Фрэнсис Блэкберн (священник)

редактировать

Фрэнсис Блэкберн, картина 1777 года

Фрэнсис Блэкберн (9 июня 1705 г. - 7 августа 178 г. 7) был английским англиканским церковником, архидиаконом Кливленда и активистом против требования подписки на тридцать девять статей.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Works
  • 3 Семья
  • 4 Примечания
Жизнь

Блэкберн родился в Ричмонде, Йоркшир, 9 июня 1705 года. Он получил образование в Кендал, Хоксхед и школа Седберга, и был принят в мае 1722 года в Кэтрин-холл, Кембридж. Последователь политики и теологии Джона Локка, ему было отказано в стипендии в колледже; он был рукоположен в сан диакона 17 марта 1728 года и стал «руководителем» своего колледжа.

Покинув колледж, Блэкберн жил с дядей в Йоркшире до 1739 года, когда он был рукоположен в священники, чтобы занять дом приходского священника. Ричмонд в Йоркшире, обещанный ему на первой вакансии. Он прожил там до самой смерти. Архиепископ Мэтью Хаттон сопоставлял его с архидиаконством Кливленда в июле 1750 г., а в августе 1750 г. - с пребендом Билтон. Его принципы препятствовали дальнейшему продвижению по службе, и он решил никогда больше не подписываться под Тридцатью девятью статьями.

В 1772 году в таверне Feathers состоялось собрание, и 200 человек подписали петицию о введении в действие статьи Блэкберна. предложение в The Confessional. Он был отклонен 217-71 после осуждающей речи Эдмунда Берка, опубликованной в его работах. Теофилус Линдси, который женился на падчерице Блэкберна, и Джона Диснея, который женился на своей старшей дочери, присоединился к этой агитации, и оба они позже покинули церковь Англии, чтобы стать унитариями. Говорят, что Блэкберн сочувствовал их взглядам и отклонил предложение стать преемником нонконформиста Сэмюэля Чендлера в молитвенном доме старых евреев с зарплатой в 400 фунтов стерлингов.

В 1787 году Блэкберн исполнил свою работу. тридцать восьмое посещение Кливленда, и умер 7 августа 1787 года, несколько недель спустя.

Работы

В 1749 Джон Джонс, викарий Олконбери, опубликовал свои «Свободные и откровенные рассуждения об англиканской церкви», предлагая модификации церковных служб и ритуалов с целью преодоления трудностей сторонников широты. Блэкберн прочитал книгу в рукописи, но отрицал, что имел какое-либо участие в сочинении. Он защищал это в извинении (1750). В 1752 году он анонимно опубликовал атаку на хорошо известное обвинение епископа Джозефа Батлера (1751), названное «Серьезное исследование использования и важности внешней религии», и обвинив Батлера в несовершенном протестантизме. Впервые это было напечатано с его именем в 1767 году в сборнике «Столпы священства и потрясенного православия» Ричарда Барона. Он поддержал полуматериалистическую теорию сна души своего друга по колледжу Эдмунда Лоу в трактате под названием «Нет доказательств в Священных Писаниях промежуточного состояния», 1755 г.; и в 1758 г. он выступил против казуистики, которая позволяла бы подписку на статьи делать с широким смыслом, в «Примечаниях к проповеди преподобного доктора Пауэлла в защиту подписки».

Последовавшие дебаты привели к Главный труд Блэкберна, Исповедь, или полное и свободное исследование права, полезности и успеха установления исповедания веры и доктрины в протестантских церквях. Рукопись оставалась неопубликованной в течение нескольких лет, когда друг, который ее видел, упомянул о ней республиканцу Томасу Холлису, через которого Эндрю Миллар продавец книг был представлен автору и опубликован. книга анонимно в мае 1766 г.; второе издание появилось в июне 1767 года. Исповедь утверждает, исходя из принципа Уильяма Чиллингворта - «Библия - это религия протестантов», - что исповедание веры в Священные Писания как слово Бога и Обещание учить людей из Священных Писаний должно быть единственным обещанием, которое требуется от протестантских пасторов. Это подтверждается историческими соображениями, и прием небрежного толкования статей осуждается как казуистический прием Уильяма Лауда в защиту арминианства. Возникли споры. Список брошюр приводится в Gentleman's Magazine и в «Кратком обзоре противоречий» (1773 г., Джон Дисней). Третье издание «Исповеди» появилось в 1770 году.

После отделения Диснея от англиканской церкви Блэкберн подготовил доклад под названием «Ответ на вопрос, почему вы не социнианец?». Он заявляет о своей вере в божественность Христа, хотя и признается в определенных сомнениях и защищает свои утверждения.

Блэкберн работал над жизнью Мартина Лютера, но оставил ее, чтобы написать мемуары его друга Томаса Холлиса. Они появились в 1780 году. Его труды «Богословские и прочие», включая некоторые ранее не напечатанные произведения, с мемуарами, были опубликованы его сыном Франциском в 1804 году в семи томах; «Исповедь» составляет пятый том. Третий том содержит Исторический взгляд на противоречие относительно промежуточного состояния, первое издание которого появилось в 1765 году, а второе - в 1772 году. Это привело его к столкновению с епископом Уильямом Уорбертоном и побудило его Замечания об Отчете доктора Варбертона об отношении евреев к душе. В четвертом томе сочинений содержатся его обвинения в качестве архидиакона в 1765, 1766, 1767, 1769, 1771 и 1773 годах. Они показывают, что он не был готов проявить полную терпимость к католикам. В других томах содержатся разные брошюры.

Семья

В 1744 году Блэкберн женился на вдове, Ханне, бывшей Хотэме, которая (в 1737 году) вышла замуж за Джошуа Элсворта; она умерла 20 августа 1799 года. У него осталось четверо детей:

  • Джейн, замужем за Джоном Диснеем ;
  • Фрэнсисом, викарием Бриньял ;
  • Сара, замужем за преподобным Джоном Холлом, викарием Чу Magna; и
  • Уильям, врач из Лондона.

Сын, Томас, врач, умер в возрасте тридцати трех лет в 1782 году.

Примечания
Атрибуция

Это статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Стивен, Лесли, изд. (1886). «Блэкберн, Фрэнсис (1705-1787) ». Национальный биографический словарь. 5. Лондон: Smith, Elder Co.

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте