Forever Living Products

редактировать
Американская многоуровневая маркетинговая компания

Forever Living Products International, Inc.
ПромышленностьМногоуровневая маркетинг
Основан1978
ОсновательКарл Дженсен и Рекс Моэн
Штаб-квартираСкоттсдейл, Аризона, США
Продуктыалоэ вера и продукты на основе пчелы
Доход1,6 млрд долларов (2018)
Количество сотрудников4100 (2006)
Дочерние компании Forever Resorts, Aloe Vera of America, Forever Aloe Plantations, Forever Nutraceutical
Веб-сайтwww.foreverliving.com

Forever Living Products International, Inc. (FLPI) - американская частная компания многоуровневого маркетинга (MLM), расположенная в Скоттсдейле, Аризона, которая производит и продает напитки на основе алоэ и косметику на основе пчел, диетические добавки и товары личной гигиены. Компания была основана в 1978 году генеральным директором Рексом Моганом. После приобретения компании Aloe Vera of America к 1990-м годам компания сообщила о сети из 9,3 млн дистрибьюторов и выручке в 1,7 млрд долларов в 2010 году, а в 2006 году у них было 4100 сотрудников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Юридическая информация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Forever Living была основана в 1978 году в Темпе, штат Аризона Карл Дженсен и Рекс Моэн. К 1990-м годам Моэн купил техасскую компанию Aloe Vera of America, а Aloe Vera of America продавала свои продукты Forever Living для распространения. Некоторые журналисты сравнили бизнес-модель многоуровневого маркетинга системы распространения Forever Living с моделью пирамиды.

, штаб-квартира Forever Living Products на ранчо Маккормик в Аризоне в 2007 году. Курортное подразделение компании владеет несколькими аналогичными объектами недвижимости.

В 1983 году компания была названа № 6 на Inc. Ежегодный список Inc. 500 самых быстрорастущих частных компаний в Соединенных Штатах, составляемый журналом.

По данным Артура Андерсена, по состоянию на 1993 год Forever Living Products International была второй по величине частной компанией в Аризоне. Компания. По состоянию на август 1995 года Forbes сообщил, что продуктовая линейка компании включает «дезодоранты, зубную пасту, стиральный порошок и три десятка других продуктов, почти все из которых содержат экстракт алоэ»

.

Forever Living сообщила о неаудированной годовой выручке, превышающей 1,15 миллиарда долларов в 2005 году, и закончила год, имея около 150 000 дистрибьюторов и 55 сотрудников. В следующем году Forever Living заняла 340-е место в списке Forbes 400, в котором представлены крупнейшие частные компании США. В то время компания описывалась как имеющая 4 100 сотрудников и продавала свою продукцию в 100 странах.

В 2010 году компания сообщила о неаудированной выручке в размере 1,7 миллиарда долларов и сети из 9,3 миллиона дистрибьюторов. По состоянию на 2018 год компания была активна в более чем 165 странах. В феврале 2015 года компания объявила о назначении новой управленческой команды для «наблюдения за делами компании в Нигерии."

Юридическая информация

В 1996 г., по предложению американских властей, Служба внутренних доходов (IRS) и Национальное налоговое агентство Японии (NTA) инициировали совместный аудит Рекса и Рут Моган и связанных организаций. Aloe Vera of America (AVA), Selective Art Inc., FLP International и FLP Japan в период с 1991 по 1995 год. В 1997 году NTA наложило штраф в размере 3,5 млрд иен на японское подразделение Forever Living за сокрытие дохода в размере 7,7 млрд. иен за пятилетний период. Позже в том же году AVA, Рекс и Рут Моган, Maughan Holdings, Джин Ямагата и Yamagata Holdings подали в суд на IRS за несанкционированное раскрытие информации из налоговой декларации. NTA отменить свое решение в отношении Forever Living, а в 2002 году агентство «неохотно ответил на запрос IRS », заявив, что штраф был фактически отменен. В феврале 2015 года окружной суд США постановил, что IRS сознательно предоставила NTA ложную информацию об AVA в нарушение налогового соглашения Соединенных Штатов с Японией. и присудил трем истцам по тысяче долларов каждому в качестве установленной законом компенсации.

В 2004 году было установлено, что претензии, предъявленные в отношении продуктов Forever Living, нарушают несколько законов Венгрии, касающихся рекламы, регистрации пищевых продуктов и использование косметических средств в качестве лечебных средств. В результате компания была оштрафована на 60 миллионов форинтов (примерно 280 000 долларов США).

В 2007 году автор Ричард Бах подал иски против компании за нарушение авторских прав и нарушение прав на товарный знак. В иске говорилось, что на протяжении более 20 лет Forever Living использовала персонажа, сюжетную линию и отрывки из защищенного авторским правом романа Джонатан Ливингстон Чайка для продвижения своего маркетингового плана, а также использовала кинофильм и новизна в качестве корпоративного логотипа. Иск был удовлетворен в арбитражном суде, и вскоре после этого Forever Living изменила логотип своей компании с чайки на орла.

В 2015 году Forever Living подверглась критике со стороны Управления по стандартам рекламы Великобритании за ложные утверждения о состоянии здоровья. преимущества его продуктов, которые продавались как лекарство от различных заболеваний, от диабета до болезни Крона. Компания также была предупреждена о недопустимости использования профессиональных медицинских работников в рекламных материалах. Впоследствии Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения Великобритании начало расследование после того, как выяснилось, что сотрудники NHS подрабатывали продавцами.

В период с 2011 по 2016 год Forever Living Products и связанные с ней компании несколько раз предъявляли иски в Верховном суде Калифорнии Центром экологических исследований (ERC), калифорнийской некоммерческой корпорацией, за нарушение Предложения 65 или Закона о безопасной питьевой воде и воздействии токсичных веществ. ERC утверждал, что уровни свинца в добавках, косметике, напитках, протеиновых коктейлях и пчелиной пыльце, производимые Aloe Vera of America и распространяемые Forever Living Products, содержат свинец в количествах, требующих предупреждения для потребителей. Продукты, указанные в жалобах, больше не продаются в Калифорнии, а некоторые из продуктов, которые, как утверждается, содержат свинец, включая Garcinia Plus, коктейли Forever Lite и пчелиную пыльцу, входили в состав набора Clean 9, который продавался как программа «детоксикации»..

См. Также
  • icon Бизнес-портал
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет материалы, связанные с Forever Living Products.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте