GISHWHES

редактировать

Величайшая международная охота за мусором, которую когда-либо видел мир
GISHWHES logo 2013.png Логотип GISHWHES по состоянию на 2013 год
ЖанрОхота за мусором
ЧастотаЕжегодно
Местоположение (а)По всему миру
Открытие2011
ОсновательМиша Коллинз
Последнее28 июля - 4 августа 2018 г.
Следующее событие1 августа - 8 августа 2020 г.
Участники55000 (2016)
Веб-сайт[1]

Величайшая международная охота за мусором, которую когда-либо видел мир (GISHWHES, произносится gish-wes) (недавно сокращено до просто "GISH") - это ежегодная недельная соревновательная деятельность СМИ охота за мусором, которая первоначально проводилась каждый октябрь или ноябрь, а в последнее время - каждый август. Команды из 15 участников зарабатывают баллы за отправку собственных фото и видео, выполнение запросов из списка, который они получают в начале недели. Актер Миша Коллинз официально основал GISHWHES в 2011 году после рекламного трюка, призванного помочь телесериалу Сверхъестественное (в котором появляется Коллинз) выиграть Приз зрительских симпатий. Соревнование установило мировой рекорд как крупнейшую когда-либо проводившуюся охоту на мусорщиков СМИ и несколько других мировых рекордов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конкурс
    • 2.1 Задачи
      • 2.1.1 Галерея
  • 3 Прием
  • 4 Мировые рекорды
  • 5 Источники
    • 5.1 Цитирование
  • 6 Внешние ссылки
История
Коллинз, мужчина лет тридцати, со средними каштановыми волосами и щетиной, смотрит налево, где микрофон частично входит в кадр. Коллинз в 2012 году

Актер Миша Коллинз, известный по роли ангела Кастиэля в американском телесериале Сверхъестественное, является основателем GISHWHES. Соревнование началось неофициально в 2010 году, когда Холли Оллис, публицист Warner Bros., попросила Коллинза привлечь свою аудиторию, чтобы помочь «Сверхъестественному» перейти со второго места на первое в голосовании People's Choice Awards. Коллинз опубликовал сообщение в Твиттере, в котором заявил, что в случае победы шоу Оллис пообещал ему носорога, которым он поделится со всеми, кто проголосовал за шоу. Когда «Сверхъестественное» выиграло соревнование, Коллинз, частично вдохновленный своим студентом Чикагского университета, когда он участвовал в ежегодной охоте за мусором, попросил своих последователей прислать его конверты с адресами и марками, в которые он вложил подсказки по поиску мусора, написанные на оборотной стороне кусочков головоломки, изображающей носорога. Вскоре участники начали отвечать на «абсурдные» запросы Коллинза. Например, в одном успешном предложении фанатам предлагалось сфотографировать группу пожарных, одетых только в капусту.

Коллинзу настолько понравилось это упражнение, что он решил организовать официальную охоту за мусором в 2011 году. Он создал веб-сайт мероприятия и дал это его название, Величайшая международная охота за мусорщиками, которые когда-либо видел мир, а аббревиатура GISHWHES - «самая уродливая аббревиатура, которую когда-либо видел мир». По словам Коллинза, основной причиной создания конкурса было то, что ему «понравилась идея о том, что тысячи людей со всего мира объединяются для создания невероятных вещей». Он надеялся использовать GISHWHES, чтобы побудить участников «творить добро в мире». Инаугурационное мероприятие, отнесенное Книгой рекордов Гиннеса как «охота за мусорщиками в СМИ», побило рекорд самой крупной охоты за мусором в своем роде. В 2012 году он побил собственный рекорд, собрав 14 580 участников из 69 стран. В 2013 году конкурс побил еще два мировых рекорда: самую длинную цепочку английской булавки, размером 1 901,8 метра (6239,5 футов), и самый большой онлайн-фотоальбом объятий, содержащий в общей сложности 108 121 изображение.

Конкурс
Годовое участие GISHWHES
ГодДаты. конкурсаУчастники
201119–26 ноября>6,000
201230 октября - 4 ноября14,580
201311–18 августа
20142 августа - 9~ 14000
20151–8 августа
201630 июля - 6 августа55000
20175–12 августа-
201828 июля - 4 августа-
201927 июля - 3 августа

В первый день недели - При длительном соревновании на сайте GISHWHES размещен список с более чем 150 различными задачами, которые участники должны выполнить во время охоты, которые Коллинз и его друзья, в том числе координатор Жан Луи Александер, разработали перед началом соревнований. Затем команды отправляют свои фотографии или видеоролики, выполняя запросы на веб-сайте конкурса, получая баллы за каждый выполненный элемент. Хотя предпочтительнее буквальное толкование подсказок, судьи иногда присуждают баллы за особенно творческие ответы. Призы для команды, набравшей наибольшее количество очков в конце GISHWHES, включали поездку в Шотландию на пижаму с Коллинзом и поездку в Ванкувер для «сюрприза викингов».

Команды состоят из 15 человек, которые могут приехать из разных стран. Отдельные участники могут заранее составить команды или зарегистрироваться индивидуально, и в этом случае они случайным образом сгруппированы в команды соответствующего размера. По состоянию на конкурс 2019 года стоимость регистрации составляла 25 долларов США на человека, при этом часть платы за участие шла на случайные действия, некоммерческую организацию, управляемую Коллинзом, целью которой является поощрение случайных проявлений доброты.

В 2018 году конкурс был был переименован под названием Greatest International Scavenger Hunt (GISH) и добавил бесплатное приложение, которое можно загрузить, чтобы иметь информацию в более простой и прямой форме, а также напрямую общаться с другими членами своей команды или поблизости от них.

В апреле 2020 года Миша Коллинз объявил, что GISH начнет свою первую 24-часовую мини-охоту, начиная с 25 апреля. На деньги, полученные от этой охоты, были предоставлены обеды для детей, пострадавших в результате закрытия школ в связи с коронавирусом. Это также была первая охота на GISH, в которой лично участвовал Миша Коллинз вместе со своей женой Викки и детьми Вест и Мейсон. Еще одна 24-часовая мини-охота была запланирована на 30 мая.

Задачи

Проблемы GISHWHES сильно различаются по фокусу и иногда привлекают внимание СМИ. Лос-Анджелес ориентированный на еженедельник OC Weekly сообщил об ответе местного магазина мороженого команде GISHWHES, которая попросила их создать индивидуальный вкус мороженого для задачи 2013 года «Получите новый для своей команды ароматизатор мороженого в продаже в кафе-мороженом ». Еще одна проблема заключалась в том, что участники использовали и распространяли слово «абносома», портманто Коллинза о ненормальном и удивительном. Во время охоты 2013 года участников попросили одеться как персонаж DC Comics Flash и сфотографироваться рядом с работающим ускорителем частиц. В результате Национальный ускорительный комплекс Томаса Джефферсона и Фермилаб получили многочисленные электронные письма от участников GISHWHES и организовали специальные туры для посетителей. Дин Голембески сообщил в официальном журнале Fermilab и Национальной ускорительной лаборатории SLAC, что посещения приветствовались и рассматривались как возможность ознакомить более широкую аудиторию с целями и исследованиями, проводимыми в национальном лаборатории.

По словам Коллинза, большинство задач GISHWHES успешно решает как минимум одна команда. Например, во время конкурса 2012 года только один предмет не увенчался успехом: покрытие коммерческого дирижабля осенними листьями. Коллинз предположил, что это не удалось из-за физических ограничений. Задача 2013 года, отмеченная Écrans, французским веб-сайтом Libération, заключалась в том, что конкурентам предлагалось убедить астронавтов на Международной космической станции сделать снимок с табличкой с названием их команды. Усилия участников были остановлены НАСА, которое сообщило, что астронавты не могут участвовать в его официальном аккаунте в Твиттере.

Галерея

Прием

Некоторые средства массовой информации положительно восприняли аспекты конкурса. Автор для Nerdist.com назвал это «лавиной удивительности» и сравнил акроним охоты с «апокрифическим альбомом GWAR или меньшим божеством из HP Lovecraft нагруженный согласными пантеон ". Анализируя опыт участия в GISHWHES, автор детройтского WKBD-TV назвал конкурс «очень веселым» и рекомендовал другим участвовать в будущем. Shanghai Daily сочла несколько вызовов GISHWHES "возмутительными" и "визуально ошеломляющими". Лаура Прудом из The Huffington Post похвалила «титанические» усилия Коллинза по организации мероприятия.

Не все были приняты положительно. Эмили ВанДерверфф написала для Vox, что «довольно много материалов в основном приглашают участников приставать - или даже беспокоить - известных и полуизвестных в Twitter, Tumblr и Facebook». В испытании 2014 г. охотникам было предложено убедить опубликованных авторов научной фантастики написать для них рассказ из 140 символов, а некоторые, такие как Джон Скалци и Лорен ДеСтефано, жаловались, что задание побудило участников преследовать их в социальных сетях.

В статье, анализирующей отношения Коллинза с его фанатами, Миддлбери-колледж доцент Луиза Эллен Штайн утверждала, что GISHWHES была «соавтором трансмедиа испытайте «эту» игру [ред.] с [] властью, эротикой и эмоциональным избытком, присутствующими в фандоме Коллинза ». Ссылаясь на независимые усилия участников по координации команд, использующих различные онлайн-платформы, Стейн предположил, что «GISHWHES может не обладать явным языком промышленной реконфигурации, который можно найти в проекте Divine Kickstarter [веб-сериале, в котором Коллинз привлек своих поклонников для помощи Fund]. Но благодаря своей сатире и дадаистской игре он более полно моделирует потенциал конгрегации авторов, как официальных, так и неофициальных, для направления фанатских и творческих инвестиций в цифровое участие ». Далее Стейн утверждал, что «децентрализованные проекты, такие как Gishwhes, с создателями, которые полностью погружаются в окружающую цифровую культуру, показывают нам потенциал будущего трансмедийного творческого авторства в тысячелетней культуре».

Мировые рекорды

GISHWHES побил несколько рекордов Гиннеса.

  • Крупнейшая охота за мусорщиками фотографий (2011)
  • Крупнейшая охота за мусорщиками СМИ (2012) - 14 580 участников [2]
  • Наибольшее количество обещаний для кампании / совершить случайный акт доброты (2012 г.)) - 93 376 обещаний [3]
  • Самый большой онлайн-фотоальбом объятий (2013) - 108 121 объятий [4]
  • Самая большая цепочка английских булавок (2013) - 3583 футов / 1802 метра в длину [5]
  • Крупнейшее собрание людей, одетых как французские горничные (2014) - 695 участников
  • Конкурс «Большинство людей в украшенных шляпах» (2014)
  • Самая длинная человеческая цепь, через которую можно пройти a Hula Hoop (2014) - 572 участника [6]
Источники

Цитирование

  • Stein, Louisa Ellen (2013). "#Bowdown to your New God: Misha Collins and Decentered Authorship in the Digital Age". В сером, Джонатан; Джонсон, Дерек (ред.). Соучастник медиа-авторства. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл. С. 403–425. doi : 10.1002 / 9781118505526.cdiv class="ht"1. ISBN 978-0-470-67096-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стейн, Луиза Эллен (2015). Millennial Fandom : Телевизионная аудитория в эпоху трансмедиа. Айова-Сити, штат Айова: University of Iowa Press. doi : 10.2307 / j.ctt20p587m. ISBN 978- 1-60938-356-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с GISHWHES.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:57:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте