| |||||||
Год основания | 13 июня 1980 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение деятельности | 1981 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Палм-Бич | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Пункты назначения | Гейнсвилл, Флорида, Таллахасси, Флорида, Джексонвилл, Флорида, Фрипорт, Багамы | ||||||
Материнская компания | |||||||
Штаб-квартира | Уэст-Палм-Бич, Флорида | ||||||
Ключевые люди | , Мэриленд |
Florida Commuter Airlines была небольшой US региональной авиакомпанией, базирующейся на базе Международного аэропорта Палм-Бич, которая возникла непосредственно из Roberson Air, Inc., которая вела свою деятельность как Red Baron Airlines. Это произошло, когда 13 июня 1980 года доктор выкупил Dr. за 100% акций авиакомпании. Структура управления осталась прежней, за исключением доктора Клайва Э. Роберсона. 24 июля 1980 года авиакомпания Florida Commuter Airlines получила сертификат оператора пригородных и чартерных рейсов. Он был сертифицирован для полетов 2 DC-3 и Piper PA-31 Navajo. 9 сентября 1980 г. было подписано интерлайн-соглашение с Air Florida. Также были подписаны интерлайн и двустороннее соглашение с Eastern Airlines.
Авиакомпания предлагала полеты по будням, начиная с утра из Уэст-Палм-Бич, Флорида и останавливаясь в Гейнсвилле, Флорида, а затем продолжая свой рейс в Таллахасси, Флорида, а затем Джексонвилл, Флорида. Днем маршрут был обратным. Наконец, ближе к вечеру маршрут полета был Уэст-Палм-Бич, Гейнсвилл, Таллахасси, а на вечер - наоборот. В субботу и воскресенье Джексонвилл не был пунктом назначения.
Авиакомпания позже стала Southern Airlines в 1981 году, вскоре после крушения Florida Commuter Airlines с Douglas. DC-3 на Багамах 12 сентября 1980 г.
.