Фрэнк Лютер

редактировать

Фрэнк Лютер (родился Фрэнсис Лютер Кроу, 4 августа 1899 - 16 ноября 1980) был американцем певцом кантри певцом, вокалистом танцевальной группы, драматургом, автором песен и пианист.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Хиты кантри
  • 3 Вокалист танцевальной группы
  • 4 Детские пластинки
  • 5 Мелодии Стивена Фостера
  • 6 После Второй мировой войны
  • 7 Последние годы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился на ферме недалеко от Лакина, Канзас, в 40 милях от линии Колорадо, он вырос на ферме около Хатчинсона, Канзас, где его отец Уильям Р. Кроу и мать Гертруда Филлипс Кроу, занималась животноводством и рысью лошадьми. Он начал учиться игре на фортепиано в 6 лет, импровизировал под свою музыку, когда ему надоели повторяющиеся упражнения, и начал обучение вокалу в 13 лет.

Три года спустя он совершил поездку по Среднему Западу в качестве тенора с квартетом под названием The Meistersingers. Он начал учиться в Университете Канзаса, но посетил собрание возрождения, проводимое Джесси Келлемсом, и был настолько впечатлен, что принял предложение евангелиста стать его музыкальным руководителем. Во время следующей остановки в Иоле, штат Канзас, молодой Ворон был рукоположен, несмотря на то, что никогда не учился на служение.

К 1921 году преподобный Фрэнсис Лютер Кроу был за кафедрой Первой христианской церкви в <21 году.>Бейкерсфилд, Калифорния. Там он организовал детский хор с 30 голосами, взрослый хор с 80 голосами и два церковных оркестра. Написание и чтение его еженедельных проповедей оказалось более проблематичным, и Мальчик-проповедник, как его называли в местном масштабе, подал в отставку, чтобы посвятить свою творческую энергию миру музыки.

Вернувшись в Канзас, он женился на вокалистке / музыканте Зоре Лейман 8 мая 1920 года, и в конце концов молодая пара перебралась в Нью-Йорк. В 1926 году он серьезно занялся дальнейшим вокальным обучением, когда его пригласили присоединиться к DeReszke Singers в качестве тенора / концертмейстера. Они объявили его фамилию, Ворон, не музыкальной, поэтому он отказался от нее и с того дня стал Фрэнком Лютером. Квартет гастролировал с юмористом Уиллом Роджерсом, с которым Фрэнк провел много времени в дороге.

Лютер присоединился к популярному квартету The Revelers в качестве тенора в 1927 году. Они совершили поездку по Британским островам, где Фрэнк познакомился с будущей королевой Соединенного Королевства и выступил в сопровождении ударных в сопровождении принца Уэльского. Его карьера, казалось, была в зените, но на обратном пути в Нью-Йорк он сильно простудился. Длительная инфекция носовых пазух и инфицированное горло лишили его способности петь почти на год. Его голос вернулся очень медленно.

Хиты кантри

В 1928 году, когда его пение только постепенно возвращалось к высшей форме, Фрэнк познакомился и познакомился с другим канзанским товарищем Карсоном Робисоном, который работал вместе с тенором. Вернону Далхарту, чтобы сделать множество десятков самых продаваемых записей американских фаворитов сельской местности, которые вскоре станут известны в торговле как деревенская музыка. Робисон и Далхарт разорвали свое сотрудничество в области звукозаписи, и Лютеру было предложено послушать несколько записей Далхарта и попытаться приблизиться к его стилю. С 1928 по 1932 год Фрэнк Лютер записал музыку в стиле кантри с Карсоном Робисоном. Их записи, сделанные для нескольких звукозаписывающих компаний и выпущенные на разных лейблах, были чрезвычайно популярны. «Моряк Барнакл Билл», «Когда твои волосы стали серебристыми», «Когда в Скалистых горах весна», «Когда цветет шалфей», «Маленькая зеленая долина», «Вниз на старой плантации», «Я один, потому что люблю тебя», «Тропа Юты», «Возвращаюсь в Техас», «Оставил мою девушку в горах», «В горах Камберленд», «История старика», Маленькая хижина in the Cascade Mountains »и« The Birmingham Jail »было продано очень много копий и оказало влияние на будущие поколения кантри-исполнителей.

В своих записях для Victor Records он также использовал псевдоним Bud Billings. Британский лейбл Zonophone также использовал этих мастеров с именем Бад Биллингс.

Когда Робисон сформировал свою собственную ковбойскую певческую группу для британского турне в 1932 году, Фрэнк Лютер собрал новое трио со своей женой, Зорой Лейман и баритон Леонард Стоукс . Они записали некоторые стороны для RCA Victor, но кантри-пластинки за 75 центов не очень хорошо продавались во времена Великой депрессии, которая только начиналась. ай. Арт Сатерли, легендарный продюсер American Record Corporation, начал записывать Трио Лютера на дисках сети магазинов по 25 центов. Совпадение с их первыми релизами ARC совпало с дебютом группы в радиосериале NBC Hillbilly Heart-throbs в 1933 году. Созданный и написанный фольклористом / писателем / исполнителем Этель Пак Ричардсон, сетевой сериал инсценировал старые аппалачские баллады как а также новые повествовательные песни в стиле кантри. Знаменитые радиоактеры играли драматические роли с музыкальными мостами между сценами, созданными Трио Фрэнка Лютера. Ричардсон, которую Лютер через сорок лет назовет замечательной женщиной, познакомил его со многими горными песнями и повлиял на его репертуар. Во время своего выступления Зора Лейман стала первой певицей в стиле кантри, получившей большой успех с песней Боба Миллера «Семь лет с неправильным мужчиной». В результате ее дебютного выступления коммутатор NBC загорелся на два часа. Фрэнк записал хиты в песнях «Качаться в одиночестве в старом кресле-качалке», «Когда белые азалии начинают цвести», «Старое вращающееся колесо», «Дом на хребте», «Новый 21 год» и «Семь лет с Не та женщина ".

В 1940 году Лютер спел в радиопрограмме «Я никогда не забуду» Mutual Broadcasting System.

Вокалист танцевальной группы

В то время как роль Фрэнка Лютера в раннем развитии Кантри и вестерн имеет большое значение, он регулярно исполнял многие другие музыкальные направления. С 1928 года до начала Второй мировой войны он записал сотни вокальных припевов с популярными танцевальными коллективами того времени. The High Hatters, Victor Arden и Phil Ohman, Leo Reisman, Russell Wooding's Red Caps, Joe Venuti и многие другие записывающиеся группы показали джазовый теноровый вокал Фрэнка. Он также был тенором с рядом поп-трио и квартетов, выступая не только на пластинках, но и на радиопередачах - часто до пяти различных программ в день. Он также снял серию короткометражных фильмов в Нью-Йорке, несколько из которых были выпущены Educational Pictures. В 1936 году он снялся в своем единственном полнометражном голливудском фильме, рассказе о радиоведущих под названием High Hat.

Children's Records

Звезда Фрэнка Лютера на Голливудской Аллее славы представляет то, что должно было стать его главной претензией на славу. В начале своей карьеры звукозаписи он сделал около 7-дюймовых пластинок из шеллака для детей. Несколько наборов были сделаны для Виктора в 1933 году. Однако в 1934 году Джек Капп подписал с Фрэнком контракт на запись нового 35-центового синего лейбла Decca Компания. Он начал с создания серии деревенских пластинок, но несколько месяцев спустя выпустил два альбома песен для детей на 78 оборотов в минуту. Первые два альбома «Mother Goose Songs» и «Nursery Rhymes» содержали голос тенора Фрэнка в краткой интерпретации. традиционных детских мелодий, связанных вместе нежным и приятным повествованием. В какой-то момент в декорациях Decca Лютер ввел колыбельную, спокойно сказав: «Мать укутывает вас, целует и оставляет в приятной, дружеской темноте. Мама такая чудесная, правда? Люби ее каждый день своей жизни. Она так сильно тебя любит ». Два педиатра сказали Лютеру, что они использовали его записи, чтобы успокоить маленьких детей, которые боялись оставаться в темноте. Детские психологи начали одобрять записи Лютера. Первые два альбома продавались в огромных количествах и пользовались большим спросом. раз.

