Джордж Джонс. приветствует Хэнка Уильямса | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Джорджа Джонса | ||||
Выпущен | май 1960 | |||
Записан | 21 апреля 1960 года. Bradley Film Recording Studio, Нэшвилл, TN | |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 29:42 | |||
Лейбл | Меркьюри | |||
Продюсер | Шелби Синглтон | |||
Джордж Джонс хронология | ||||
| ||||
Singles from Salutes Hank Williams | ||||
| ||||
Джордж Джонс приветствует Хэнка Уильямса - это 1960 студийный альбом кантри , выпущенный в мае 1960 года Джорджем Джонсом. Альбом стал девятым студийным LP-релизом и был записан за одну сессию. Альбом многократно переиздавался с момента его выпуска, в том числе треки были повторно использованы во многих компиляциях.
Альбом был его вторым альбомом, выпущенным в 1960-х, и одним из лучших по звучанию, записанных на Mercury Records. Хотя альбом не попал в чарты, он стал одним из его бестселлеров. Все включенные песни были записаны Хэнком Уильямсом в какой-то момент своей недолгой карьеры, и за это время карьеры Джонса он включил большую часть певческого стиля Уильямса в свой стиль.
Джордж Джонс очень часто ссылался на Хэнка Уильямса как на свое самое большое музыкальное влияние. Джонс слушал его при любой возможности и купил многие из его пластинок. Он даже встретился с Уильямсом во время радиошоу на KRIC в Бомонте, штат Техас, где молодой подросток Джонс обеспечил себе выступление на разогреве в сопровождении дуэта в стиле кантри Эдди и Перл. В примечаниях к статье «Кубок одиночества: классические годы Меркурия» Колин Эскотт цитирует Джонса, рассказывающего свою версию событий Ральфу Эмери : «Хэнк появлялся в клубе Blue Jean на шоссе Порт-Артур. -джей из KRIC был хорошим другом Хэнка, поэтому он попросил Хэнка зайти в тот же день перед танцами. У меня была электрогитара. Я знал, что он придет, и узнал: «Wedding Bells Он подходит к микрофону с гитарой, и он не позволяет мне ее включить. Я все это выяснил. Когда он начал петь, я так полюбил его пение, что был ошеломлен. Я никогда не ударил. одна нота. Мои пальцы просто прижались к грифу гитары ".
В документальном видео 1989 года Same Ole Me Джонс признается: «Я не мог думать или есть ничего, кроме Хэнка Уильямса, и я не мог дождаться выхода его следующей записи. Он должно было быть действительно величайшим ". В своих мемуарах Джонс вспомнил, как узнал о смерти Уильямса в первый день 1953 года, когда он служил в морской пехоте Сан-Хосе, Калифорния. После того, как друг показал ему заголовок в газете, Джонс написал, что он «лежал и рыдал», добавив, что «Хэнк Уильямс оказал на меня самое большое музыкальное влияние. По такому мышлению можно сказать, что он был самой большой частью моей жизни. Это как лично я воспринял его и его песни ».
Хэнк Уильямс, Одри Шеппард Уильямс и группа Drifting CowboysВ песнях Джорджа Джонса приветствует Хэнка Уильямса представлены некоторые из лучших хитов покойной звезды кантри, в том числе «Cold, Cold Heart» и «Hey, Good Заглянуть'". Джонс записал второй трибьют-альбом Уильямса в марте 1962 года под названием Мои фавориты Хэнка Уильямса.
Салюты Хэнк Уильямс был записан 21 апреля 1960 года. в студии Bradley Film and Recording в Нашвилле, TN. Все треки были спродюсированы менеджером Джонса Pappy Daily. Первым записанным треком был «Settin 'the Woods on Fire », за ним следовали «Window Shopping » и «Howlin' at the Moon ». Следующими записанными треками были «Сегодня вечером не будет слез », «Привет, хорошо выглядишь » и «На половину меньше ». «Никто не любит меня,« Холодное, холодное сердце, «Почему ты не любишь меня ?», «Хонки Тонкин», «Джамбалая (На берегу реки) » и «Я ничего не могу с собой поделать (если я все еще люблю тебя) ». В интервью Сессионный гитарист Джимми Кэппс из Зала славы кантри-музыки напомнил, что все 12 партий были записаны за 3 часа, Джордж Джонс пел вживую, а никаких воспроизведений не было. Другие участники сессии, по словам Кэппса, были: Джимми Дэй на стальной гитаре, Томми Джексон на скрипке и Бадди Киллен на басу.
Все песни, включенные в альбом, кроме двух, были написаны Хэнком Уильямсом. Сам Уильямс широко известен как величайший автор песен в истории музыки кантри. Многие песни на этом альбоме являются свидетельством этого, лучшие песни в том числе; Cold, Cold Heart, There'll No Teardrops Tonight, I Can't Help It (If I'm Still in Love with You) и новая песня Hey Good Lookin '. Единственные песни, которые не были написаны Уильямсом был «Зажигаем лес в огне», написанный Фредом Роузом с Эдом Г. Нельсоном, и «Покупки у окна» Марселем Джозефом.
№ | Заголовок | Авторы | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Холодное, холодное сердце " | Хэнк Уильямс | 3:21 |
2. | "Никто не одинок для меня " | Уильямс | 2:11 |
3. | "Привет, молодец " | Уильямс | 2:47 |
4. | "Вой на Луне " | Уильямс | 2:50 |
5. | "Сегодня не будет слез " | Уильямс | 2:23 |
6. | "В два раза меньше " | Керли Уильямс | 2:14 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Джамбалая ( На берегу реки) " | Хэнк Уильямс | 2:09 |
2. | "Почему ты меня не любишь? " | Уильямс | 2:06 |
3. | "Хонки Тонкин " | Уильямс | 2:27 |
4. | "Я ничего не могу поделать (если я все еще люблю тебя) " | Уильямс | 2:25 |
5. | "Woods on Fire " | Эд Г. Нельсон, Фред Роуз | 2:11 |
6. | "Window Shopping " | Марсель Джозеф | 2:27 |
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | [Джордж Джонс приветствует Хэнка Уильямса в AllMusic ссылка] |
Альбом стал одним из его бестселлеров и одним из лучших записей Джонса за время его работы с Mercury Records с 1957 по 1962 год. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic пишет: «Джордж Джонс приветствует Хэнка Уильямса, который был записан на Mercury Records к началу карьеры Джонса. На этом этапе Джордж все еще походил на Хэнка Уильямса, но он начал использовать большую часть вокальных приемов Уильямса. в свой собственный вокальный стиль. Если бы Джонс записал эти песни еще в Starday, они не были бы такими захватывающими, как сейчас - поскольку он перешел от подражания к своему собственному стилю, он может инвестировать Уильямса » песни с твердостью и страстью, а не просто копирование Хэнка. Это нежный, занимательный трибьют, включающий некоторые из величайших песен («Холодное, холодное сердце», «Эй, хорошо выглядишь», «Половина как много», «Джамбалая» ») Почему ты не любишь меня »,« Honky Tonkin ', «Settin' the Woods on Fire») в музыке кантри (переиздание 1984 года немного короче оригинального выпуска и содержит заметки Элвиса Костелло) ».