Ford Landau

редактировать
Ford Landau
Landau197704.jpg
Обзор
ПроизводительFord Brasil
Также называетсяFord LTD Landau
Производство1971–1983
СборкаСан-Паулу, Бразилия
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный легковой автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеFord Galaxie
Трансмиссия
Двигатель 302 CID V8 Двигатель Ford Windsor
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая
Хронология
ПреемникFord Del Rey

Запущен на автосалоне в Сан-Паулу 1970 года Ford Landau представлял собой полноразмерный автомобиль, производившийся в Бразилии с 1971 по 1983 год на Ford Brasil по цене Сан-Паулу объект. Он стал флагманом Ford в этой стране. Он был основан на американском 1966 Ford Galaxie. Он предлагался только как 4-дверный седан, хотя американская версия предлагалась в самых разных вариантах кузова. После 1976 года он стал больше отличаться от Galaxie и LTD и отличался новым двигателем 302, более легким 5,0-литровым двигателем V8 и его радикальным рестайлингом, явно напоминающим Lincoln Continental 1965 года.

1965 года
  • 1 американского происхождения, Бразильский стиль
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Показатели производства
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Американское происхождение, бразильский стиль

Ландау присоединился к существующим моделям Galaxie 500 и LTD в в автосалонах в 1976 году как новая модель Ford высшего класса. Все три модели были оснащены новым двигателем 302 CID объемом 4942 куб. См и 198 л.с. (148 кВт), который заменил более тяжелый 292, но Galaxie и LTD сохранили свои элементы дизайна от американского оригинала. Первоначально Landau предлагался в единой цветовой гамме «Prata Continental» (Continental Silver), эксклюзивный металлический лак. Виниловая крыша тоже была окрашена в серебристый цвет.

Общая информация

25 июня 1979 года, во время нефтяного кризиса в Бразилии, Ford включил в линейку Galaxie / Landau двигатель 302 CID с более высокой степенью сжатия (11,0: 1 против 7, 8: 1), в котором использовался двойной выхлоп, алюминиевый впускной коллектор и карбюратор с никелевым покрытием, что позволяло использовать этанол (спирт из сахарного тростника). Первый автомобиль был подарен тогдашнему президенту Бразилии, Жоау Фигейреду.

Из 77 647 версий Galaxie, построенных в Бразилии за 16 лет присутствия на рынке, 2492 единицы работали на спирте в качестве топлива.

Производственные показатели

  • 1971 - Точно неизвестно.
  • 1972 - Точно неизвестно.
  • 1973 - 3539.
  • 1974 - 3720.
  • 1975 - 2911.
  • 1976 - 5556.
  • 1977 - 2422.
  • 1978 - 3903.
  • 1979 - 4412 бензин; 22 этанол.
  • 1980 - 1390 бензин; Этанол 1581.
  • 1981 - бензин 538; Этанол 587.
  • 1982 - бензин 929; Этанол 270.
  • 1983 - бензин 93; 32 этанол.

До 1980 года включает Ford LTD.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте