Портал (транспорт)

редактировать
Портал на платной дороге Чероки в Северо-восточной Оклахоме

A портал (также известный как держатель знака, держатель дорожного знака, знак конструкция или конструкция дорожных знаков ) - это дорожный знак в сборе, в котором установлены знаки или железнодорожные сигналы поддерживаются на подвесной опоре. Они также часто содержат оборудование для систем мониторинга дорожного движения и камер или систем взимания платы за проезд по открытым дорогам.

Порталы обычно строятся на дорогах с интенсивным движением или маршрутах с несколькими полосами движения, где водителям будет трудно увидеть знаки, размещенные на обочине шоссе. Портальные платформы могут быть консольными или односторонними слева, справа и по центру (иногда называемые полукозлом или порталом Butterfly ), или они могут быть мостами со столбами с каждой стороны. Подобные порталы используются в железнодорожной сигнализации или для подвешивания воздушных линий на многопутных линиях.

Содержание
  • 1 По всему миру
    • 1,1 Канада
    • 1,2 Гонконг
    • 1,3 Соединенное Королевство
    • 1,4 США
  • 2 Проектирование
    • 2.1 Галерея автомобильных порталов
  • 3 Использование железных дорог
    • 3.1 Галерея железнодорожных порталов
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Во всем мире

Канада

Козловые знаки обычно используются на городских магистралях в Канаде для поддержки надземных указателей. Полукозлы используются для размещения знаков возле выездов, где свободное место не позволяет разместить знаки с правой стороны проезжей части. Порталы также могут использоваться для размещения камер на въездах / съездах с платных дорог и для размещения электронных информационных знаков, например, на Ontario Highway 407. Используемый тип порталов - это, в основном, портальные фермы. Старые порталы имеют опоры фермы (круглые или коробчатые), а новые теперь поддерживаются цилиндрическими опорами. В большинстве юрисдикций Канады знаки, устанавливаемые на подвесных мостах, устанавливаются перпендикулярно проезжей части. Однако в Квебеке знаки немного наклонены лицевой стороной вниз к проезжей части, так что лицевая сторона знака направлена ​​на автомобилистов внизу. В Нью-Брансуике все наоборот: знаки немного наклонены вверх, чтобы улавливать и отражать больше солнечного света в сторону проезжей части.

Гонконг

На автомагистралях Гонконга для крепления знаков используются козловые краны . Дорожные знаки обычно расположены сверху, а на некоторых есть огни, указывающие на открытые или закрытые полосы движения.

Соединенное Королевство

Портальные знаки устанавливаются в различных местах вокруг магистральной сети автомагистралей, поскольку увеличение интенсивности движения означает, что дорожные знаки на стороны проезжей части часто закрываются крупногабаритными грузовыми автомобилями. Они также могут состоять из знаков с переменными сообщениями, а в последнее время - из Active Traffic Management, чтобы закрывать полосы движения из-за аварий или по другим причинам. Их также можно использовать для указания временных ограничений скорости. Порталы в Соединенном Королевстве отображают номера съездов (узлов), расстояния до переходов / съездов (1 миля, 1/2 мили, 1/4 мили, 1/3 мили, 3/4 мили, 2/3 миля) и достигнутые пункты назначения, и, если необходимо, какую полосу движения использовать для них.

США

Трубчатый портал в Калифорнии.

Знаки Gantry часто используются в США, особенно в городских районах, где автострады выходят через каждую милю на вписываются в сетку. Эти полукозловые платформы обычно имеют номер выхода и дорогу или улицу, по которой можно добраться. Порталы также могут охватывать всю дорогу, например, на основных развязках.

Конструкции

Галерея дорожных порталов

Использование железных дорог

На железных дорогах порталы охватывают несколько железнодорожные пути и по ним проходят либо железнодорожные сигналы, воздушные линии, либо и то, и другое.

Галерея железнодорожных порталов

См. Также
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Gantry (дорожный знак) на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:40:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте