Фурт

редактировать
Эта статья об эпизоде ​​Glee. Чтобы узнать о долине в Швейцарии, см. Фуртталь.

" Фурт "
Эпизод ликования
Эпизод нет. Сезон 2 Эпизод 8
Режиссер Кэрол Банкир
Написано Райан Мерфи
Рекомендуемая музыка « Огайо » « Выходи за тебя замуж » « Качай » « Просто такой, какой ты есть »
Код продукции 2ARC08
Дата выхода в эфир 23 ноября 2010 г. ( 2010-11-23)
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Заменитель " Вперед  → « Специальное образование »
Glee (2 сезон)
Список серий

« Фурт » - восьмая серия второго сезона американского музыкального телесериала Glee и тридцатая серия в целом. Он был написан создателем сериала Райаном Мерфи, режиссер Кэрол Бэнкер, и премьера была показана на канале Fox в Соединенных Штатах 23 ноября 2010 года. В эпизоде ​​появляется приглашенная актриса Кэрол Бернетт в роли охотницы за нацистами и матери тренера по черлидингу Сью Сильвестр ( Джейн Линч ), которая появляется впервые за много лет, как раз вовремя, чтобы присутствовать на свадьбе Сью с самой собой. Также представлена ​​долгожданная свадьба Берта Хаммела ( Майк О'Мэлли ) и Кэрол Хадсон ( Роми Роузмонт ), а сюжетная линия издевательств достигает кульминации, в результате которой Курт ( Крис Колфер ) переводится из школы Мак-Кинли в Академию Далтона. эпизода.

В эпизоде ​​представлены каверы на четыре песни; они получили в целом положительные отзывы. Три были представлены во время свадебной церемонии Хаммела и Хадсона, а две песни Бруно Марса « Marry You » и « Just the Way You Are » попали в чарты Billboard Hot 100 и на международном уровне. Появление Бернетт и ее песня с Линчем были одобрены большинством критиков, как и центральная свадьба Хадсона и Хаммела, но свадьба Сью с самой собой была широко раскритикована. Кроме того, несколько рецензентов, в том числе The Atlantic «s Кевин Фэллон, подумал издевательство сюжетная была натянутой слишком много эпизодов.

После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 10,41 миллиона американских зрителей, и он получил рейтинг / долю Nielsen 4,0 / 12  в демографической группе 18–49 лет, что является самым низким показателем за второй сезон на тот момент и существенно ниже, чем в предыдущем эпизоде ​​». Заменитель ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги и просмотры
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Музыка и выступления
    • 3.4 История графика
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

Берт Хаммел и Кэрол Хадсон рассказывают своим сыновьям, членам клуба ликования New Directions Курту и Финну, что они помолвлены. Главный Сью Сильвестр объявляет о своем намерении жениться на себе, и Glee член клуба Сэма Эванс оферту соратницы Куинны Фабра обещание кольцо.

Курту угрожает Дэйв Карофски, и он сильно потрясен, но Сью может наказать Карофски только в том случае, если он физически атакует Курта. Со-капитан клуба Glee Рэйчел Берри убеждает девушек клуба Glee сделать так, чтобы их парни защищали Курта, но ее парень, Финн, отказывается, обеспокоенный своим положением квотербека. Арти Абрамс, Ноа Пакерман и Майк Чанг вместе с Сэмом противостоят Карофски, требуя, чтобы он оставил Курта в покое. Карофски отвечает, и Сэм сражается с ним. Куинн впечатлен и принимает кольцо Сэма. Позже Карофски видит, как Курт и Финн танцуют свадебный танец, и насмехается над ними перед Бертом. После того, как Курт признает, что Карофски угрожал убить его, Берт подстрекает к встрече со Сью, отцом Карофски, и двумя мальчиками; Сью изгоняет Карофски.

Пока устраивается свадьба Хаммел-Хадсон, Сью продвигает свои собственные брачные планы. Ее мать, Дорис, бывшая охотница за нацистами, которая была отсутствующей родительницей Сью и ее сестры Джин, прибывает, пытаясь искупить ее отсутствие, но настолько критически относится к своей дочери, что Сью отказывается от нее.

В день свадьбы Сантана Лопес, которая хочет еще раз встретиться с Финном, предлагает ему рассказать, что они занимались сексом, чтобы повысить его популярность в школе. Он отказывается, так как любит Рэйчел, которая призналась ему, что солгала, когда утверждала, что спала со своим тогдашним парнем Джесси ; Финн утверждал, что никогда не занимался сексом с Сантаной.

На свадьбе New Directions исполняют " Marry You " Бруно Марса, после чего Берт и Кэрол женятся. Финн использует свою шаферскую речь, чтобы извиниться перед Куртом; он объявляет, что Финн и Курт теперь «Фёрт». Клуб хоровода посвящает Курту представление Марса " Just the Way You Are ", и сводные братья танцуют вместе. Курт и его родители узнают, что школьный совет отменил исключение Карофски и сделал ему устное предупреждение. Сью уходит с поста директора в знак протеста, а Берт и Кэрол используют свои сбережения на медовый месяц, чтобы записать Курта в Академию Далтона, которая проводит политику абсолютной нетерпимости к издевательствам и является школой, которую посещает друг Курта Блейн.

Производство

Кэрол Бернетт ( слева) появляется в этом эпизоде ​​как Дорис Сильвестр, мать Сью (Джейн Линч, справа)

Родители Сью были упомянуты и их занятия как охотники за нацистами были раскрыты в эпизоде первого сезона « Сила Мадонны ». По словам Линча, мать Сью оставила двух дочерей, чтобы продолжить свою карьеру, и возвращается домой пенсией после того, как последний нацист был пойман. О работе с Бернетт Линч сказал: «Я немного нервничаю, но не могу дождаться, когда смогу сыграть с ней в сценах... Это как играть в теннис с мастером». Происхождение антагонистической личности Сью было исследовано в этом эпизоде; В то время планировалось, что Бернетт снова появится в сериале в следующем эпизоде. Это вторая совместная работа Бернетта и Линча, первая из которых - комедия 2009 года « Постград».

В интервью после церемонии вручения награды Brittania Awards BAFTA / LA Линч сказала People, что ее персонаж ждет свадьба. Костюм свадебное платье было создано личным дизайнером костюмов Али Рахими.

Среди повторяющихся персонажей этого эпизода - члены клуба ликования Майк Чанг и Сэм Эванс, чирлидер Бекки Джексон ( Лорен Поттер ), спортсмен и школьный хулиган Дэйв Карофски, футбольный тренер Шеннон Бист ( Дот-Мари Джонс ) и ведущий местных новостей Род Ремингтон (Билл А. Джонс) и Андреа Кармайкл (Эрлин Дэвис). Кроме того, Роузмонт и Бернетт играют Кэрол и Дорис, соответственно матери Финна и Сью, а Дэниел Робак играет отца Карофски, Пола.

В эпизоде ​​были каверы на четыре песни, и все они были выпущены в виде синглов, доступных для цифровой загрузки. Песня " Ohio " из мюзикла " Wonderful Town" 1953 года была исполнена дуэтом Бернетта и Линча. В интервью TV Guide Бернетт рассказала, что ее муж предположил, что она может спеть эту песню, поскольку ее персонаж возвращался в Огайо после отсутствия; Затем она обратила на него внимание создателя Glee Райана Мерфи. Кроме того, были представлены две песни Бруно Марса - «Just the Way You Are» и «Marry You», а также « Sway » Пабло Бельтрана Руиса в исполнении Майкла Бубле. Все песни, кроме "Ohio", включены в альбом Glee: The Music, Volume 4.

Прием

Рейтинги и просмотры

"Furt" впервые транслировался 23 ноября 2010 года в США на канале Fox. Во время первого выхода в эфир его посмотрели 10,41 миллиона американских зрителей - самая низкая посещаемость Glee за второй сезон с того момента - и он стал пятнадцатым по посещаемости шоу недели по всем каналам. Он получил 4,0 из 12  рейтинга / доли Nielsen в демографической группе 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом в своем временном интервале и третьим по рейтингу сценарным шоу недели среди взрослых в возрасте 18–49 лет. Общая аудитория и рейтинги этого эпизода значительно снизились по сравнению с предыдущим эпизодом « Замена », который посмотрели 11,70 миллиона американских зрителей и который получил рейтинг 5,0 / 14 в демографической группе 18–49 лет после первого выхода в эфир. 16 ноября 2010 г.

Канадская трансляция этого эпизода, также состоявшаяся 23 ноября 2010 года, собрала 2,10 миллиона зрителей, что поставило Glee на девятое место в еженедельном рейтинге программ. Незначительно снизилась аудитория канала «The Substitute», который посмотрели 2,29 миллиона человек, но он также занял девятое место. "Furt" вышел в эфир в Австралии 29 ноября 2010 года, где его посмотрели 1,33 миллиона зрителей, и он стал вторым по популярности шоу этого вечера и третьего дня недели. Здесь количество зрителей увеличилось с «Замены», которая достигла 1,06 миллиона зрителей и заняла седьмое место за ночь и девятнадцатое за неделю. Дэвид Дейл в «Sydney Morning Herald» отметил, что Glee столкнулся с более слабой конкуренцией, чем обычно, поскольку Network Ten была «единственной коммерческой сетью, показывающей новые эпизоды своих лучших шоу». В Великобритании этот эпизод вышел в эфир 28 февраля 2011 года, и его посмотрели 2,43 миллиона зрителей - 2,03 миллиона на E4 и 406 000 на E4 + 1, что сделало его самым популярным шоу на обоих каналах и вторым по популярности. смотрел шоу по кабелю в течение недели. И здесь количество зрителей снизилось по сравнению с предыдущим эпизодом, который привлек 2,55 миллиона зрителей и стал самым популярным шоу на всех кабельных каналах.

Критический прием

"Фурт" получил в целом положительную оценку критиков, хотя были и другие точки зрения. Меган Браун из The Atlantic написала, что серия «отлично сработала». AV Club «s Эмили VanDerWerff назвал его„главным образом потрясающий эпизод телевидения“, и дал ему„B +“. Лиза Respers Франция из CNN напомнили о « как хорошо этом шоу выходит замуж сюжет с музыкой», и Rolling Stone «s заключила Erica Futterman,«Фокус на лучшие персонажах шоу, Курт и Си, держал шоу сбалансировано между сердцем и bite- именно так, как мы любим наш Glee ". IGN «S Роберт Каннинг был меньше энтузиазма; он назвал это «несфокусированным беспорядком в эпизоде» и дал ему оценку 7 из 10. Рецензенты BuddyTV разделились: Джен Харпер была вполне довольна, а Джон Кубичек написал, что ненавидит весь эпизод.

В большинстве обзоров хвалят появление в гостях Кэрол Бернетт, которая сыграла Дорис, мать Сью, которая охотилась на нацистов. Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle сказал, что Бернетт была «популярной приглашенной звездой», и ему «нравилась каждая минута ее появления на экране». Дэйв Itzkoff из Нью - Йорк Таймс спросил « которые не могли быть очарованы» по Бернетт, и Wall Street Journal «s Raymund Flandez хвалили„Тур-де-сила щегольство и языкастый невозмутимым Кэрол Бернетт“, и назвал ее появление «лучший гостевой кастинг в этом сезоне».

Брак Берта Хаммела и Кэрол Хадсон получил в целом хорошие оценки. ВанДерверфф писал: «Редко, когда телесериал может превратить поспешную свадьбу между двумя людьми среднего возраста, которые редко бывают в сериале, во что-то настолько хорошо продуманное и захватывающе трогательное». Эми Рейтер из Los Angeles Times отметила: «Каждый персонаж в этой семье эмоционально правдив». Entertainment Weekly «S Тим Стек был доволен выступлениями Майк О'Мэлли, как Берт и Роузмонт как Кароль; он также приветствовал повышенное внимание в эпизоде ​​к Финну и похвалил Кори Монтейта как «хорошего, естественного актера». Кевин Фэллон из The Atlantic был недоволен обеими свадьбами, и Каннинг сказал, что они «взяли на себя большую часть этого эпизода, и, к сожалению, ни одна из них не была полностью успешной». Несколько обозревателей отметили "дань уважения" танцевальной свадебной процессии, в том числе Хэнкинсон, Энтони Бениньо из Daily News и Джаретт Визельман из New York Post ; Wall Street Journal пригласил читателей сравнить оригинальный вирусный « JK Wedding Вход Танца » YouTube видео и последующее шествие танцы от « Ниагара » эпизод The Office с Glee «s версии в„Furt“, в то время как Stack сделал свое собственное сравнение, и сказал, что Glee " почти так же хорош", как и оригинал, и "приятно смотреть".

Брак Сью Сильвестра себе был раскритикован многими критиками, в том числе Vanity Fair «s Бретт Берк, который сказал, что„было столь же убедительным, как леденец волос“. Патрик Бернс из The Atlantic также не был впечатлен, особенно «потому что основные сюжетные моменты этого эпизода в остальном так эффективны»; его коллега Фэллон был краток и по делу: «Блерг».

По сюжету издевательств возникли разногласия. Некоторые критики, в том числе Каннинг и Хэнкинсон, хвалили его, в то время как у других были оговорки, такие как Браун, который охарактеризовал его как «деспотичный», и Фэллон, который считал его «хорошо действующим», но «слишком застойным». Сюжетная линия Сэма и Куинна была раскритикована ВанДерверфом, который написал, что «в сериале растрачена вся химия, которую они имели в« Дуэтах », на сцены, где Сэм говорит о том, что он хочет быть самым популярным ребенком в школе», и Кубичек, который критиковал отсутствие последовательности в характеристике Сэма.

Музыка и выступления

Музыкальные исполнения и кавер-версии в эпизоде ​​вызвали в целом положительные отзывы, хотя несколько рецензентов отметили, что программа шла за двадцать три минуты до появления первой песни. В то время как Фэллон сказал, что это было «бесконечное ожидание» первого музыкального номера «Огайо», а Рейтер назвал задержку недостатком, Джеймс Поневозик из Time счел «заслугой эпизода» то, что он не заметил отсутствия музыки. к этому моменту. Фландес и Футтерман положительно прокомментировали все музыкальные номера, хотя Каннинг считал, что песни были «разочаровывающим аспектом этого эпизода», и ни одна из них не была «исключительно запоминающейся».

Дуэт Бернетта и Линча на «Огайо» был хорошо принят. Жан Бентли AOL TV оценил его как «просто великолепна», Zap2it «S Хэнх Нгуен назвал это„фантастическую работу“и Flandez сказал, что это был„прекрасный“, и что„грызня интерлюдия была радость.“ Другие умерили свою похвалу: Берк дал фильму три из пяти звезд и отметил «мягкую постановку», а Бениньо поставил ему оценку «С» и назвал его «скучным», хотя он сказал, что «их голоса хорошо сочетаются друг с другом»; Стек поставил ему «B +» с оговоркой, что он «слишком театральный».

Танцевальное свадебное шествие и сопровождающее его исполнение песни Бруно Марса «Marry You» получили самые высокие оценки. Стек дал ему пятерку, а Берк - пять звезд из пяти, а Аманда Хенсель из AOL Music назвала его "одним из лучших выступлений сезона". Бениньо поставил ему четверку в первую очередь потому, что актеры не «сделали с ним ничего особенно интересного» вокально, но назвал выступление «чистой радостью». Фландес написал, что «две песни Бруно Марса, которые были блестящими по исполнению и трогательными по настроениям», и Футтерман согласился: «песни Бруно Марса дали шоу два лучших выступления в этом сезоне». В то время как Бениньо и Стек также хвалили "Just the Way You Are" и оба поставили песне на "пятерку", Харпер подумал, что вокал Монтейта в роли Финна "не самый сильный", и Бентли также пожалел, что Финн не был солистом. Кроме того, Харпер раскритиковал неспособность шоу изменить местоимения песни с женского на мужской, когда Финн пел Курту, и отметил, что Гвинет Пэлтроу сменила местоимения во время исполнения « Forget You » Си Ло Грин за неделю до этого. Хэнкинсон был более впечатлен «Just the Way You Are» и дал ему «небольшое преимущество» перед «Marry You» как «лучший музыкальный номер» в серии, «учитывая эмоциональный контекст».

Спектакль Мэттью Моррисона «Sway» получил самые разные мнения. Некоторые обозреватели отметили, насколько она похожа на версию Майкла Бубле : Бениньо поставил ей оценку «А-» и сказал: «Мэтью Моррисон звучит ТОЧНО как Бубле, что одновременно невероятно впечатляет (у Бубле есть несколько трубок) и занимает немного места. от номера (легко списать это на впечатление) », Стек поставил ему« В »и охарактеризовал его как« довольно простой, но Мэтью Моррисон подлый, Майкл Бубле », а Бентли назвал его« прекрасным прикрытием. ", хотя Футтерман сказал, что" не может превзойти позицию Майкла Бубле ". Среди тех, кто не сравнивал Моррисона с Бубле, Хенсель назвал это «прекрасным сольным выступлением», в то время как Берк дал ему две звезды из пяти и написал: «Шу поет это так же, как настоящий свадебный певец», а Нгуен сказал, что песня чувствовалась » не к месту ».

История графика

Смотрите также: Дискография Glee

Только две из четырех кавер-версий, выпущенных как синглы - две песни Бруно Марса - дебютировали в Billboard Hot 100 и появились в других музыкальных чартах. В чарте Hot 100 постановка "Marry You" дебютировала под номером тридцать два; она была на девятнадцатом месте в Canadian Hot 100. Другой песней в Hot 100 была "Just the Way You Are" на сороковой позиции, которая также заняла двадцать четвертую позицию в Canadian Hot 100. На той же неделе был выпущен собственный сингл Марса - "Just the Way You Are". "Marry You" также дебютировал в тех же чартах, но намного ниже кавер-версии Glee, заняв девяносто одну позицию в Hot 100 и восемьдесят девять в Canadian Hot 100; его сингл "Just the Way You Are" на той неделе входил в пятерку лучших в обоих чартах.

Примечания

  1. ↑ Это произошло в первом сезоне серии « Сила Мадонны ».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 07:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте