Флэтфорд Милл (Сцена на судоходной реке)

редактировать

Расследование потенциальной проблемы авторского права

Обратите внимание, это касается текста этой статьи в Википедии; не следует думать о предмете этой статьи.

Не восстанавливайте и не редактируйте пустое содержимое на этой странице, пока проблема не будет решена администратором, клерком по авторским правам или агентом OTRS.

Если вы только что отметили эту страницу как потенциальную проблему с авторскими правами, следуйте инструкциям по заполнению в нижней части поля.

Предыдущее содержимое этой страницы или раздела было определено как представляющее потенциальную проблему авторского права, как копию или модификацию текста из источника (ов) ниже, и теперь перечислено в Википедии: Проблемы авторского права ( список ):

https://www.tate.org.uk/art/artworks/constable-flatford-mill-scene-on-a-navigable-river-n01273 ( отчет детектора дублирования   отчет Copyvios )

Если статус авторских прав на текст на этой странице не уточнен, проблемный текст или вся страница могут быть удалены через неделю после того, как он был внесен в список (т.е. после 17:15, 23 ноября 2020 г. (UTC)).

Временно исходная публикация все еще доступна для просмотра в истории страницы.

Можете ли вы помочь решить эту проблему? Дополнительная информация: Википедия: Проблемы авторского права § Ответ на статьи, перечисленные для расследования авторских прав Если у вас есть авторские права на этот текст, вы можете лицензировать его таким образом, чтобы разрешить его использование в Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать.
  1. Вы должны разрешить использование своих материалов в соответствии с условиями Непортированной лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA) и GNU Free Documentation License (GFDL) (без версий, без неизменяемых разделов, текста на лицевой обложке, или текст на задней обложке).
  2. Объясните свое намерение лицензировать контент на странице обсуждения этой статьи.
  3. Чтобы подтвердить свое разрешение, вы можете либо разместить уведомление об этом на сайте исходной публикации, либо отправить электронное письмо с адреса, связанного с исходной публикацией, на permissions-en @wikimedia.org или почтовое письмо в Фонд Викимедиа. Эти сообщения должны явно разрешать использование в соответствии с CC-BY-SA и GFDL. См. Википедию: Пожертвование материалов, защищенных авторским правом.
  4. Обратите внимание, что статьи в Википедии должны быть написаны с нейтральной точки зрения и должны быть проверены в опубликованных сторонних источниках; подумайте, не говоря уже об авторских правах, ваш текст подходит для включения в Википедию.
Вы можете продемонстрировать, что этот текст находится в общественном достоянии или уже находится под лицензией, подходящей для Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать. Объясните это на странице обсуждения этой статьи со ссылкой на доказательства. Википедия: общественное достояние и Википедия: совместимые лицензии могут помочь в определении статуса. В противном случае вы можете написать новую статью без материалов, нарушающих авторские права. Нажмите «Показать», чтобы узнать, где и как.

Ваш текст должен быть размещен на этой странице, где администратор или клерк сможет просмотреть его в конце периода листинга. Перейдите по этой ссылке, чтобы создать временную подстраницу.

  • Простого изменения текста, защищенного авторским правом, недостаточно, чтобы избежать нарушения авторских прав - если исходное нарушение авторских прав не может быть полностью удалено или статья вернулась к предыдущей версии, лучше всего написать статью с нуля. (См. Википедию: подробный перефраз. )
  • Для соответствия лицензии любой контент, использованный из исходной статьи, должен иметь надлежащую атрибуцию; если вы используете контент из оригинала, пожалуйста, оставьте пометку в верхней части переписанного текста, говоря об этом. Вы можете дублировать текст, не нарушающий авторских прав, который вы написали сами.
  • При переписывании всегда рекомендуется определить точку, в которую защищенный авторским правом контент был импортирован в Википедию, и убедиться, что автор не добавил контент, импортированный из других источников. При закрытии расследования клерки и администраторы могут обнаружить другие проблемы с авторскими правами, кроме выявленной. Если этот материал находится в предлагаемой перезаписи и не может быть легко удален, перезапись может оказаться непригодной для использования.
Укажите, что вы создали новую версию страницы обсуждения этой статьи. Об импорте текста в Википедию Дополнительная информация: Википедия: Копирование текста из других источников
  • Публикация материалов, защищенных авторским правом, без явного разрешения правообладателя является незаконным и противоречит политике Википедии.
  • Если у вас есть явное разрешение, это должно быть подтверждено либо явным сообщением у источника, либо по электронной почте или письмом в Фонд Викимедиа. См. Википедию: Заявление о согласии на все запросы.
  • Политика требует, чтобы мы блокировали тех, кто неоднократно публикует материалы, защищенные авторским правом, без специального разрешения.
Инструкции по подаче

Если вы отметили статью для расследования, выполните следующие действия:

Flatford Mill
Сцена на судоходной реке
Флэтфорд Милл (Сцена на судоходной реке) Джона Констебля, Тейт Британия. JPG
Художник Джон Констебл
Год 1816 г. ( 1816)
Средняя Масло на холсте
Габаритные размеры 1016 мм × 1270 мм (40,0 дюймов × 50 дюймов)
Место расположения Тейт Британия, Лондон

Флэтфордская мельница (Сцена на судоходной реке) - картина маслом английского художника Джона Констебла, написанная в 1816 году. Это крупнейшее выставочное полотно Констебля, написанное в основном на открытом воздухе, и предшественник серии из шести «шестифутовых» полотен с изображением реки. Каменные предметы, выставленные с 1819 года. Они принадлежат и выставлены в галерее Тейт Британ в Лондоне.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Предпосылки
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Флэтфордская мельница (Сцена на судоходной реке) написана маслом на холсте. На нем изображена рабочая сельская сцена из Саффолка, когда две легкие баржи и их команда продвигаются вверх по реке Стор в Саффолке от шлюза Дедхэм. Более легкие баржи буксировали по реке на веревках, прикрепленных к лошади, которые пришлось отсоединить, чтобы можно было поставить баржи под мостом Флэтфорд, к которому приближаются баржи. На снимке мальчик отсоединяет веревку, а другой сидит на буксирной лошади. Задний пейзаж изображает более широкий вид на деревню Ист-Бергхольт, расположенную под высокими деревьями и драматическим, залитым облаками небом.

Задний план

Констебль привык проводить зиму в Лондоне, а летом рисовать в Ист-Бергхолте. В 1811 году он впервые посетил англиканского епископа Джона Фишера и его семью в Солсбери, но с 1809 года его детская дружба с Марией Бикнелл переросла в глубокую взаимную любовь. Их помолвке в 1816 году противостоял дед Марии, доктор Радде, ректор Восточного Бергхолта, который считал констеблей своим подчиненным в обществе и угрожал Марии лишением наследства.

Отец Марии, Чарльз Бикнелл, адвокат, не хотел, чтобы Мария отказалась от этого наследства, и сама Мария указала, что брак без гроша снизит любые шансы Джона сделать карьеру в живописи. После смерти родителей в том же году Констебль унаследовал пятую долю в семейном бизнесе. За свадьбой пары в октябре 1816 года в Сен-Мартен-ин-зе-Филдс (под председательством Фишера) последовали время в доме священника Фишера и поездка в медовый месяц на южное побережье, где море в Уэймуте и Брайтоне побудило Констебля к разработке новых методов. ярких цветов и живой манеры.

До 1814 года Констебль создавал свои выставочные картины в студии, работая с масляными эскизами и рисунками. Но в том же году он публично заявил о своем намерении делать законченные картины с натуры. Лето 1816 и 1817 годов было последним, когда Констебль провел сколько-нибудь продолжительное время в Ист-Бергхолте, и последним, когда художник рисовал прямо с декораций своего суффолкского детства.

История

Констебль начал снимок за несколько месяцев до своего брака с Марией Бикнелл, написав ей 12 сентября 1816 года:

Сейчас я посреди большой картины, которую я задумал для следующей выставки - это облегчило бы мне жизнь, будь это экспедитор - я ничего не могу с собой поделать - мы не должны ожидать, что все наши пожелания будут выполнены

Констебль сделал несколько рисунков и набросков маслом под разными углами. Хотя финальная картина была выполнена в основном на месте, позже в студии были добавлены различные детали: мальчик и лошадь; столярка на переднем плане; причал слева. Из более поздних рентгеновских снимков известно, что Констебль нарисовал лошадь на буксирной тропе и заменил фигуры двух мальчиков.

Выставленная в Королевской академии в 1817 году под названием « Сцена на судоходной реке», Констебль впоследствии перекрасил верхушки деревьев и все небо. Это было как раз вовремя для второго показа картины в Британском институте в январе 1818 года, где ей было присвоено название Flatford Mill. Это прекрасное и сложное исполнение получило много похвал на выставке, побудив Констебля перейти к еще более крупным полотнам, которые должны были последовать. Хотя он получал доход от живописи, только в 1819 году он продал свой первый важный холст, «Белая лошадь», что привело к серии «шестифутовых», как он называл свои крупномасштабные картины.

Констебль никогда не продавал картину при жизни, и в результате она стала частью наследства его дочери Изабель. В 1888 году она завещала его от имени себя, своей сестры Марии Луизы и их брата Лайонела Бикнелла галерее Тейт в Лондоне, где с тех пор она выставляется.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 05:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте