Принудительное воспроизведение

редактировать

В бейсбол, force - это ситуация, когда бейсраннер вынужден (или вынужден) освободить свое время подачи база - и, таким образом, попытаться перейти к следующей базе - потому что отбивающий стал бегуном. Бегун с первой базой всегда вынужден пытаться перейти на вторую базу, когда тестирующий становится бегуном. Бегуны на второй или третьей базе принудительно принимаются только тогда, когда все базы, предшествующие их базе времени подачи, заняты другими бейсраннерами, и бьющий становится бегуном.

Содержание

  • 1 Пояснение
  • 2 Подсчет очков при выходе за пределы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Пояснение

Вынужденный бегун силовая база - следующая база за пределами его базы по времени подачи. Любая попытка полевых игроков вытеснить вынужденного бегуна из называется форсированной игрой .

Думайте о вынужденных бегунах как о бамперных машинах. Если с бегуном на первом месте, отбивающий ударяет по наземному мячу, отбивающий должен бежать первым, и, поскольку двум бегунам не разрешается оставаться на одной базе одновременно, бегун, который был первым с самого начала, теперь становится бампером. переносится наступающим тестом на секунду. Если на втором месте уже был бегун, этот бегун теперь переносится на третье место и так далее. Если бегун переносится на бампер на следующую базу продвигающимся отбивающим или другим бегуном, которого перенёс на бампер продвигающийся отбивающий, то считается, что бегун был вынужден перейти на следующую базу. Если, однако, с бегуном на третьем, например, отбивающий ударяет по наземному мячу, отбивающий должен бежать первым, но бегун на третьем, не попавший в бампер, не вынужден продвигаться вперед и может оставайтесь на месте, если он захочет.

Форсированные игры или форс-ауты - это один из двух способов вывести бегущего на партер. Для того, чтобы полевой игрок выбрал вынужденного бегуна с бамперами, ему нужно только получить ударный мяч и (1) наступить на рассматриваемую базу, прежде чем принудительный бегун доберется туда, или (2) пометить этого бегуна до того, как бегун получит там. Например, если первым идет бегун, бьющий ударяет мячом о землю второму игроку с низов. Бегун, идущий первым, сталкивается с бампером или переходит на вторую из-за приближающегося отбивающего. Поскольку это силовая игра, второму игроку с низов, как только он поймает мяч, нужно только наступить на вторую базу или пометить бегуна, прежде чем бегун с бамперами доберется туда, чтобы вытащить его. tag out, или tag play, второй способ вытащить бегуна на наземный мяч, включает в себя бегуна без принуждения, и его гораздо труднее выполнить.

Сила на бегуна "удаляется", когда выбрасывается тесто или следующий за ним бегун. Чаще всего это происходит на вылетах - в таких случаях бегун выбивает, а другой бегун (и) должен вернуться к своей базе времени подачи, известной как тегирование. Это также иногда случается, когда мяч с резко упавшим наземным мячом выставляется первым игроком с низов, который затем быстро наступает на первую базу, чтобы вытеснить бегуна с бэттером. Это устраняет требование, что бегун, уже находящийся на первом, должен перейти на вторую базу; он не может быть вытеснен защитником, держащим мяч при касании второй базы, и бегун может попытаться сбежать из радауна, вернувшись на первую базу.

Информацию о принудительных выходах в результате соседних игр см. По выделенной ссылке.

Подсчет очков за форс-аут

Нет пробежка может быть засчитана во время того же непрерывного игрового действия, что и форс-аут для третьего аута, даже если бегун достигает домашняя пластина перед третьим аутом. В результате, при ударе мяча с двумя аутами полевые игроки почти всегда будут игнорировать бегуна, пытающегося забить, вместо этого пытаясь вытеснить отбивающего или другого бегуна. Например, предположим, что есть бегуны на первом и третьем месте с одним аулом. Бэттер ударяет наземным мячом второму игроку с низов. Второй игрок с низов, видя бегуна с бамперами, который первым направляется к нему, подбирает мяч и наступает на втором, чтобы вытащить его на второй план из тайма. Если бегун, занявший третье место, тем временем убежал домой и коснулся своей тарелки, его пробежка засчитывалась бы, если бегун-бэттер благополучно достигал первой базы. Но предположим, что такая же игра произошла с двумя вышедшими игроками. Второй игрок с низов, видя бегуна с бамперами, который первым направляется к нему, подбирает мяч и наступает на второго, чтобы вывести его из розыгрыша третьего тайма. Если бы бегун, занявший третье место, тем временем убежал домой и коснулся своей пластины, этот пробег не засчитался бы. Обратите внимание, что второй человек с низов, помечающий такого вынужденного бегуна, идущего от первого к третьему, также предотвращает подсчет очков быстрым бегуном от третьего, так как этот тег считается принудительным.

апелляционная игра также может быть форсированной игрой; например, с бегунами на первой и третьей базах и двумя вышедшими, отбивающий получает удар, но бегун с первой пропускает вторую базу на пути к третьей. После надлежащей апелляции этот бегун будет вызван. Это сила, потому что бегун не смог коснуться базы, к которой он был принужден; этот форс-аут является третьим аутом, и поэтому пробег не засчитывается. Однако большинство апелляций не являются принудительными играми, потому что апелляции обычно не касаются принудительного бегуна.

Это не сила отталкивания, когда бегун вылетает при попытке пометить пойманный мяч. Поскольку этот аут подобен истинному форс-ауту в том смысле, что бегун может быть вытеснен полевым игроком, владеющим мячом у основания, которого бегун должен достичь, существует широко распространенное заблуждение, что это аут - это форс-аут. Но это не так, что означает, что пробежка будет засчитана, если она будет забита до того, как будет сделан третий аут на бегуне, пытающемся пометить тег

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:56:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте