Фредерик Х. Бальфур

редактировать

Фредерик Генри Бальфур (1846-27 мая 1909) был британским эмигрантом редактором, эссеистом, писателем и синологом, жившим в Шанхае во время Викторианская эпоха. Он наиболее известен своим переводом книги Дао Дэ Цзин. Многие из этих переводов появились в его даосских текстах 1884 года: этические, политические и умозрительные., также известные как даосские тексты.

Содержание
  • 1 Синология
  • 2 Литератур
    • 2.1 Очерки
    • 2.2 Романы
    • 2.3 Переводы
  • 3 Ссылка ссылки
  • 4 Дополнительные источники
  • 5 Внешние ссылки
Синология
Китайский иероглиф 道 Дао или Дао в даосизме

Сравнение переводов одних и тех же отрывков в Дао Дэ Цзин двумя синологами, разделенными веком, показывает тенденцию отхода от буквального изложения в пользу образной художественной прозы в даосских исследованиях.

  • Фредерик Х. Бальфур, 1884:
Хотя Великий Принцип Природы - Дао - не имеет формы, он породил и питает Небо и Землю; хотя в нем нет страстей, он заставляет Солнце и Луну вращаться; хотя у него нет имени, он производит рост и питание всего сущего. Поскольку я не знаю его названия, я вынужден называть его просто Дао.
Теперь этот Принцип включает чистое и мутное; активный и неподвижный. Например, Небо чисто, а Земля мутная; Небо движется, а Земля неподвижна. Мужское чисто, женское - мутное; Мужское начало активно, а Женское покоится. Возникнув из своего источника и продолжая свое развитие, он произвел видимое творение. Чистое - источник мутного, а действие неподвижного. Если человек может постоянно оставаться чистым и неподвижным, Небо и Земля одновременно придут и поселяются в нем. (tr. Balfour 1884)
  • , 1993:
Великое Дао не имеет формы; Он порождает и поднимает небо и землю. Великое Дао не имеет чувств; Он регулирует курс солнца и луны. У Великого Дао нет имени; Он воспитывает и питает мириады существ. Я не знаю его названия - поэтому я называю его Дао.
Дао может быть чистым или мутным; движущийся или спокойный. Небо чисто, земля мутная; Небеса движутся, земля спокойна. Самец двигается, самка спокойна. Спускаясь от истока, Течя к концу, Рождаются мириады существ. Чистота - источник помутнения, Движение - корень спокойствия. Всегда будьте чисты и спокойны; Небо и земля Вернуться к первозданному. (tr. Kohn 1993)

. Фредерик Х. Бальфур также скептически относился к тому, что Лаоцзы был автором даосской книги «Дао дэ цзин»; в частности, я написал в «Листках из моего китайского альбома для вырезок», что Лао-цзы «философ, который никогда не жил». Бальфур считал, что Лао-цзы был смесью мудрых служителей или, возможно, литературным приемом, который Чжуан-цзы использовал, разъясняя свою философию студентам; очень похоже на академические дебаты о греческом философе Сократе.

литераторе

Фредерик Х. Бальфур был плодовитым религиозным ученым и опубликовал несколько томов, в которых обсуждаются последствия теизма для развивающихся обществ. Он также написал несколько длинных бесед об агностицизме. Его письма об условиях голода в Китае были высоко оценены, поскольку в этот период из Китая регулярно поступало мало достоверных новостей. Многие из этих писем появились в Harper's Magazine. Бальфур опубликовал несколько романов; под своим именем, а также под псевдонимом Росс Джордж Деринг. Большую часть времени в Китае Бальфур работал главным редактором в газетах North China Daily News, The Shanghai Evening Courier и The Celestial Empire.

Essays

Frontispiece. в романе 1906 года «Остин и его друзья»
  • Проповедь Евангелия (1872)
  • Никогда не проповедуемая проповедь (1879)
  • Принцип природы (1880)
  • Песнь песней (Что такое Соломон?) (1893)
  • Немыслимое (1897)
  • Высший агностицизм (1897)
  • Мировые религиозные системы (1901)
  • Связь спиритуализма с православием (1905)
  • Любопытный физический феномен (1906)
  • Маг Патагонии (1907)

Романы

  • Написание как Фредерик Х. Бальфур
    • Черрифилд-холл (1895)
    • Искупление Юджина (1904)
    • Остин и его друзья (1906)
  • Написано как Росс Джордж Деринг
    • Джиральди (1889)
    • Месть Девы (1889)
    • Студент (1891)
    • Др. Теория Мирабель (1893)

Переводы

  • Бродяги и бродяги с Дальнего Востока (1876)
  • Божественная классика Нань-хуа: работа Чжуан Цзе, даосского философа (1881)
  • Бальфур, Фредерик Генри (1883). Идиоматические диалоги в пекинском разговоре для студентов. Шанхай: North-China Herald.
  • Даосские тексты: этические, политические и спекулятивные (1884)
  • Выдержки из моего китайского альбома для вырезок (1887)
Ссылки
Дополнительные источники
  • Вестминстерское обозрение, Ричард Бентли и сын, Лондон 1897
  • Чайна ревью IX (1880–1881), стр. 380–382
  • Чайна Ревю IX (1880–1881), стр. 281–297
  • Цин Цзин Цзин, в даосских текстах: этические, политические и умозрительные, Фредерик Х. Бальфур, Трубнер и Ко, 1884
  • Дао - Путь: Специальное издание, ELPN Press, 2005 ISBN 1-934255-13-0
  • Цинцзин цзин, Писание ясности и покоя, Ливия Кон в Энциклопедии даосизма, Рутледж, 2007, стр. 800–801
  • Фредерик Х. Бальфур, издательство Гарвардского университета [1]
  • Фредерик Х. Бальфур, издательство Гарвардского университета [2]
  • Анналы психических наук (1906)). Перепечатка Кессинджера, 2004 г. ISBN 1-4179-7797-3
  • Тайна мира, G.R.S. Мид, Кессинджер, 1987 ISBN 0-922802-91-2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте