еж | Маки | Тень | Blinky |
Розовый | Мачибусе (待 ち 伏 せ) | Устроитель засады | Пинки (ピ ン キ ー) | Мизинец | Возня | Микки | Быстрый | Мизинец |
Голубой | Кимагуре (気 ま ぐ れ) | Непостоянный | Аоскэ (青 助) | Синий парень | Стилист | Маки | Застенчивый | Чернильный |
апельсин | Отобоке (お 惚 け) | Притворное незнание | Гузута (愚 図 た) | Медленный парень | Капризный ребенок | Насмешливый | Поки | Клайд |
Призраки получили положительные отзывы критиков и были названы одними из самых узнаваемых злодеев видеоигр всех времен. IGN прокомментировал каждый из призраков, обладающих собственной индивидуальностью и «очаровательным» дизайном, в шутку заявив, что они столь же ужасны, как и зомби в серии Resident Evil. Kotaku заявил, что искусственный интеллект призраков по-прежнему впечатляет по современным стандартам, в то время как GamesRadar + понравилось, что каждый из призраков имеет свой уникальный ИИ и особенности. GameSpy сказал, что интеллект призраков - один из «самых привлекательных» аспектов игры, добавляющих в игру новый уровень стратегии. Boy's Life высоко оценил их простоту и решительность, назвав их одними из самых узнаваемых злодеев в истории видеоигр. В своем списке 50 «самых крутых» злодеев из видеоигр Complex поставил призраков на четвертое место, отметив их культовый дизайн и узнаваемость, а также за то, что они «довольно крутые клиенты». Metro UK поместила их на второе место в своем списке из десяти. величайшие злодеи из видеоигр всех времен, хвалящие их легкость распознавания и симпатичный дизайн. Только Инки занял седьмое место среди величайших игровых злодеев всех времен в Книге рекордов Гиннеса в 2013 году на основе голосов читателей. Натан Грейсон из Kotaku также отметил, что Призраки «умнее, чем вы думаете».