Florida Commuter Airlines

редактировать
Florida Commuter Airlines
Fcalogo.jpg
IATA ICAO Позывной
FCA
Год основания13 июня 1980 г.
Прекращение деятельности1981
Хабы Международный аэропорт Палм-Бич
Размер флота3
Пункты назначенияГейнсвилл, Флорида, Таллахасси, Флорида, Джексонвилл, Флорида, Фрипорт, Багамы
Материнская компания
Штаб-квартираУэст-Палм-Бич, Флорида
Ключевые люди, Мэриленд

Florida Commuter Airlines была небольшой US региональной авиакомпанией, базирующейся на базе Международного аэропорта Палм-Бич, которая возникла непосредственно из Roberson Air, Inc., которая вела свою деятельность как Red Baron Airlines. Это произошло, когда 13 июня 1980 года доктор выкупил Dr. за 100% акций авиакомпании. Структура управления осталась прежней, за исключением доктора Клайва Э. Роберсона. 24 июля 1980 года авиакомпания Florida Commuter Airlines получила сертификат оператора пригородных и чартерных рейсов. Он был сертифицирован для полетов 2 DC-3 и Piper PA-31 Navajo. 9 сентября 1980 г. было подписано интерлайн-соглашение с Air Florida. Также были подписаны интерлайн и двустороннее соглашение с Eastern Airlines.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Маршрут

Авиакомпания предлагала полеты по будням, начиная с утра из Уэст-Палм-Бич, Флорида и останавливаясь в Гейнсвилле, Флорида, а затем продолжая свой рейс в Таллахасси, Флорида, а затем Джексонвилл, Флорида. Днем маршрут был обратным. Наконец, ближе к вечеру маршрут полета был Уэст-Палм-Бич, Гейнсвилл, Таллахасси, а на вечер - наоборот. В субботу и воскресенье Джексонвилл не был пунктом назначения.

Авиакомпания позже стала Southern Airlines в 1981 году, вскоре после крушения Florida Commuter Airlines с Douglas. DC-3 на Багамах 12 сентября 1980 г.

Несчастные случаи и происшествия
См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте