Forensic Architecture

редактировать
Forensic Architecture
Forensic Architecture Logo.png Forensic Architecture Logo
Дата основания2010; 10 лет назад (2010)
Тип исследованияМеждисциплинарный
Область исследованийАрхитектура
Директор Эял Вейцман
Выпускники ,
МестоположениеЛондон, Соединенное Королевство
Операционное агентствоЛондонский университет
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Викиданных
Судебная архитектура встроенные фотографии и видео, собранные в основном из социальных сетей и онлайн-источников в пределах 3D-модель для воссоздания истории битвы в «Черную пятницу» 1 августа во время войны в Газе в 2014 году, в ходе которой многие палестинские мирные жители были убиты в результате массированного израильского обстрела.

Судебная архитектура - это многопрофильная исследовательская группа, базирующаяся в Лондонском университете, которая использует архитектурные приемы и технологии для расследования случаев государственного насилия и нарушений прав человека во всем мире. Группу возглавляет архитектор Эяль Вайцман.

Агентство разрабатывает новые методы доказывания и проводит передовые архитектурные и медиа-исследования вместе с сообществами, пострадавшими от государственного насилия, и от их имени, а также регулярно работает в партнерстве с международными прокурорами и правозащитными организациями. группы по политической и экологической справедливости.

Агентство - это междисциплинарная группа исследователей, в которую входят архитекторы, ученые, художники, режиссеры, разработчики программного обеспечения, журналисты-расследователи, археологи, юристы и ученые. Она проводит расследования нарушений прав человека государствами или корпорациями от имени групп гражданского общества.

Группа использует передовые архитектурные и медийные методы для расследования вооруженных конфликтов и разрушения окружающей среды, а также для перекрестных действий ссылка на различные источники доказательств, такие как новые средства массовой информации, дистанционное зондирование, анализ материалов и свидетельские показания.

Судебная архитектура также является академической областью и новой областью практики, разработанной в Ювелиры, Лондонский университет. Это относится к созданию и представлению архитектурных свидетельств, относящихся к зданиям и городской среде, а также их изображениям в СМИ.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методология
  • 3 Выставки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Руководитель и основатель: Эяль Вейцман, 2012 г.

Forensic Architecture была создана в 2010 году как исследовательский проект в рамках Центра исследовательской архитектуры в Голдсмитсе, Лондонский университет. Проект был разработан как ответ на несколько сходных явлений, таких как урбанизация войны, подрыв доверия к доказательствам в отношении государственных преступлений и нарушений прав человека, появление и распространение средств массовой информации с открытым исходным кодом (или «обломков изображений»), более широкое использование видеозаписей со смартфонов для документирования нарушений прав человека в городских конфликтах и ​​необходимость для гражданского общества иметь собственные средства сбора доказательств для применения в законодательстве, политике и защите интересов.

Первый проект, предпринятый Forensic «Архитектура» представляла собой расследование убийства Бассема Абу Рахмы в Билине для юриста-правозащитника и активиста Майкла Сфарда, которое в конечном итоге было передано в Верховный суд Израиля.

В 2011 г. Европейский исследовательский совет предоставил судебной архитектуре финансирование на четыре года. Также в том же году команда судебной архитектуры начала проводить расследования политики европейских национальных и международных властей в отношении миграции через Средиземное море. Эта группа, получившая название Forensic Oceanography, опубликовала свой первый отчет в 2012 году, расследуя гибель семидесяти трех мигрантов, которые на две недели оставались дрейфующими в зоне наблюдения НАТО за морскими водами.

В 2012 году Компания Forensic Architecture представила отчет на встрече государств-участников Конвенции ООН о конкретных видах обычного оружия об использовании взрывных устройств с белым фосфором в городских условиях в связи с израильскими атаками на Газе в декабре 2008 г. и январе 2009 г., известная как «Операция« Литой свинец ». Этот отчет в конечном итоге побудил Израиль впервые признать использование таких боеприпасов, а позже заявить, что ИДФ прекратят использование боеприпасов с белым фосфором в населенных районах. Также в том же году агентство провело расследование со студией SITU и Бюро журналистских расследований под названием «Где бьют дроны» от имени Специального докладчика ООН по борьбе с терроризмом и правам человека Бена Эммерсон.

В 2013 году проект получил второй грант Европейского исследовательского совета на разработку платформы агрегации и визуализации мультимедийных данных под названием Pattrn. Pattrn позволяет своим пользователям анонимно сопоставлять и делиться сообщениями из первых рук о событиях «на местах» и понимать информацию, комбинируя и визуализируя различные формы медиа и информации. Инструмент использовался компанией Forensic Architecture в своей платформе для Газы, интерактивной карте атак израильских сил на Газу в период с 8 июля по 26 августа 2014 года, разработанной в партнерстве с Amnesty International, а также такими организациями, как ACLED.

В 2015 году в сотрудничестве с Amnesty International компания Forensic Architecture собрала и проанализировала видеозаписи сотен взрывов с мобильных телефонов в городе Рафах, Газа во время городской «Черной пятницы» 1 августа 2014 г.. Анализируя форму и движение облаков бомб, запечатленных на видеозаписи с мобильного телефона, исследователи Forensic Architecture обнаружили и нанесли на карту сотни израильских ударов по городу. Расследование выявило израильскую военную директиву, известную как Директива Ганнибала, что привело к ее отмене.

В 2016 году компания Forensic Architecture получила дополнительное финансирование от Европейского исследовательского совета. В том же году, снова в партнерстве с Amnesty International, Forensic Architecture провела расследование сирийской тюрьмы Сайдная, опросив выживших заключенных, которым завязывали глаза или которые держали в темноте большую часть времени. проведенных в космосе, и реконструируя размеры тюрьмы с помощью процесса «свидетельства на слух» и цифрового моделирования.

В 2017 году компания Forensic Architecture подготовила видео-расследование присутствия члена Немецкие спецслужбы на месте убийства в 2006 году неонацистами владельца турецкого интернет-кафе. Судебная Архитектура провела физические эксперименты, которые ставят под сомнение показания агента секретной службы. На результаты их видео и письменных отчетов в конечном итоге ссылались как в федеральных, так и в парламентских расследованиях в Германии, а также в судебном процессе над оставшимися членами NSU в Мюнхене.

В апреле 2018 года было объявлено, что Forensic Architecture были одним из четырех номинантов на премию Тернера.

2018 года..

В мае 2018 года в сотрудничестве с Bellingcat и венесуэльскими журналистами компания Forensic Architecture собрала, рассчитала и обнаружила почти 70 доказательства, связанные с рейдом Эль-Джункито, включая видео, фотографии, просочившиеся аудиозаписи полицейских радиопереговоров и официальные заявления, с просьбой предоставить дополнительные материалы, чтобы определить, есть ли повстанческий полицейский Оскар Перес и его товарищи стали жертвами внесудебных казней.

Forensic Architecture была номинирована на Премию Тернера 2018 за их работу, связанную с убийством Аль-Киаана в Умм аль-Хиран.

Товарищи и аспиранты, участвовавшие в программе судебной архитектуры включают Сьюзан Шуппли, Джон Палмезино, Лоренцо Пеццани и Чарльз Хеллер (соучредители проекта Forensic Oceanography), Лоуренс Абу Хамдан, Ансельм Франке, Аеша Хамид, Томас Кинан, Пауло Таварес, Франческо Себрегонди, Мааян Амир, Ариэль Кейн и Стефанос Левидис.

В 2019 году в рамках Биеннале Уитни группа создала видеоролик с критикой члена попечителя Уитни Уоррена Б. Кандерса. В видео подробно рассказывается о причастности Кандерса к компании, производящей слезоточивый газ, используемый против ненасильственных демократических протестующих по всему миру. Кандерс ушел с поста члена совета директоров Уитни вскоре после открытия выставки.

В феврале 2020 года Эялю Вейцману, директору судебной архитектуры, было отказано во въезде в США, поскольку он был классифицирован как «угроза безопасности» Внутренняя безопасность алгоритм. Он планировал посетить обзор работы коллектива в Майами, присутствовать на открытии выставки «Uncanny Valley» в Музее Де Янга в Сан-Франциско, на которой была представлена ​​работа по судебной архитектуре, а также помощь начать расследование Homestead, обучив местные группы методам исследования судебной экспертизы предполагаемых злоупотреблений.

Методология

Судебная архитектура описывает судебно-медицинскую работу как работу в трех областях: поле, лаборатория и форум. Не обладая привилегиями судебной экспертизы государства - доступа к местам совершения преступлений, ресурсов и полномочий устанавливать правила сбора доказательств - агентство использует «контр-криминалистику», процесс обращения «криминалистического взгляда» на действия государства.. Это включает в себя работу в нескольких «форумах» или общественных местах, участие не только в парламентских и юридических процессах, но и в музеях, художественных галереях, гражданских трибуналах и средствах массовой информации.

FA начинает каждое дело с исследования ряд источников, в том числе: посещения объектов, лидар сканирование, фотограмметрия и георадар, а также использование цифровых моделей для определения местоположения и синхронизации исходные материалы в пространстве и времени.

Когда граждане, журналисты или участники конфликта записывают события с помощью камер или смартфонов, они также непреднамеренно фиксируют огромные объемы пространственной информации о ближайшем окружении. Когда участок записывается под более чем одним углом, пересечение предоставляет информацию о глубине и объеме. Полученные в результате архитектурные модели будут основой для определения местоположения и анимации движения каждой камеры / видео, а также движения главных героев в пространстве.

Архитектура памяти: FA привлекает свидетелей, использующих модели в качестве вспомогательных средств памяти. Память свидетелей / жертв насильственных событий часто затмевается переживанием крайнего насилия, травм и общей неразберихой войны. Запутанность посредничества и воплощения возвращает свидетеля в пространство и время инцидента, помогая вспомнить ранее забытые детали.

Выставки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте