A 38 Möwe | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Focke-Wulf |
Дизайнер | |
Первый полет | 1931 |
Основной пользователь | Deutsche Luft Hansa |
Построено | 4 |
Focke-Wulf A 38 Möwe (нем. "Gull") был авиалайнером, произведенным в Германия в начале 1930-х гг. Это была последняя разработка семейства конструкций, начатых с A 17 в 1927 году. В A 38 использовалось такое же высоко установленное свободнонесущее крыло, что и A 29, но соединили его с совершенно новой конструкцией фюзеляжа с закрытыми сиденьями для десяти пассажиров и трех членов экипажа. В отличие от более ранних членов семейства, кабина экипажа не была соединена с кабиной, теперь разделенная туалетом и багажным отделением. Основное шасси было усилено, главные колеса снабжены тормозами, а задняя опора заменена на хвостовое колесо. Все четыре A 38 изначально были оснащены двигателями Siemens или Gnome et Rhône Bristol Jupiter (хотя BMW VI был предлагается в качестве опции), но в апреле 1933 года все самолеты были переоборудованы силовыми установками Siemens Sh 20. К середине 1934 года они были переведены на обучение.
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Focke-Wulf A 38. |