Железная дорога Гера Зюд – Вайшлиц

редактировать
Железная дорога Гера-Зюд – Вайшлиц
Elstertalbahn.png Часть карты маршрутов Саксонии 1902 года
Обзор
Родной имяElstertalbahn
Номер строки6269
РегионСаксония и Тюрингия, Германия
Сервис
Номер маршрута541
Технический
Длина линии60,38 км (37,52 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Минимальный радиус 275 м (902 фута)
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч) (максимум)
Максимальный наклон 0,9%
Маршрутная карта
Legend
из Лейпцига-Лойцша
-0,120
Гера Süd
ранее Gera (Reuß) Sächs Stb
197 м
0,979Перекресток Гера-Дебшвиц
- Пробцелла
- Гёсниц
(перестройка 1892 года; заброшен в 2016 году)
1,800Товарный склад Gera Süd200 м
соединительный поворот от Гёсниц
2,578
Гера Ост
ранее Zwötzen Sächs Stb
203 м
4,084Гера- Либ Schwitz 206 м
4,605 ​​Виадук Либшвиц (226 м)
Лейпциг-Лойцш
5,272перекресток Вольфсгеферт
с Пробстцеллой
6,424Вюнсхендорф Норд
6,633Виадук Мейлитц (130 м)
Вердау – Вейда – Мельтейер
из Вайды
Сайдинг Вюншендорфского завода извести
9,397Вюншендорф / Эльстер
9,740эстакада заводской дороги (10 м)
до Вердау
10.200Белый Эльстер (120 м)
12.100Тоннель Лохгут (53 м)
12.200Белый Эльстер (70 м)
18,248Берга (Эльстер)
21,913Белый Эльстер (60 м)
22,100Тоннель Рюссдорф (264 м)
24,074Ноймюле (Эльстер)
25,276Белый Эльстер (100 м)
25,945Белый Эльстер (50 м)
26,130Тоннель Ноймюле (118 м)
26,288Белый Эльстер (75 м)
30,086Тоннель Шлоссберг (270 м)
30,300(20 м)
30,317Белый Эльстер (70 м)
30,664Грайц
до Ноймарка
31.900Белый Эльстер (110 м)
32.346Бундесштрассе 92 эстакада (1 0 м)
32.200Сайдинг бумажной фабрики Greiz
32,596Белый Эльстер (60 м)
32,700Тоннель Делау (139 м)
32,929Белый Эльстер ( 70 м)
33,558Грайц -Делау
36,740ANFC Грейц-Делау сайдинг
Саксония - Тюрингия граница государства
35,878Эльстерберг
36,100Белый Эльстер (60 м)
36,449Тоннель Эльстерберг (358 м)
Сайдинг Энка Эльстерберг
37,011Эльстерберг Кунстзайденверк
39,577Белый Эльстер (43 м)
39,792Тоннель Рентцшмюле (88 м)
39,923Белый Эльстер (43 м)
40,277Белый Эльстер (43 м)
40,524Белый Эльстер (40 м)
Рентцшмюле сайдинг карьера
40.710Рентцшмюле
42.169Белый Эльстер (55 м)
42.928Бартмюле
Лейпциг – Хоф (Виадук Эльстер )
43,707Триб (30 м)
45,100Тоннель Бартмюле (206 м)
45,230Белый Эльстер (40 м)
45,796Белый Эльстер (49 м)
47.471Белый Эльстер (32 м)
48,641Белый Эльстер (65 м)
49.651Plauen (Vogtl) Chrieschwitz
50.180
Stahltechnologie Plauen,
Fernheizwerk Plauen сайдинг
51.133Plauen (Vogtl) Mitte
51.831путепровод м)
52.062Bundesstraße 92 путепровод (15 м)
52.677
53.386сайдинг Vomag
54.371Plauen (Vogtl) Zellwolle
сайдинг Köstner Stahlzentrum
57,819Белый Эльстер (38 м)
58,130Кюрбиц 352 м
от Плауэн-об-Бф
58,1Кюрбиц
59,904Вайшлитц
в Хеб
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Гера-Зюд – Вайшлиц (также известная как Эльстертальбан - «железная дорога Эльстерской долины») является главной железнодорожной веткой в ​​федеральных землях Германии. из Тюрингии и Саксонии, который изначально был построен и эксплуатировался Саксонско-Тюрингенской железнодорожной компанией (Sächsisch-Thüringische Eisenbahngesellschaft). Он проходит в долине Белого Эльстера (Weiße Elster) от Геры через Грайц и Плауэн до Weischlitz <389.>Содержание

Первоначальная отправная точка линии находилась на станции Вольфсгеферт существующей Прусской железной дороги Лейпциг – Пробцелла. Участок от Wolfsgefärth до Greiz был введен в эксплуатацию 17 июля 1875 года. Второй участок от Greiz до (Plauen unterer Bahnhof) был открыт 8 сентября, а последний участок был открыт до Weischlitz 20 сентября того же года, где он соединялся с железная дорога Плауэн – Хеб. Однако строительство множества мостов и восьми туннелей поставило Саксонско-Тюрингенскую железнодорожную компанию в финансовые трудности в 1876 году, поэтому линию пришлось продать Королевской саксонской государственной железной дороге (Königlich Sächsische Staatseisenbahnen).

Королевские саксонские государственные железные дороги открыли отдельный маршрут от станции Гера (Reuß ) Sächs Stsb (ныне Gera Süd) через Гера Ост и Гера-Либшвиц до Вюншендорф на 1 декабря 1892 года. Первоначальное сообщение с прусской станцией Wolfsgefärth было прекращено в то же время. Новая линия требовала тщательно продуманного нового моста через Белый Эльстер и его поймы в Либшвице.

Северный портал туннелей Шлоссберг в Грайце с поперечным сечением, позволяющим проложить два пути

Так называемая «нижняя железная дорога» (untere Bahn) была спроектирована для реализации двухпутной эксплуатации повсюду (туннели, мостовидные опоры). Фактически, второй путь был проложен только на нижних участках станций Гера – Вюншендорф и Плауэн (Фогтль), Хришвиц – Плауэн. После окончания Второй мировой войны его разобрали.

Виадук Эльстер (Elstertalbrücke) на интенсивно используемой линии от Гессница до Плауэна был взорван немецкой армией 16 апреля 1945 года. Осенью 1945 года, можно было возобновить непрерывную работу поезда после удаления завалов. После Второй мировой войны линия имела большое значение для грузовых перевозок, поскольку города на Белом Эльстере были важными промышленными объектами. Были также некоторые железнодорожные пассажирские перевозки на дальние расстояния в Чехословакию, поскольку до 1970-х годов восточная «верхняя железная дорога» через Вердау и Райхенбах была лишь частично однопутный из-за демонтажа в послевоенный период и поэтому был перегружен. Аналогичным образом использовалась параллельная железная дорога Вердау – Мельтейер в качестве вспомогательного маршрута, но для соединения с южной Германией. После того, как линия Райхенбах - Плауэн была восстановлена ​​до двух путей, использование нижней железной дороги также снизилось. В начале 1980-х годов эксплуатация Ex 68 Karola снова обеспечила высококачественную связь на большие расстояния в виде дизельных многоканальных двигателей. Это стало возможным благодаря переоборудованию с 1979 года локомотивных поездов Виндобона из дизель-поездов класса VT 18.16. С 1981/82 года осуществлялись только грузовые и местные пассажирские перевозки. Обычно локомотивы класса 112 (позже класс 202 ) использовались в пассажирских перевозках, а локомотивы класса 120 (позже класс 220) использовались в грузовых перевозках.

После воссоединения Германии в 1990 году важность маршрута уменьшилась. В расписании 1992/93 года только одна пара поездов Eilzug (полускоростных) была запланирована на рейсах Greiz– Erfurt (- Fulda ) и Гера– Адорф (Фогтль) маршруты. Грузопоток сократился до нескольких поездов по маршруту Грайц – Делау и нескольких поездов в Чехию. Ответвление линии Грейц – Ноймарк было закрыто и демонтировано в 1999 году.

Пассажирские перевозки с 9 сентября обслуживаются совместно Vogtlandbahn и Deutsche Bahn Декабрь 2012 года. Канатная дорога Фогтландбан обслуживает маршруты между Вайшлиц и Гера, а Deutsche Bahn обслуживает участок Эльстерберг - Гера.

На всем маршруте есть двухчасовой цикл: поезда пересекают в Эльстерберге каждый час, в то время как между Грайцом и Герой поезда ходят ежечасно, а поезда пересекают в Берге незадолго до получаса. Специальные экскурсии на паровозах курсируют между Герой и Хебом, как правило, осенью в выходные и праздничные дни.

Грузовые перевозки обычно ограничены поездами между Герой и Грайц-Делау, а также пересадками между Вайшлицем и Плауэн-Хришвиц. Вагоны перевозятся между Герой и Грайц-Делау локомотивами классов 203, 261 или 294. Грузы на подъездные пути в муниципальном районе Плауэн (Целльволле, нижняя станция Плауэна, Хрисшвиц) осуществляются локомотивами класса 261 (по состоянию на май 2013 г.). Эти вагоны отделяются от Plauen ob Bf и переводятся на линию до Cheb («верхняя железная дорога») и обратно в Weischlitz.

. Строительство новой остановки Plauen (Vogtl) Mitte началось 24 Февраль 2014 года в рамках проекта общественного транспорта ÖPNV / SPNV-Verknüpfungsstelle Reichenbacher Straße (перемычка Reichenbacher Straße). Это предназначено для улучшения связи с трамвайной сетью Plauen. Во время строительства линия между Плауэн-Хришвиц и Вайшлиц была заблокирована до 2 ноября, поэтому автобусы заменили поезда на этом участке. Он был открыт 7 сентября 2015 года. Плауэн (Фогтль)-унт-Бф и Плауэн (Фогтль) Целльволле больше не обслуживаются.

В связи с необходимостью ремонта виадука Либшвиц (ограничение скорости 10 км / ч). DB рассмотрела различные варианты движения в сторону Вайшлица. В 2016 году DB Netz AG запустил проект по восстановлению связи с бывшей станцией Wolfsgefärth (с 1953 года назывался Gera-Röppisch; не путать с новой остановкой Wolfsgefährt, которая была расположена дальше юг с 2000 г.), просуществовавшая до 1892 г., но вместо восстановления бывшей станции построили развязку. С его вводом в эксплуатацию маршрут Саксонских государственных железных дорог через Гера-Ост, Гера-Либшвиц и виадук через Эльстер, существовавший с 1892 года, был закрыт. С тех пор поезда ходят из Вольфсгеферта по в значительной степени параллельной линии железной дороги Лейпциг – Пробстцелла до Геры. Параллельный участок железной дороги Эльстерской долины был выведен из эксплуатации в то же время, и теперь поезда ходят из Вольфсгеферта через железную дорогу Лейпциг – Пробстцелла до Геры.

Описание маршрута

Маршрут

Южный портал туннеля Шлоссберг в Грайце

Поезда отправляются со станции Gera Süd по двухпутной железной дороге и проходят под юго-восточной касательной к перекрестку, где линия до Заальфельда проходит на юг, а линия до Гёсница разветвляется на восток. Теперь закрытый участок железной дороги долины Эльстер разветвлялся на юго-восток, проходил на восток от района Цвётцен, пересекал Белый Эльстер к западу от Либшвица и находился в нескольких метрах от линии Заальфельд в районе сегодняшнего Вольфсгеферта. перекресток, где начинается нынешняя железная дорога Эльстер-Вэлли. Списанная железная дорога Вайда – Вюншендорф – Вердау пересекает железную дорогу Эльстерской долины возле доломитового завода Вюншендорф, и две линии сходятся на станции Вюншендорф. Обе линии выходят из города и бассейна Вюншендорф параллельно и достигают узкой и густо заросшей лесом долины Эльстера, а железная дорога Эльстерской долины переходит на западный берег реки. Пройдя через карьер кварцита, железная дорога Вердау – Мельтейер поворачивает на восток в долину Фуксбах, а железная дорога долины Эльстер впервые проходит через туннель и снова пересекает реку. В Берга он пересекает и к югу от города сначала пересекает аллювиальные сельскохозяйственные угодья, пока река снова не пересекает реку, и туннель Рюссдорф длиной 264 метра сокращает маршрут. От Лехнамюле маршрут пролегает через ландшафт Грайц-Вердауэр-Вальд до станции Ноймюле и до двойного перехода реки до туннеля Ноймюле. По пути в Грайц реку дважды пересекают, и на этом участке находится одно из самых примечательных произведений гражданского строительства - о чем свидетельствует его популярность среди фотографов - туннель Шлоссберг под замком Оберес (Верхний дворец) в Грайце.

На второй половине маршрута Белый Эльстер пересекают в общей сложности четырнадцать раз, и он проходит параллельно Бундесштрассе 92 до Эльстерберга. На выходе со станции Грайц заброшенная ветка на Ноймарк разветвляется на восток, и в то же время линия проходит под старым стальным мостом на улице Таннендорфштрассе. После слияния Göltzsch с Белым Эльстером линия дважды пересекает Эльстер и проходит через туннель Дёлау (или Ротенталь) до станции Грайц-Дёлау. Между Грайц-Дёлау и Эльстербергом линия остается на восточном берегу Эльстера и пересекает государственную границу с Саксонией, прежде чем пересечь реку в общей сложности шесть раз и через два туннеля на следующем участке до Бартмюле. Среди наиболее ярких точек на линии - следующий участок под Виадуком Эльстер, по которому проходит железная дорога Лейпциг – Хоф. Сразу после этого линия идет к слиянию с Триб и проходит через плотину Пёль, которая находится в 800 метрах к востоку. Туннель Бартмюле, а также четыре других моста Эльстер следуют до промышленного города Плауэн с его станциями Хришвиц, Митте и Целльволле, хотя сейчас обслуживается только новая станция Митте. После выезда из города к линии с севера подходит железная дорога Плауэн-Хеб, которая, наконец, пересекает железную дорогу Эльстер-Вэлли в Кюрбиц, а оставшиеся два километра линии проходят параллельно. Вайшлицу.

Рабочие точки

Gera Süd (50 ° 52′16 ″ N 12 ° 04′35 ″ E / 50,871161 ° N 12,076455 ° E / 50,871161; 12,076455 )

Привал Гера-Зюд

Станция Гера-Зюд (южная) была открыта 1 июня 1886 года как грузовая площадка Гера-Пфортен на стыке железных дорог Лейпциг – Пробстцелла и Гессниц – Гера. 1 декабря 1892 года Королевские саксонские государственные железные дороги (Königlich Sächsische Staatseisenbahnen) открыли участок Gera Süd– Wünschendorf в качестве самостоятельного маршрута для железной дороги Gera Süd – Weischlitz.

Станция в районе Гера в Пфортене, таким образом, стала первой станцией Королевских саксонских государственных железных дорог в Гере. С открытием станции в 1893 году станция получила входное здание из красного кирпича. Станция имела следующие названия :

Поскольку многочисленные железнодорожные переезды были препятствием для дорожного движения, пути были подняты в период с 1906 по 1911 год. Современное здание вокзала было построено на площади Саксенплац в Гере. в 1911 году. В 1922 году станция была переведена из Eisenbahndirektion (железнодорожное подразделение ) Дрездена в Eisenbahndirektion Erfurt. Сигнальные будки постепенно забрасывались и с 2005 года сносились. Сегодня станция выполняет только функции остановки (Haltepunkt). С 24 октября 2016 года поезда ходят в направлении Weischlitz через Wolfsgefärth по железной дороге Лейпциг – Пробстцелла из Геры.

Gera Süd Gbf (грузовая площадка, 50 ° 52′11 ″ N 12 ° 04′42 ″ E / 50,869779 ° N 12.078416 ° E / 50,869779; 12.078416 )

Непосредственно к югу от Станция представляет собой закрытую грузовую площадку Gera Süd Gbf. Открыта 1 июля 1897 года. Ее пути были подняты в период с 1906 по 1911 год. Gera Süd Gbf вышла из эксплуатации 1 июня 1992 года. Впоследствии она была демонтирована.

Gera Ost (50 ° 50′58 ″ с.ш., 12 ° 05′34 ″ в.д. / 50,849331 ° с.ш., 12,092790 ° в.д. / 50,849331; 12.092790 )

Привал Гера-Ост (восток) был открыт 1 Декабрь 1892 года как Цвётцен и был реклассифицирован как станция (Bahnhof) в 1905 году. Станция имела следующие названия:

На вокзале есть здание входа из красного кирпича, а также грузовые навесы, мастерские и Bahnmeisterei (офис контролера пути). В 1972 году он был реклассифицирован как остановка. С переносом железнодорожных линий на Геру Участок Зюд – Вольфсгеферт до параллельной железной дороги Лейпциг – Пробцелла, остановка Гера Ост был закрыт 24 октября 2016 года.

Гера-Либшвиц (50 ° 50′19 ″ с.ш., 12 ° 04′51 ″ в.д. / 50.838492 ° N 12.080763 ° E / 50.838492; 12.080763 )

Станция Гера-Либшвиц

Станция Гера-Либшвиц была открыта 1 декабря 1892 года как остановка и преобразована в станцию ​​в 1905 году. Входное здание и мастерские построены из красного кирпича. Станция имела следующие названия:

С переносом железнодорожных операций на участок Гера Зюд – Вольфсгеферт до параллельной железной дороги Лейпциг – Пробстцелла, Банхоф Гера-Либшвиц, был закрыт 24 октября 2016 года.

Вюншендорф (Эльстер) Норд (50 ° 49′03 ″ с.ш. 12 ° 04 ′41 ″ E / 50,817363 ° N 12.078001 ° E / 50,817363; 12.078001 )

Привал Вюншендорф (Эльстер) Норд (север) был открыт 1 июня 1909 г. как остановка Мейлитца. После присоединения города в Wünschendorf / Elster, в 1953 г. он был переименован в Wünschendorf (Elster) Nord.

Wünschendorf (Elster) (50 ° 47′51 ″ N 12 ° 05′52 ″ E / 50.797621 ° N 12.097664 ° E / 50.797621; 12.097664 )

Станция Вюншендорф (Эльстер)

Привал Вюншендорф был открыт 17 июля 1875 года железной дорогой Гера Зюд – Вайшлиц. С открытием железной дороги Вердау– Участок Вюншендорф – Вайда железной дороги Вердау – Мельтейер 29 августа 1876 года, он был переклассифицирован как станция 1 августа 1884 года. Он имел следующие названия:

Нынешнее входное здание восходит к 1916 году. Другие здания - грузовые и локомотивные депо, мастерские и две сигнальные будки.

С тех пор как Вюншендорф ( Участок Эльстер) –Вайда был закрыт 1 мая 1997 г., а участок Вердау – Вюншендорф (Эльстер) был закрыт 15 ноября 2000 г., станция Вюншендорф была только остановкой на железной дороге Гера Зюд – Вайшлиц.

Берга (Эльстер) (50 ° 44′50 ″ N 12 ° 09′32 ″ E / 50,747188 ° N 12,158851 ° E / 50,747188; 12,158851 )

станция Берга (Эльстер)

Станция Берга (Эльстер) была открыта как остановка 17 июля 1875 года, а в 1905 году она была реклассифицирована как станция. Она имела следующие названия:

Входное здание вокзала было построено из красного кирпича. Другими значительными зданиями являются Bahnmeisterei и две сигнальные будки.

Neumühle (Elster) (50 ° 42′08 ″ N 12 ° 10′13 ″ E / 50,702232 ° N 12,170332 ° E / 50.702232; 12,170332 )

Станция Ноймюле (Эльстер) была открыта 17 июля 1875 г. остановка Neumühle, и она была реклассифицирована как станция в 1905 году. Она получила свое нынешнее название в 1922. После того, как первоначальное входное здание было передано Wildetaube в 1891 году, вокзал получил свое нынешнее здание из красного кирпича. на станции также есть деревянный зал ожидания и товарный склад.

Грайц (50 ° 39'09 ″ N 12 ° 11'38 ″ E / 50,6525 ° N 12,1940 ° E / 50,6525; 12.1940 )

Входное здание станции Грайц

Станция Грайц была открыта 17 июля 1875 года под названием Greiz unt Bf (нижняя станция) с участком Вольфсгеферт – Грайц железной дороги Гера Зюд – Вайшлиц. До открытия участка нижней станции в Плауэне 8 сентября 1875 года это была конечная остановка. Грайц был столицей Княжества Ройсса Старшая линия, и станция стала второй по величине станцией на линии. После покупки железной дороги Ноймарк-Грайц железнодорожной компании Грайц-Брунн (Greiz-Brunner Eisenbahn-Gesellschaft) Королевством Саксония, эта линия была продлена в 1876 году от Greiz ob Bf (верхняя станция) до Greiz unt Bf, превращая станцию ​​в узловую. В 1879 году станция была переименована в Greiz Bahnhof (станция Greiz), а в 1897 году она была обозначена как Greiz. Части станции были перестроены примерно в 1880 и 1920 годах.

После движения пассажиров по линии Ноймарк. закончился в 1997 году, линия была закрыта в 1999 году. С тех пор станция Грайц была только транзитной станцией. Грузовой навес был снесен в 2001 году. За этим последовал снос угольных и машинных навесов в 2015 году.

Грайц-Дёлау (50 ° 37′48 ″ с.ш., 12 ° 11′05 ″ в.д. / 50.630025 ° N 12.184753 ° E / 50.630025; 12.184753 )

Станция Грайц-Дёлау была открыта 1 мая 1893 года как остановка Дёлау, а в 1905 году она была реклассифицирована как станция. С момента открытия на станции небольшое входное здание. Оно носило следующие названия:

Грейц-Делау - последняя станция в Тюрингии по направлению к Вайшлицу.

Эльстерберг (50 ° 36′49 ″ с.ш., 12 ° 10′03 ″ в.д. / 50,613550 ° N 12.167461 ° E / 50.613550; 12.167461 )

Станция Эльстерберг была открыта 8 сентября 1875 года. Это первая станция в Саксонии по направлению к Вайшлицу. На вокзале на севере города, помимо входного здания, есть резиденция для персонала., грузовой навес и два сигнальных ящика.

Elsterberg Kunstseidenwerk (50 ° 3 6'17 "N, 12 ° 09'34" E / 50,604840 ° N, 12,159494 ° E / 50,604840; 12.159494 )

Привал Elsterberg Kunstseidenwerk был открыт 1 декабря 1949 г. как остановка Elsterberg Spinnfaser в районе VEB районного завода Клары Цеткин на юге города. В 1956 г. он был переименован в Elsterberg Kunstseidenwerk (районный завод).

Рентцшмюле (50 ° 34′29 ″ с.ш., 12 ° 09′28 ″ в.д. / 50,574809 ° с.ш. 12,157847 ° в.д. 12.157847 )

Станция Рентцшмюле

Станция Ренцшмюле была открыта 8 сентября 1875 года как остановка, а в 1905 году она была реклассифицирована как станция. Станция поселения Рентцшмюле, входящего в состав саксонского муниципалитета Пёль, находится в долине Белого Эльстера на окраине тюрингской деревни Коссенгрюн. Деревянное входное здание окружено несколькими фахверковыми домами.

Barthmühle (50 ° 33 ′ 28 ″ N 12 ° 09′49 ″ E / 50,557889 ° N 12,163595 ° E / 50,557889; 12,163595 )

Станция Barthmühle

Станция Barthmühle была открыта 15 июля 1879 г. как остановка, и она была реклассифицирована как станция в 1905 г. Станция расположена в районе Бартмюле муниципалитета Пёль. Железная дорога Лейпциг – Хоф пересекает железную дорогу Гера – Вайшлиц к югу от станции на виадуке Эльстер.. На последней железной дороге есть остановка в городе Хокета, который находится всего в нескольких километрах к востоку от станции Barthmühle. Вход на станцию ​​фахверковый.

Plauen (Vogtl) Chrieschwitz (50 ° 30′13 ″ N 12 ° 09′29 ″ E / 50,503515 ° N 12,158135 ° E / 50,503515; 12,158135 )

Входное здание Chrieschwitz Станция

Станция Plauen (Vogtl) Chrieschwitz была открыта 1 июня 1923 года с вводом в эксплуатацию станции. Эта линия с востока была впоследствии продлена от станции, чтобы обеспечить два пути до нижней станции Plauen. В 1946 году второй путь был демонтирован для обеспечения возмещения. Линия на Лоттенгрюн была демонтирована в начале 1970 года. На освобожденной территории был построен склад поддонов во время строительства района Платтенбау Плауэн- Хришвиц. Кроме того, несколько заводов были соединены со станцией подъездными путями; в настоящее время эксплуатируется только подъездная дорога, ведущая к компании по производству стальных конструкций.

Второй железнодорожный путь был демонтирован, и станция была остановлена. в 2004 г. Мост, построенный в 1984 г., пришлось закрыть в 2006 г. из-за состояния конструкции. До остановки можно добраться только по мосту, его закрытие означало отказ от остановки.

Плауэн (Фогтль) Митте (50 ° 29′33 ″ N 12 ° 08′51 ″ E / 50,492580 ° N, 12,147606 ° E / 50,492580; 12.147606 )

Привал Плауэн (Фогтль) Митте

Привал Плауэн (Фогтль) Митте был открыт 7 сентября 2015 года как часть ÖPNV / SPNV-Verknüpfungsstelle Reichenbacher Straße (проект общественного транспорта Reichenbacher Straße) в центре Плауэн. Он служит для улучшения связи линии трамвая Plauen. С открытием станции последующие станции Plauen (Vogtl) unt Bf и Plauen (Vogtl) Zellwolle были закрыты.

Плауэн (Vogtl) Unt Bf (50 ° 29'11 ″ N 12 ° 07′45 ″ E / 50,486389 ° N 12,129167 ° E / 50,486389; 12,129167 )

Плауэн (Vogtl) unt Bf

Bahnhof Plauen (Vogtl) unt Bf (нижняя станция Plauen (Vogtlland)), открытая 8 сентября 1875 года, была второй станцией города после Bahnhof Plauen (Vogtl) ob Bf (верхняя станция). Это было необходимо, потому что изменение высоты в пределах города Плауэн означало, что невозможно было соединить железную дорогу, идущую в долине Белого Эльстера, с верхней станцией. 1 июля 1911 года станция, которая ранее сокращенно называлась Plauen iV unt Bf, а теперь получила аббревиатуру Plauen (Vogtl) unt Bf, что означает Плауэн на нижней станции Фогтлланда. Железная дорога долины Эльстер в Плауэн-Хришвиц заканчивалась в Плауэне (Фогтль).) unt Bf между 1923 и 1972 годами.

После того, как 21 марта 1945 года в конце Второй мировой войны здание вокзала было полностью разрушено, станция n получил новое здание только в 1967 году. Станция обслуживалась до 6 сентября 2015 года с почасовыми региональными поездами линии VB 6 линии Vogtlandbahn (Weischlitz – Gera). После открытия остановки Plauen (Vogtl) Mitte 7 сентября 2015 года Bahnhof Plauen (Vogtl) unt Bf больше не обслуживается регулярными рейсами.

Плауэн (Фогтл) Зеллволле (50 ° 28′50 ″ с.ш., 12 ° 06′35 ″ в.д. / 50,480691 ° с.ш., 12,109596 ° в.д. / 50,480691; 12,109596 )

Привал Плауэна (Vogtl) Zellwolle был открыт 1 декабря 1949 года. Он был оборудован небольшим неукрашенным входным зданием, которое больше не сохраняется. После модернизации станции оно было оборудовано современным залом ожидания. С момента открытия Plauen ( Vogtl) Mitte остановка 7 сентября 2015 г. остановка Plauen (Vogtl) Zellwolle больше не обслуживается регулярными рейсами.

Kürbitz (50 ° 27′46 ″ N 12 ° 04′11 ″ E / 50.46267 ° N 12.06976 ° E / 50.46267; 12.06976 )

Остановка Haltepunkt Kürbitz была введена в эксплуатацию в 1875 году вместе с железной дорогой Гера-Пфортен-Вайшлиц, но на путях Плауэн платформы не было. - Линия Хеб (тогда называлась линией Плауэн – Эгер). После демонтажа второй дороги в 1951 году на высвобожденной территории была построена платформа для линии Плауэн – Хеб.

Вайшлитц (50 ° 26′55 ″ N 12 ° 03′38 ″ E / 50,44863 ° N 12 0,06069 ° E / 50,44863; 12.06069 )

Станция Weischlitz

С самого начала станция Weischlitz была спроектирована для интеграции с железной дорогой Gera Süd – Weischlitz частной Саксонско-Тюрингенской железной дороги. Частная железная дорога построила свои объекты к востоку от существующих объектов. Он открыл свой последний участок от Плауэн-унт-Бф до Вайшлица 20 сентября 1875 года.

Даже после того, как саксонско-тюрингенская железнодорожная компания была захвачена правительством Саксонии, ничего не изменилось в методах работы. Поезда до Wolfsgefährth начинались и заканчивались в восточной части вокзала.

Около 1900 г. была проведена капитальная реконструкция, после которой вокзал практически не изменился до конца Второй мировой войны. После войны колеи на станции были сокращены за счет демонтажа второй колеи на ремонт.

На станции теперь восемь путей, шесть из которых находятся на западной стороне. Есть также погрузочный путь, который является единственным оставшимся путем для грузовых перевозок.

Локомотивная станция, построенная Саксонско-Тюрингенской железнодорожной компанией, с прямоугольным зданием Heizhaus, внесенным в список культурного наследия, (развязкой где топились локомотивы) и поворотный круг, построенный позже, оставался в эксплуатации до 1970-х годов.

Подвижной состав
Специальные экскурсии не редкость на железной дороге Эльстер-Вэлли

В 1990-е годы помимо класса 202 были также локомотивы классов 219 и 232, которые в основном перевозили автобусы UIC-Z, но иногда также и экспрессы UIC-X бывшего Бундесбан. Siemens Desiro Classic впервые появились на линии в 2000 году. Между тем, Regio-Shuttle Наборы RS 1 удалены. Класс 612 введен в эксплуатацию при изменении расписания на 2012 год.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Гера Зюд – Вайшлиц.
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте