U- 9, типовая лодка типа IIB | |
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-13 |
Заказано: | 2 февраля 1935 г. |
Производитель: | Deutsche Werke, Киль |
Номер верфи: | 248 |
Заложен: | 20 июня 1935 года |
Спущен на воду: | 9 ноября 1935 года |
Введен в эксплуатацию: | 30 ноября 1935 года |
Судьба: | Потоплен 31 мая 1940 года в Северном море. 26 выживших |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | IIB береговая подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 8,60 м (28 футов 3 дюйма) |
Осадка: | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 80 м (260 футов) |
Состав: | 3 офицера, 22 человека |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Часть: | |
Идентификационные коды: | M 15 421 |
Командиры: |
|
Операции: | Девять |
побед: |
Немецкая подводная лодка U-13 была Тип IIB Подводная лодка из нацистской Германии из Kriegsmarine, которая была введена в эксплуатацию 30 ноября 1936 года после постройки на верфях Deutsche Werke в Киле. Первым командиром на борту был Ханс-Геррит фон Штокхаузен. За свою карьеру она прошла девять патрулей, все время служа в 1-й флотилии подводных лодок. Подводной лодке удалось потопить девять судов и повредить еще три.
Немецкие подводные лодки Type IIB были увеличенной версией оригинальной Type IIs. U-13 имел водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) на поверхности и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартная вместимость составляла 250 длинных тонн (250 тонн). Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), прочный корпус длиной 28,20 м (92 футов 6 дюймов), ширину 4,08 м ( 13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м (28 футов 3 дюйма) и осадку 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями MWM RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского плавания и двумя Siemens. -Schuckert PG VV 322/36 электродвигатели двойного действия общей мощностью 460 л.с. (340 кВт; 450 л.с.) для работы под водой. У нее было два вала и два гребных винта 0,85 м (3 фута) . Лодка могла работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) и максимальную скорость. подводная скорость 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла работать на расстоянии 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-13 был оснащен тремя 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами в носовой части, пятью торпедами или до двенадцатью торпедными минами типа A и 2 см ( 0,79 дюйма) зенитное орудие. Лодка имела экипаж из двадцати пяти.
U-13 была потоплена 31 мая 1940 года в Северном море 11 морских миль. (20 км) к юго-востоку от Лоустофт, в позиции 52 ° 26'N 02 ° 02'E / 52,433 ° N 2,033 ° E / 52,433; 2,033 Координаты : 52 ° 26'N 02 ° 02'E / 52,433 ° N 2,033 ° E / 52,433; 2.033 с помощью глубинных бомб с британского шлюпа. Жертв нет.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж. (GRT ) | Судьба |
---|---|---|---|---|
10 сентября 1939 г. | Магдапур | Соединенное Королевство | 8641 | Затонул (шахта) |
16 сентября 1939 г. | Город Париж | Великобритания | 10902 | Повреждена (мина) |
24 сентября 1939 г. | Фрина | Франция | 2660 | Затонула (мина) |
30 октября 1939 г. | Кайрнмона | Соединенное Королевство | 4,666 | Затоплено |
19 ноября 1939 г. | Боулинг | Соединенное Королевство | 793 | Затоплено |
6 января 1940 г. | Город Марсель | Соединенное Королевство | 8,317 | Повреждено (мина) |
31 января 1940 г. | Начало | Норвегия | 1,168 | Затоплено |
1 февраля 1940 г. | Фрам | Швеция | 2491 | Потоплен |
6 февраля 1940 г. | Ану | Эстония | 1421 | Потоплен (мина) |
17 Апрель 1940 | Свейнби | Соединенное Королевство | 4,935 | Затоплено |
26 апреля 1940 года | Лили | Дания | 1,281 | Затоплено |
28 апреля 1940 | шотландец tish American | Соединенное Королевство | 6,999 | Повреждено |