Дни кантри-музыки Фрэнка Лютера подошли к концу, и он стал реже исполнять вокальные припевы танцевальной группы. Теперь он был востребован как исполнитель детских песен и рассказов Decca. Еще лучше продавались его записи Винни. Песни Пуха по мотивам детских книг А.А. Милна, а также Песни и рассказы Бабара по мотивам книг Жана де Брунхофф Слон Бабар. Лютер -составил альбом «Алиса в стране чудес», настоящий оригинальный альбом песен из диснеевских фильмов «Белоснежка», «Мелодичные сказки», «Манеры могут быть забавными», «Песни Раггеди Энн» и сотни других известных Фрэнка Лютера. как декан детской звукозаписи. В 1946 году Декка утверждал, что 85% пластинок для молодых людей, проданных в англоязычном мире, принадлежат Лютеру.

Мелодии Стивена Фостера

В то время как его записи для детей оставались его главной претензией на славу, Лютер сделал несколько успешных альбомов на 78 оборотов в минуту для Decca в конце 1930-х и начале 1940-х годов. Сосредоточившись на Американе (он написал книгу «Американцы и их песни», изданную в 1942 году), он сделал альбомы песен времен Гражданской войны с севера и юга, песен раннего Нью-Йорка, песен старой Калифорнии, песен девяностых геев, ирландских фаворитов. и редкие рождественские гимны. Многие из них он и Зора Лэйман исполнили в своих собственных радиосериалах. Наибольшую известность получили два альбома композиций Стивена Фостера . Выполненные с тонкостью и сентиментальностью, стилистически соответствующие подходу известного американского композитора, исполнения Лютера были активны в каталоге Decca около пятнадцати лет. Его интерпретации таких композиций, как «Ах! Да здравствует красная роза всегда», «Час для тебя и меня», «Прекрасная мечтательница», «Она спит сладко, Моя Алиса ярмарка», «Мой старый дом в Кентукки» и «Товарищи»., Fill No Glass For Me »были высоко оценены музыкальными критиками того времени.

После Второй мировой войны

В 1946 году Лютер - в настоящее время руководитель Decca Records, отвечающий за детские, образовательные и религиозные записи - вернулся в студии, чтобы перезаписать многие из своих довоенных альбомов для детей и для создания многих других, в том числе "The Birthday Party Record", выпущенного на Decca осенью 1950 года. Он прошел курсы детской психологии на уровне колледжа и теперь был занят в качестве преподавателя, также проводя сотни занятий личных выступлений в школах каждый год. Его теноровый голос стал мягче. К началу 1950-х он уже пел баритон. Несколькими годами ранее Лютер и Зора Лейман развелись. Он повторно женился и имел двоих детей, дочь и сына, в конце 1940-х годов. Он продолжал регулярно записываться для Decca до 1954 года.

Планируя записать альбом на основе Марка Твена Тома Сойера, Лютер начал писать песни на основе книги и вскоре обнаружил, что ему достаточно для полнометражного спектакля для взрослой аудитории. Спроектированное им шоу не дошло до Бродвея, но его превратили в специальный выпуск сетевого телевидения на США. Steel Hour в 1956 году. В том же году Decca выпустила оригинальный альбом актеров. Впоследствии мюзикл ставили по стране небольшие театральные коллективы и акционерные общества.

Фрэнк Лютер продолжил записывать, основав свой собственный лейбл, а затем работая на множество образовательных звукозаписывающих компаний. Он сделал серию для United Artists Records, несколько альбомов песен, адаптированных из сочинений различных детских авторов, и несколько повествований из детских книг. К ним относятся Babar Songs and Stories, пластинка пересказов серии Жана де Брюнхоффа Babar the Elephant, которую он записал для Vocalion Records в начале 1960-х годов. В этом альбоме он акцентировал свои повествования «Истории Бабара», «Путешествие Бабара», «Царь Бабар», «Бабар и его дети», «Праздник Зефира», «Бабар и Дед Мороз» отрывками из песен на разных этапах рассказов.

Лютер также выпускал альбомы других авторов. Самая известная его работа в качестве продюсера - это альбом с оригинальным актерским составом, который разошелся миллионным тиражом в бродвейском мюзикле The Fantasticks. "Happy the Harmonica" Лютера была освещена сатириками Negativland в их альбоме Free.

Последние годы

Последние два альбома Лютера, сделанные в стерео для Pickwick International, были ностальгическим повторным посещением двух знакомых тем: Сокровищницы песен Mother Goose и американских народных песен. Он не ушел на пенсию, но продолжал писать музыку и работать над записывающими проектами в 1970-х, одна из которых представляет собой набор песен о защите окружающей среды.

Фрэнк Лютер умер в Нью-Йорке в 1980 году в возрасте 80 лет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте