Frederick & Nelson

редактировать
Frederick Nelson
ПромышленностьРозничная торговля / Универмаг
СудьбаЗакрыт (банкрот)
ПреемникМаршалл Филдс
Основан1891
Несуществующий1992; 28 лет назад (1992)
Штаб-квартираСиэтл, Вашингтон. США
ПродуктыFrango
Родитель Marshall Field Company (1929–1986)

Frederick Nelson была сетью универмагов на северо-западе США, базирующейся в Сиэтле, Вашингтоне. Основанный в 1891 году как мебельный магазин, он позже расширился, чтобы продавать другие виды товаров. Компания была приобретена Marshall Field Company в 1929 году. К 1980 году сеть Frederick Nelson расширилась до 10 магазинов в двух штатах (Вашингтон и Орегон ), но компания прекратил свою деятельность в 1992 году. Здание бывшего флагманского магазина в Сиэтле теперь занято флагманским магазином Nordstrom.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Маршалл Филд
    • 1.2 Гибель
  • 2 Франго
  • 3 Изобретение «фотографии Санта-Клауса в универмаге»
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Frederick Nelson, Rialto Building, ca. 1914 Frederick Nelson: его флагманский магазин, открывшийся в 1918 году в Сиэтле, примерно в 1922 году. Позже он был расширен еще на четыре этажа и использовался до 1992 года.

Frederick Nelson был преемником магазина. бизнес, основанный двумя партнерами и, которые были товарищами по добыче полезных ископаемых в Колорадо. Они соединились вскоре после того, как Фредерик прибыл в Сиэтл на пароходе в 1890 году, и они объединили свои ресурсы, чтобы начать бизнес по продаже подержанной мебели.

После открытия магазина в нескольких местах, предприятие было названо «Дж. Г. Мехам и компания». Другой приятель по добыче полезных ископаемых прибыл из Колорадо и, родившийся в Швеции, купил за наличные треть акций компании. Спустя несколько месяцев Мечам продал свою долю из-за плохого состояния здоровья. Название было изменено на «Фредерик и Нельсон», и они поклялись создать самый большой и лучший магазин к западу от Миссисипи и к северу от Сан-Франциско. Среди первых клиентов были местные индейцы и процветающее население, подпитываемое новостями о том, что Сиэтл станет западной конечной точкой Великой Северной железной дороги.

. В 1891 году партнеры приобрели компанию Queen City Furniture Company и начали продавать новую мебель. Их девизом было: «Что хотят наши клиенты, мы им дадим. Сервис - наш девиз». Их искренность была проверена, когда незадолго до закрытия в снежный канун Рождества 1890 года покупатель пришел купить подержанный рокер для своей жены на Рождество, при условии, что он будет доставлен этой же ночью. Фредерик и Нельсон плыли по снегу на вершину Денни Хилл, чтобы доставить тяжелый стул. Это была первая доставка в истории Frederick Nelson. Легенда гласит, что их первой клиенткой в ​​кредит была индийская женщина, которая пожелала купить бывшую в употреблении печь для гостиной. Печь принадлежала ей за еженедельные выплаты ягод, плетеной циновки и корзины для травы.

Золотая лихорадка в Клондайке в начале 20-го века способствовала дальнейшему развитию Сиэтла. В процветающем гостиничном бизнесе, а также в красивых домах жителей города рос спрос на изысканную мебель. Их простая философия заключалась в следующем: «Если клиент просит, получите это, а если достаточное количество людей захотят того же, создайте отдел». Были отделы мебели, ковров, посуды, фарфора и драпировок. У них даже была фабрика матрасов.

Манро опасался быстрого расширения, и вскоре он расстался с Frederick Nelson. Трагедия случилась в 1907 году, когда больной Нельс Нельсон возвращался из поездки на курорт в Богемии и умер на море. Фредерику оставили управлять всей операцией.

Планы расширения появились в 1914 году для нового шестиэтажного здания с седьмым этажом в подвале. Несмотря на нехватку строительных материалов, которые были необходимы в других местах для борьбы с Первой мировой войной, здание открылось на следующий день после Дня труда 3 сентября 1918 года на Пайн-стрит и Пятой авеню. В тот день через двери магазина прошли более 25 000 покупателей и гостей. Фредерик был достаточно дальновидным, чтобы сделать фундамент достаточно прочным, чтобы выдержать десять этажей. Несмотря на то, что бизнесмены и финансисты заклеймили проект «Безумие Фредерика», его мечта наконец осуществилась три десятилетия спустя.

Маршалл Филд

В 1929 году в возрасте 69 лет Д. Э. Фредерик решил уйти на пенсию и продал магазин компании Marshall Field за 6 миллионов долларов. Больше всего на него произвела впечатление политика Маршалл Филд, и он даже скопировал Frederick Nelson по образцу Marshall Field and Company. Они подписали договор аренды на 99 лет, по которому Фредерик (а позже и его поместье) платили 100000 долларов в год.

В течение последних двух десятилетий сеть Frederick Nelson включала в себя несколько крупных магазинов в пригородных торговых центрах, таких как Washington Square, в западном пригороде Портленда, Орегон.

В 1943 году Frederick Nelson открыла спутниковый магазин в Boeing Field на заводе № 2 компании Boeing Airplane Company. Они поддержали военные действия и завоевали лояльность среди 47 000 сотрудников производителя самолетов. Фредерик также основал "Пост Победы" на главном этаже магазина Сиэтла, где продавались военные облигации и марки. Frederick's был одним из немногих магазинов в стране, получивших U.S. Казначейство. T-Flag означал, что более 90 процентов сотрудников инвестировали не менее 10 процентов своих доходов в военные облигации. Мечты Д. Э. Фредерика о расширении первоначального магазина на Пайн-стрит и Пятой авеню наконец осуществились, когда торжественное открытие состоялось 4 августа 1952 года. Всего было десять этажей над землей и два ниже. В здании располагались салон красоты, почта, кинозал, полностью оборудованное медицинское учреждение и детская. Здесь были читальный и письменный залы, а в большой, тщательно обставленной чайной на пятом этаже могли разместиться 400 человек. На десятом этаже компания построила современную кухню с конфетами, которая могла производить более 500 000 фунтов шоколада Frango в год. Позже компания добавила детский сад и детскую парикмахерскую. (Первоначальный магазин Frederick Nelson вновь открылся как флагманский магазин Nordstrom в 1998 году.)

К 1980 году Frederick Nelson стал одним из самых быстрорастущих магазинов в стране, увеличившись почти в четыре раза. от четырех магазинов до пятнадцати. Marshall Field's приобрела три магазина Liberty House в Портленде и два в Tacoma, а также шесть магазинов Lipman's в Орегоне из Дейтон Хадсон Корпорация. Все они были переоборудованы в магазины Frederick Nelson.

Кончина

В течение следующих девяти лет форма собственности изменится еще три раза, поскольку бизнес пойдет по нисходящей спирали. Смена руководства произошла в 1982 году, когда BATUS Inc. из Луисвилля, Кентукки, купила все выпущенные в обращение акции Marshall Field and Co. BATUS Retail Group теперь включала Marshall Field, Saks Fifth Avenue, Frederick Nelson, Gimbels, Kohl's и ряд других универмагов. К середине 1980-х они начали закрывать магазины в Орегоне; одно место в Орегоне на Вашингтон-сквер просуществовало до 1990 года.

BATUS продал убыточную Frederick Nelson местным инвесторам в январе 1986 года. Плохие управленческие решения привели к переизбытку дешевых, внесезонный товар и большие вложения в запасы по неправильным ценам. Компания Frederick Nelson, больше не известная модной высококачественной одеждой, оказалась неспособной противостоять конкурентному давлению, особенно когда в конце 1980-х в Сиэтле наступил спад. Быстро угасая, сеть вошла в фатальный кризис ликвидности и в последний раз закрылась в мае 1992 года.

Frango

Точный год создания Frango и происхождение названия были потеряны для истории. Согласно документу о товарном знаке из США Патентное ведомство, название Frango было впервые официально использовано 1 июня 1918 года. Популярным пунктом в меню чайной был замороженный десерт под названием Frango, который был доступен со вкусами клена и апельсина. Название, вероятно, произошло от комбинации Fran из Frederick Nelson и go из увлечения танго танго. В 1926 году десерт Франго был описан как слоеный по консистенции, поэтому требовалось использовать вилку, а не ложку, как при приготовлении мороженого. В конечном итоге десертная линия Frango включала пироги, газированное мороженое и молочные коктейли. В 1928 или 1929 году было решено, что Frederick's должен предложить шоколадно-мятный трюфель. Производителю конфет Рэю Олдену приписывают создание монетного двора Франго. Его секретный рецепт предусматривал получение шоколада из какао-бобов, выращенных на Африканском побережье и Южной Америки, тройной дистилляции масла Орегон мяты перечной и 40 процентов масла. Через несколько месяцев после того, как Фредерик был продан Маршалл Филд в 1929 году, кондитерские фабрики Фредерика из Сиэтла были вызваны в Чикаго, чтобы представить шоколад Франго Маршалл Филд для помощи в строительстве падение продаж во время Великой депрессии. Вскоре кондитерская в Marshall Field представила свою средне-западную интерпретацию рецепта шоколада Frango.

Даже после закрытия магазина FN Frango продолжает жить. На Северо-Западе конфеты продавались в The Bon Marché (ныне Macy's), а также в Портленде Meier Frank. Франго до сих пор можно найти в магазинах Macy's в Сиэтле в их знакомой шестиугольной коробке. Кроме того, они по-прежнему являются фаворитом в магазинах Macy's, которые раньше были Dayton's, Hudson's и Marshall Field. «Классические» мятные конфеты Frango теперь существуют в трех вариантах: рецепт Frederick Nelson, доступный в основном на северо-западе Тихого океана, рецепт Marshall Field, доступный в магазинах Macy's в районе Чикаго и местного производства, и рецепт Marshall Field, произведенный Candy Gertrude Hawk Candy. Company of Dunsmore, Пенсильвания, для распространения в других офисах Macy's. До приобретения в мае Marshall Field передала все производство Frango Гертруде Хок; Председатель Macy's Терри Лундгрен пообещал чикагский Frango в качестве уступки протестам по поводу утраты названия Field.

Изобретение "фотографии Санта-Клауса из универмага"

Считается, что первый универмаг Санта-Клаус был открыт в Броктоне, штат Массачусетс, в 1890 году. Санта-Клаус постепенно стал неотъемлемой частью общества. всевозможные магазины во время курортного сезона по всей стране.

К концу 1930-х годов ежегодное посещение универмага Санта-Клауса было обычным делом в праздничный сезон в Соединенных Штатах. Сделать фото визита святого Ника и продать его маме или папе было чем-то новым.

Фредерик и Нельсон в Сиэтле, возможно, были там, где это произошло первым.

В декабре 1943 года руководство универмага Frederick Nelson в центре Сиэтла перенесло свои популярные операции с Санта-Клаусом на видную витрину на тротуаре.

Это привело к моменту "Эврики" для местного фотографа Артура "Хэппи" Френча, новостного фотографа Seattle Post-Intelligencer.

В те годы Seattle PI штаб-квартира находилась в тихом уголке от Frederick Nelson's в центре Сиэтла.

Увидев всех этих детей, посещающих Санта-Клауса, Френч натолкнулся на идею.

По мере приближения рождественского сезона 1944 года Френч взял отпуск на несколько недель из Seattle P-I и вместе с Frederick Nelson открыл концессию по фотографии. Френч использовал скрытую широкоформатную камеру и запечатлел «откровенные» портреты детей, приходящих к Санте, в черно-белом режиме. Это было невероятно успешным, поэтому Френч сделал это снова в 1945 году.

Неясно, как эта практика в конечном итоге распространилась по стране, и феномен фотографии Санты в Сиэтле мог быть похож на другие операции в других местах. Но в марте 1946 года журнал Time описал французский язык и отрасль, которую он основал во флагманском магазине Frederick Nelson.

В этой краткой статье рассказывается, как француз сделал послекрождественскую математику. За месяц работы в рождественский сезон 1945 года он заработал 10 000 долларов на продаже картинок Санты. Это в три раза превышало его годовую зарплату в Сиэтл П-И, и он работал только в двенадцатой раз быстрее. Френч ушел из Post-Intelligencer в начале 1946 года и сделал фотографии Санта-Клауса (и, в конечном итоге, фотографии пасхальных кроликов) своим постоянным бизнесом через предприятие, которое стало известно как «Arthur Associates». Компания функционировала как эксклюзивный поставщик фотографий Санта-Клауса Frederick Nelson во флагманском магазине в центре города, а затем и в других местах вокруг Пьюджет-Саунд.

В то время, когда Френч впервые делал снимки, Санта-Клауса играл у Фредерика в центре Сиэтла, по большей части, радиоактер (и продавец в магазине смокингов) по имени Дэйв Харрис. Фотографии Харриса в образе Санта-Клауса, сделанные Art French, в это время года на мантии (или на чердаках) тысяч северо-западных семей. Харрис работал с 1942 по 1968 год.

Посещение центра города Фредерик и Нельсон с Дэйвом Харрисом в роли Санты стало местной традицией для бэби-бумеров из Сиэтла и их родителей. Сегодня последние поколения семей продолжают традицию.

The Crescent - аналогичный универмаг в Спокане и других местах в восточном Вашингтоне и Орегоне, а также принадлежит Маршалл Филд. В середине 80-х он был переименован компанией BATUS в Frederick Nelson.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Frederick Nelson.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте