Игры про привидения

редактировать

Ghost Story Games, LLC
Ghost Story logo.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Видеоигры
Предшественник Иррациональные игры
Основан 22 февраля 2017 г. ; 4 года назад ( 2017-02-22)
Основатель Кен Левин
Штаб-квартира Вествуд, Массачусетс, нас
Действующие лица
Количество работников 33 (2020)
Родитель Take-Two Interactive
Веб-сайт ghoststorygames.com

Ghost Story Games, LLC - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Вествуде, штат Массачусетс, под руководством Кена Левина. Студия представляет собой ребрендинг Irrational Games, о котором было объявлено в феврале 2017 года, и, хотя она остается той же дочерней компанией Take-Two Interactive, ребрендинг считался основателями нового старта, поскольку они переходят к более новым названиям, основанным на повествовании, по сравнению с более крупные названия, которые они сделали под Irrational.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В истории Irrational Games было несколько успешных игр, в том числе BioShock и BioShock Infinite, которыми руководил Левин. Левин выразил, насколько напряженным было завершение большой игры по завершении работы над BioShock Infinite, и решил, что он резко урежет студию, «чтобы переориентировать мою энергию на меньшую команду с более плоской структурой и более прямыми отношениями с геймерами. Во многом это будет возвращение к тому, как мы начинали: небольшая команда, создающая игры для основной игровой аудитории ». В то время как Левин думал о создании нового стартапа для этого предприятия, Take-Two убедил Левина, что они по-прежнему будут лучшим местом для его студии. 18 февраля 2014 года студия была реорганизована: у Левайна осталось еще около 15 человек, а Take-Two, 2K Games и студия помогли найти вакансии для остальных 75 сотрудников. В этот момент Irrational была фактически закрыта, хотя в течение следующих нескольких лет она продолжала открывать новые вакансии.

В октябре 2016 года несколько журналистов видеоигр отметили, что Take-Two зарегистрировала товарный знак на название «Ghost Story», относящийся к видеоиграм, но в остальном не ясно, для чего это было. 22 февраля 2017 года студия объявила, что переименовалась в Ghost Story Games, хотя они рассматривали это как новый старт как недавно созданную студию. Его основали 12 бывших участников Irrational, а Левин по-прежнему был президентом и креативным директором. В центре внимания студии «создание захватывающих, основанных на сюжете игр для людей, которые любят игры, в которых от них что-то просят»; название было выбрано, поскольку истории о привидениях «захватывающие, захватывающие и пропитанные сообществом», как и их философия дизайна. На тот момент в студии было около 25 сотрудников.

Хотя подробности их первой игры еще не обнародованы, Левин рассказал об элементах, которые они пытаются разработать для нее. На конференции разработчиков игр 2014 года после реструктуризации Левин представил свою идею «повествовательных лего », которую он хотел изучить вместе с этой студией. Левин заявил, что в этой концепции они могут разделить элементы повествования на ключевые аспекты, которые игрок может изучить, действовать и повлиять на нелинейную повествовательную историю, а затем объединить их таким образом, чтобы сделать управляемую игроком, легко воспроизводимую. игра. В январе 2015 года Левайн заявил, что их первая игра с повествовательной концепцией Лего будет «научно-фантастической» игрой от первого лица. Во время презентации на конференции EGX Rezzed в марте 2017 года Левин сказал, что в этой игре используется система, вдохновленная системой Nemesis из Средиземья: Тени Мордора, которая, как он обнаружил, дает возможность включить в игру более крупный метанарратив без необходимости настроить для него много рассказов или диалогов. Кроме того, он сказал, что они включили идею «радикального признания», при которой мир игры каким-то образом реагирует на действия, которые выполняет игрок, более программным образом, в отличие от повествовательного подхода, используемого Telltale Games, который просто использует решения ветвления.. Левин также ожидал, что игра не будет такой «гладкой» для игроков в отличие от игр BioShock, поскольку он не ожидает, что они будут объяснять, как работает игровая механика, напрямую с игроком, но потребуют от игрока разобраться в процессе..

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 07:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте