Ford Building | |
US Национальный регистр исторических мест | |
Историческая достопримечательность Сан-Диего № 60 | |
Здание Форд | |
Показать карту Сан-Диего Показать карту округа Сан-Диего, Калифорния Показать карту of California Показать карту США | |
Местоположение | Balboa Park, Palisades Area, Сан-Диего, Калифорния |
---|---|
Координаты | 32 ° 43′34 ″ N 117 ° 9'13 ″ Вт / 32,72611 ° N, 117,15361 ° Вт / 32,72611; -117.15361 Координаты : 32 ° 43'34 ″ N 117 ° 9'13 ″ W / 32,72611 ° N 117,15361 ° W / 32,72611; -117.15361 |
Площадь | 5 акров (2,0 га) |
Построен | 1935 |
Архитектор | Уолтер Дорвин Тиг |
Архитектурный стиль | Moderne |
Ссылка на NRHP № | 73000433 |
SDHL № | 60 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 26 апреля 1973 г. |
Обозначен SDHL | 7 апреля 1972 г. |
Ford Building, Streamline Moderne структура в Balboa Park, San Диего, Калифорния, служит домом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего. Здание было первоначально построено Ford Motor Company для California Pacific International Exposition, которая проводилась в 1935 и 1936 годах. В центре музея Зал Форда используется для проведения свадеб., балы, вечеринки и другие мероприятия.
Архитектором был отмечен американский промышленный дизайнер Уолтер Дорвин Тиг. Здание было стилизовано под двигатель V8. В целом здание состоит из двух кругов разного размера в форме восьмерки, а во внутреннем дворе большего круга находится большой фонтан в форме логотипа Ford V8. Огни во дворе («Павильон полета») имеют форму арматуры. Вдоль внутренней стены внешнего кольца находится фреска, изображающая историю транспорта со времен охотников-собирателей до 1935 года. Последняя панель фрески была оставлена открытой, чтобы художник изобразил свое видение будущее транспорта после 1935 года, которое просматривается и сегодня.
Первоначально Форд хотел, чтобы здание было 200-футовой башней, но со зданием рядом с траекторией полета прибывающих самолетов в международном аэропорту Сан-Диего его опустили до 90 футов. Размер здания также был уменьшен до 60 000 квадратных футов с первоначально предложенных 113 000 квадратных футов.
Первоначально предполагалось, что место для строительства будет около Павильона органа Спрекельса, но было позже решили построить в районе Палисадов парка. Строительство длилось 11 месяцев. Главный выставочный зал представлял собой цементно-гипсовую конструкцию, обрамленную сталью.
Форд был основным экспонентом выставки и вложил 2 миллиона долларов в выставку площадью 45000 квадратных футов. (4200 м), здание диаметром 296 футов (90 м) для демонстрации своих автомобилей и других видов транспорта. На протяжении всей выставки Ford собирал автомобили по внешним кольцам и использовал внутренний двор для демонстрации автомобилей последних моделей. Вновь собранные машины выкатили через большие двери с западной стороны. На холме за зданием был устроен тестовый трек, где посетители могли взять одну из моделей автомобилей на тест-драйв.
К концу выставки 2,5 миллиона человек посетили здание и его экспонаты. Форд подарил здание городу Сан-Диего по завершении выставки в ноябре 1935 года. Город решил продлить выставку до 1936 года и переименовал здание во «Дворец транспорта», чтобы продемонстрировать экспонаты, связанные с транспортом. Когда выставка 1936 года завершилась, здание было закрыто и было закрыто для публики до 1980 года, когда открылся Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.
Поскольку здание пусто, Национальная гвардия временно хранится зенитная артиллерия, грузовики и прожекторы. Во время Второй мировой войны парк Бальбоа был переименован в Кэмп Кидд, чтобы использовать его для тренировок ВМС США, казарм и больничных палат. Здание Форда использовалось для обучения механиков ремонту и сварке самолетов с 1941 по 1946 год. Convair рассматривала возможность использования здания для строительства B-24 Liberators, пока не поняла, что здание слишком мало чтобы соответствовать большому размаху крыльев самолета.
С конца 1940-х до 1960-х годов здание использовалось как хранилище для Starlight Civic Opera и Департамента парков и отдыха Сан-Диего. К этому моменту здание было в плохом состоянии, и комиссия 1960 года рекомендовала его снести. В конце 1960-х годов здание использовалось под временную студию группы художников чикано Los Toltecas en Azatlán. В 1973 году несколько групп в Сан-Диего работали над внесением здания в Национальный реестр исторических мест, спасая его от разрушения.
В 1968 году Департамент парков и отдыха Сан-Диего дал чикано художнику Сальвадору Роберто Торресу разрешение использовать тогда заброшенное здание Форда в качестве студии в течение 6 месяцев. В конце концов Торрес пригласил в здание других художников чикано, и в конце концов они сформировались. В 1970 году Los Toltecas en Azatlán выступили с предложением создать El Centro Cultural de la Raza, чтобы сохранить здание как пространство для культурного производства. В конечном итоге это предложение было отклонено правительством Сан-Диего, но Los Toltecas en Azatlán решили остаться и занять здание до 1971 года, когда город согласовал другое место для предлагаемого культурного центра чикано в парке Бальбоа.
В процессе добавления здания в Национальный регистр городской совет Сан-Диего рекомендовал использовать его в качестве нового дома для Музея авиации и космонавтики. После того, как его прежнее местоположение в бывшем здании Electric Building было сожжено в результате поджога в 1978 году, здание Ford Building было переоборудовано для размещения музея стоимостью 8 миллионов долларов США и открыто 28 июня 1980 года.