Фокке-Вульф A 17
редактировать
Focke-Wulf A 17 Möwe (нем. «Чайка») был авиалайнером, построенным в Германия в конце 1920-х гг. Это был обычный высокоплан кантилевер моноплан с фиксированным шасси хвостовым колесом. Самолет имел полностью закрытые кресла, вмещающие до восьми пассажиров, и отдельную, полностью закрытую кабину для двух пилотов. Большинство экземпляров летали с Deutsche Luft Hansa, служившими примерно до 1936 года. В начале 1930-х годов два A 17 использовались для испытаний Junkers Jumo 5 дизельного двигателя.
Focke. -Wulf A 17 в
Берлин-Темпельхоф после урагана в июле 1928 г.
В 1929 г. был построен образец с двигателем BMW VI и оборудован для антенны. фотография и изыскательские работы и обозначены A 21 . В кабине была оборудована темная комната. Позднее в том же году двигатель BMW использовался еще на пяти авиалайнерах Luft Hansa, получивших обозначение A 29 .
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Технические характеристики (A 17a)
- 3 См. также
- 4 Ссылки
Варианты
- A 17 - Восьмииместный авиалайнер мощностью 420 л.с. (310 кВт) Gnome et Rhône 9Aa Jupiter. Один прототип и серийный самолет 11.
- A 17a - Конверсия A 17 с мотором-редуктором 480 л.с. (360 кВт) Siemens Jupiter VI.
- A 17b. - Конверсия с двигателем Siemens Sh 20u. Один преобразованный.
- A 17c - Преобразованный с 520 л.с. (390 кВт) дизельный двигатель Junkers Jumo 5 C. Один переделанный.
- A 21 Photomöwe - Фотография с двигателем BMW VI (построено два)
- A 26 - Переделанный A 17, используемый в качестве экспериментального самолета Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL).
- A 29 - серийная версия A 17 с двигателем BMW VI. Пять построено.
Технические характеристики (A 17a)
Фокке-Вульф A 17 Чертеж с 3 видами из циркуляра NACA № 66
Данные европейских транспортных самолетов с 1910 г.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: восемь пассажиров
- Длина: 14,63 м (48 футов 0 дюймов) (хвост вверх)
- Размах крыла: 20,00 м (65 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 62,5 м (673 квадратных футов)
- Масса пустого: 2450 кг (5401 фунт)
- Масса брутто: 4000 кг (8818 фунтов)
- Силовая установка : 1 × Siemens Jupiter VI, 360 кВт (480 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 201 км / ч (125 миль / ч, 109 узлов)
- Крейсерский режим скорость: 167 км / ч (104 миль / ч, 90 узлов)
- Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нм)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Focke-Wulf A 17. |
- Страуд, Джон ( 1966 г.). Европейский транспортный самолет с 1910 г. Лондон: Патнэм. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Страуд, Джон (январь 1987 г.). «Крылья мира». Ежемесячный журнал «Самолет». Том 15, № 1. С. 40–45. ISSN 0143-7240.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. Стр. 394 –95.
- World Aircraft Information Files. Лондон: Bright Star Publishing. Pp. File 894 Sheet 28.
- «Берлинское авиашоу 1928 года». Flight : 917. 18 октября 1928 г. Проверено 22 марта 2008 г.
- Немецкие самолеты между 1919 и 1945 гг.