Дистрибьютор Foodservice

редактировать

A дистрибьютор общественного питания - это компания, которая поставляет продукты питания и непродовольственные товары в рестораны, кафетерии, промышленные предприятия общественного питания, больницы, школы / колледжи / университеты, дома престарелых и везде, где еда подается вне дома.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Производители
  • 3 Broadline
  • 4 Jobbers
  • 5 Статистика
  • 6 Перераспределение
  • 7 Ссылки
Описание

A общественное питание Дистрибьютор функционирует как посредник между производителями продуктов питания и оператором общественного питания (обычно шеф-поваром, директором службы общественного питания, менеджером по продуктам питания и напиткам и владельцами независимых предприятий по приготовлению пищи). Дистрибьютор покупает, хранит, продает и доставляет эти продукты, предоставление операторам общественного питания доступа к товарам самых разных производителей. Дистрибьюторы общественного питания закупают поддоны и оптовые объемы запасов, которые разбиты по ящикам, а иногда и по количеству единиц для оператора общественного питания. Большинство операторов общественного питания ежедневно или еженедельно покупают у ряда местных, специализированных и широкополосных дистрибьюторов общепита.

Производители

Часто производитель пищевых продуктов может нанять брокерскую компанию, которая будет представлять производителя на местном рынке. Брокер помогает производителю продуктов питания продавать свои продукты через систему распределения услуг общественного питания, которая варьируется от складирования товаров у дистрибьютора до работы с операторами по закупке товаров у дистрибьютора. В то же время группы продаж дистрибьюторов работают над продвижением продуктов напрямую клиентам-операторам.

Broadline

Широкополосный дистрибьютор обслуживает широкий спектр счетов с большим разнообразием продуктов, в то время как системный дистрибьютор предлагает ограниченный набор продуктов для конкретных клиентов, таких как сети ресторанов. Широкополосный дистрибьютор может перевозить до 15 000 различных товаров для покупки и управлять сложными складскими и транспортными операциями.

Jobbers

Небольшого дистрибьютора общественного питания часто называют "вагон-фургоном". Джоббер ". Эти повозки будут покупать продукты оптом и доставлять небольшие партии в независимые розничные магазины, сохраняя при этом запасы на полках. Независимые дистрибьюторы и джобберы обслуживают независимые магазины повседневных товаров, винные погреба и нишевые продуктовые магазины. В то время как эти дистрибьюторы неорганизованы, возникли сети независимых дистрибьюторов и трейдеров, которые дают им возможность определять тенденции на рынке.

Статистика

По оценкам исследовательской компании пищевой промышленности, в США ежедневно едят около 225 миллионов блюд вне дома, включая ресторанные и некоммерческие места приема пищи. Международная ассоциация дистрибьюторов общественного питания оценивает, что дистрибьюторы общественного питания в США в среднем доставляют около 27 миллионов ящиков еды и других продуктов.

Распределительные компании общественного питания могут быть самыми разными по размеру. от операции с одним грузовиком до более крупных корпораций. Существует множество независимых распределительных компаний, предлагающих услуги общественного питания, которые обслуживают сеть и рестораны с несколькими единицами питания на основе генеральных соглашений о распределении продуктов питания с национальными группами общественного питания. Эти группы предоставляют членам дистрибьютора возможности закупок, которые конкурируют с покупательной способностью крупнейших дистрибьюторов. Эти группы дистрибьюторов также предоставляют членам группы дистрибьюторов собственные торговые марки бренды, а также услуги по маркетингу и обеспечению качества.

В США отрасль сильно фрагментирована: Sysco захватывает 17% рынка, US Foods - около 9%, PFG с 5%, Gordon Food Service и также играет большую роль. Остальные распределены между множеством более мелких региональных игроков.

Перераспределение

В модели перераспределения продуктов питания перераспределитель будет закупать грузовыми партиями у многих производителей продуктов питания и складывать эти продукты для своих клиентов. Отдельные дистрибьюторы (обычно меньшие по размеру и площади обслуживания) могут затем приобретать товары у нескольких производителей, используя один удобный для размещения заказ у распространителя.

Модель перераспределения дает более мелким дистрибьюторам, которые не могут закупать грузовые автомобили напрямую, возможность закупать у неконкурирующего на количество грузовиков (LTL), что дает им возможность конкурировать с более крупные дистрибьюторы на своей территории. Обычно это более мелкий дистрибьютор, который обслуживает независимые розничные точки, не входящие в сеть, часто упускаются из виду более крупными дистрибьюторами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:22:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте