Ford Building (Сан-Диего)

редактировать
Историческое место в США
Ford Building
US Национальный регистр исторических мест
Историческая достопримечательность Сан-Диего № 60
AerospaceMuseum.jpg Здание Форд
Здание Форда (Сан-Диего) находится в Сан-Диего Ford Building (Сан-Диего) Показать карту Сан-Диего Ford Building (Сан-Диего) расположен в округе Сан-Диего, Калифорния. Ford Building (Сан-Диего) Показать карту округа Сан-Диего, Калифорния Здание Форда ( Сан-Диего) находится в Калифорнии Ford Building (Сан-Диего) Показать карту of California Ford Building (Сан-Диего) находится в США Ford Building (Сан-Диего) Показать карту США
МестоположениеBalboa Park, Palisades Area, Сан-Диего, Калифорния
Координаты32 ° 43′34 ″ N 117 ° 9'13 ″ Вт / 32,72611 ° N, 117,15361 ° Вт / 32,72611; -117.15361 Координаты : 32 ° 43'34 ″ N 117 ° 9'13 ″ W / 32,72611 ° N 117,15361 ° W / 32,72611; -117.15361
Площадь5 акров (2,0 га)
Построен1935
АрхитекторУолтер Дорвин Тиг
Архитектурный стильModerne
Ссылка на NRHP №73000433
SDHL №60
Важные даты
Добавлено в NRHP26 апреля 1973 г.
Обозначен SDHL7 апреля 1972 г.

Ford Building, Streamline Moderne структура в Balboa Park, San Диего, Калифорния, служит домом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего. Здание было первоначально построено Ford Motor Company для California Pacific International Exposition, которая проводилась в 1935 и 1936 годах. В центре музея Зал Форда используется для проведения свадеб., балы, вечеринки и другие мероприятия.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 История
  • 3 Студия Los Toltecas en Aztlán
  • 4 Музей авиации и космонавтики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Архитектором был отмечен американский промышленный дизайнер Уолтер Дорвин Тиг. Здание было стилизовано под двигатель V8. В целом здание состоит из двух кругов разного размера в форме восьмерки, а во внутреннем дворе большего круга находится большой фонтан в форме логотипа Ford V8. Огни во дворе («Павильон полета») имеют форму арматуры. Вдоль внутренней стены внешнего кольца находится фреска, изображающая историю транспорта со времен охотников-собирателей до 1935 года. Последняя панель фрески была оставлена ​​открытой, чтобы художник изобразил свое видение будущее транспорта после 1935 года, которое просматривается и сегодня.

Первоначально Форд хотел, чтобы здание было 200-футовой башней, но со зданием рядом с траекторией полета прибывающих самолетов в международном аэропорту Сан-Диего его опустили до 90 футов. Размер здания также был уменьшен до 60 000 квадратных футов с первоначально предложенных 113 000 квадратных футов.

Первоначально предполагалось, что место для строительства будет около Павильона органа Спрекельса, но было позже решили построить в районе Палисадов парка. Строительство длилось 11 месяцев. Главный выставочный зал представлял собой цементно-гипсовую конструкцию, обрамленную сталью.

История

Форд был основным экспонентом выставки и вложил 2 миллиона долларов в выставку площадью 45000 квадратных футов. (4200 м), здание диаметром 296 футов (90 м) для демонстрации своих автомобилей и других видов транспорта. На протяжении всей выставки Ford собирал автомобили по внешним кольцам и использовал внутренний двор для демонстрации автомобилей последних моделей. Вновь собранные машины выкатили через большие двери с западной стороны. На холме за зданием был устроен тестовый трек, где посетители могли взять одну из моделей автомобилей на тест-драйв.

К концу выставки 2,5 миллиона человек посетили здание и его экспонаты. Форд подарил здание городу Сан-Диего по завершении выставки в ноябре 1935 года. Город решил продлить выставку до 1936 года и переименовал здание во «Дворец транспорта», чтобы продемонстрировать экспонаты, связанные с транспортом. Когда выставка 1936 года завершилась, здание было закрыто и было закрыто для публики до 1980 года, когда открылся Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.

Поскольку здание пусто, Национальная гвардия временно хранится зенитная артиллерия, грузовики и прожекторы. Во время Второй мировой войны парк Бальбоа был переименован в Кэмп Кидд, чтобы использовать его для тренировок ВМС США, казарм и больничных палат. Здание Форда использовалось для обучения механиков ремонту и сварке самолетов с 1941 по 1946 год. Convair рассматривала возможность использования здания для строительства B-24 Liberators, пока не поняла, что здание слишком мало чтобы соответствовать большому размаху крыльев самолета.

С конца 1940-х до 1960-х годов здание использовалось как хранилище для Starlight Civic Opera и Департамента парков и отдыха Сан-Диего. К этому моменту здание было в плохом состоянии, и комиссия 1960 года рекомендовала его снести. В конце 1960-х годов здание использовалось под временную студию группы художников чикано Los Toltecas en Azatlán. В 1973 году несколько групп в Сан-Диего работали над внесением здания в Национальный реестр исторических мест, спасая его от разрушения.

Студия Лос-Толтекас в Ацтлане

В 1968 году Департамент парков и отдыха Сан-Диего дал чикано художнику Сальвадору Роберто Торресу разрешение использовать тогда заброшенное здание Форда в качестве студии в течение 6 месяцев. В конце концов Торрес пригласил в здание других художников чикано, и в конце концов они сформировались. В 1970 году Los Toltecas en Azatlán выступили с предложением создать El Centro Cultural de la Raza, чтобы сохранить здание как пространство для культурного производства. В конечном итоге это предложение было отклонено правительством Сан-Диего, но Los Toltecas en Azatlán решили остаться и занять здание до 1971 года, когда город согласовал другое место для предлагаемого культурного центра чикано в парке Бальбоа.

Музей авиации и космонавтики

В процессе добавления здания в Национальный регистр городской совет Сан-Диего рекомендовал использовать его в качестве нового дома для Музея авиации и космонавтики. После того, как его прежнее местоположение в бывшем здании Electric Building было сожжено в результате поджога в 1978 году, здание Ford Building было переоборудовано для размещения музея стоимостью 8 миллионов долларов США и открыто 28 июня 1980 года.

См. Также
  • flag Калифорнийский портал
Ссылки
Цитаты
Библиография
  • Кристман, Флоренция (1985). Романс парка Бальбоа (4-е изд.). Сан-Диего: Историческое общество Сан-Диего. ISBN 0-918740-03-7.
  • Пескадор, Катрина; Карен Гарсия Рейнс, Памела Гей и Нельсон Чейз (2010). От колеса к крыльям: здание Ford в Сан-Диего. Сан-Диего: Музей авиации и космонавтики Сан-Диего. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте