Полномасштабная аэродинамическая труба

редактировать
Полномасштабный туннель
Ранее внесен в  Национальный реестр исторических мест США.
Бывшая национальная историческая достопримечательность США
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Полномасштабная аэродинамическая труба (NASA Langley).jpg Открытый тестовый участок полномасштабного туннеля
Место расположения Хэмптон, Вирджиния
Координаты 37 ° 4′51 ″ с.ш., 76 ° 20′30 ″ з.д. / 37.08083 ° с.ш. 76.34167 ° з.д. / 37.08083; -76,34167 Координаты : 37 ° 4′51 ″ с.ш., 76 ° 20′30 ″ з.д. / 37.08083 ° с.ш. 76.34167 ° з.д. / 37.08083; -76,34167
Построено 1929-1931 гг.
Архитектор Смит Л. ДеФранс
NRHP ссылка  No. 85002796
VLR  No. 114-0142
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 3 октября 1985 г.
Назначенный НХЛ 3 октября 1985 г.
Назначенный VLR 18 февраля 1986 г.
Удалено из NRHP 25 августа 2014 г.
Исключенная НХЛ 25 августа 2014 г.

Full-Scale Tunnel (сокращенно FST, также известный как 30-на 60-Foot тоннеля) был в аэродинамической трубе в НАСА «s исследовательского центра Лэнгли. Это был национальный исторический памятник.

В 1929 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике начал строительство первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы. Команду дизайнеров возглавил Смит Дж. ДеФранс. Строительство туннеля было завершено в 1931 году (посвящено 27 мая) и обошлось ему чуть меньше 900 000 долларов. Это был туннель с двойным возвратом, способный перемещать воздух по своей цепи со скоростью до 118 миль / час (190 км / ч). Он имел открытое горло 30 футов на 60 футов (9,1 м x 18,3 м), что позволяло проводить испытания самолетов с размахом пролета 40 футов (12,2 м). Аэродинамическая труба представляет собой туннель атмосферного давления с двойным возвратом и двумя вентиляторами, работающими от электродвигателей мощностью 4000 л.с.

Воут-1 3 † наблюдения биплана самолет был первым полным самолет протестирован в туннеле. После этого он использовался для испытаний практически всех высокопроизводительных самолетов, использовавшихся Соединенными Штатами во Второй мировой войне. На протяжении большей части войны, когда он работал 24 часа в сутки, семь дней в неделю, полномасштабный туннель был единственным туннелем в свободном мире, достаточно большим для проведения этих испытаний.

Обслуживание вентилятора

После войны в туннеле были испытаны многие типы самолетов, в том числе истребитель Harrier Jump Jet, F-16, американский сверхзвуковой транспорт, космический челнок и испытательная машина для посадки на Луну. В течение 1950-х и 1960-х годов туннель несколько раз модернизировали и модернизировали. Основным улучшением было добавление возможности тестировать свободно летающие масштабные модели в тестовой горловине. Аэродинамическая труба использовалась в течение 2000-х годов при испытаниях, таких как свободный полет и большой угол атаки.

Он был объявлен национальным историческим памятником в 1985 году. Однако, несмотря на это обозначение и усилия некоторых историков авиации, снос туннеля начался в 2010 году. Он был задокументирован до его сноса, а лопасти вентилятора были спасены для демонстрации. В 2014 году его знаковое обозначение было снято, и он был исключен из Национального реестра исторических мест.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 07:54:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте