Полномасштабный туннель | |
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |
Бывшая национальная историческая достопримечательность США | |
Реестр достопримечательностей Вирджинии | |
Открытый тестовый участок полномасштабного туннеля | |
Место расположения | Хэмптон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 4′51 ″ с.ш., 76 ° 20′30 ″ з.д. / 37.08083 ° с.ш. 76.34167 ° з.д. / 37.08083; -76,34167 Координаты : 37 ° 4′51 ″ с.ш., 76 ° 20′30 ″ з.д. / 37.08083 ° с.ш. 76.34167 ° з.д. / 37.08083; -76,34167 |
Построено | 1929-1931 гг. |
Архитектор | Смит Л. ДеФранс |
NRHP ссылка No. | 85002796 |
VLR No. | 114-0142 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 3 октября 1985 г. |
Назначенный НХЛ | 3 октября 1985 г. |
Назначенный VLR | 18 февраля 1986 г. |
Удалено из NRHP | 25 августа 2014 г. |
Исключенная НХЛ | 25 августа 2014 г. |
Full-Scale Tunnel (сокращенно FST, также известный как 30-на 60-Foot тоннеля) был в аэродинамической трубе в НАСА «s исследовательского центра Лэнгли. Это был национальный исторический памятник.
В 1929 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике начал строительство первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы. Команду дизайнеров возглавил Смит Дж. ДеФранс. Строительство туннеля было завершено в 1931 году (посвящено 27 мая) и обошлось ему чуть меньше 900 000 долларов. Это был туннель с двойным возвратом, способный перемещать воздух по своей цепи со скоростью до 118 миль / час (190 км / ч). Он имел открытое горло 30 футов на 60 футов (9,1 м x 18,3 м), что позволяло проводить испытания самолетов с размахом пролета 40 футов (12,2 м). Аэродинамическая труба представляет собой туннель атмосферного давления с двойным возвратом и двумя вентиляторами, работающими от электродвигателей мощностью 4000 л.с.
Воут-1 3 † наблюдения биплана самолет был первым полным самолет протестирован в туннеле. После этого он использовался для испытаний практически всех высокопроизводительных самолетов, использовавшихся Соединенными Штатами во Второй мировой войне. На протяжении большей части войны, когда он работал 24 часа в сутки, семь дней в неделю, полномасштабный туннель был единственным туннелем в свободном мире, достаточно большим для проведения этих испытаний.
Обслуживание вентилятораПосле войны в туннеле были испытаны многие типы самолетов, в том числе истребитель Harrier Jump Jet, F-16, американский сверхзвуковой транспорт, космический челнок и испытательная машина для посадки на Луну. В течение 1950-х и 1960-х годов туннель несколько раз модернизировали и модернизировали. Основным улучшением было добавление возможности тестировать свободно летающие масштабные модели в тестовой горловине. Аэродинамическая труба использовалась в течение 2000-х годов при испытаниях, таких как свободный полет и большой угол атаки.
Он был объявлен национальным историческим памятником в 1985 году. Однако, несмотря на это обозначение и усилия некоторых историков авиации, снос туннеля начался в 2010 году. Он был задокументирован до его сноса, а лопасти вентилятора были спасены для демонстрации. В 2014 году его знаковое обозначение было снято, и он был исключен из Национального реестра исторических мест.