Firebringer

редактировать
Firebringer
Firebringer DVD cover.png Обложка DVD
МузыкаМередит Степьен. Марк Свидерски
ТекстыМередит Степьен. Марк Свидерски
КнигаМэтт Лэнг. Ник Лэнг. Брайан Холден
Productions2016 Chicago

Firebringer - это комедия мюзикл с музыкой и словами Мередит Степьен и Марк Свидерски и книга b y Мэтт Лэнг, Ник Лэнг и Брайан Холден с дополнительным написанием Степьена. Это 10-й постановочный спектакль производства StarKid Productions. История следует за персонажами доисторической эпохи, где изучается изобретение огня. Шоу проходило с 6 июля по 7 августа 2016 года на сцене 773 в Чикаго, Иллинойс. Запись постановки была загружена на YouTube 31 декабря 2016 года. Запись актеров была выпущена на iTunes 22 ноября 2016 года.

Шоу финансировалось через Kickstarter, как и предыдущие постановки компании. Проект привлек 154 670 долларов США от 3722 спонсоров.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
  • 2 Музыкальные номера
  • 3 Актеры и персонажи
  • 4 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сводка

Акт I

Шоу начинается с ансамбля, танцующего вокруг фигуры, играющей на древних барабанах (" Огонь"). Молаг, рассказчик, говорит с аудиторией об огне и возвращает их назад во времени, чтобы рассказать историю его изобретения («Мы теперь люди»). В это время длительные интеллектуальные разногласия, известные как Великие дебаты между Вонючими Шариками и Чорном, вызывают хаос в небольшом племени первых Homo sapiens. Их лидер, Джемилла, вмешивается и решает проблему, поощряя Вонючие Боллы изменить свою точку зрения, зарабатывая ей титул «Миротворец». Затем племя получает благословение от своего божества, утки, известной как Всемогущая утка, и Джемилла призывает их возобновить свою работу. Однако член племени по имени Заззалил умоляет дать ему выходной, чтобы петь и заниматься танцами, которые только что были изобретены. Хотя Заззалил сопротивляется, Джемилла и остальная часть племени утверждают, что работа должна быть сделана («Нам нужно работать»). Пока остальные члены племени выполняют свою работу, Джемилла встречается с Молагом, бывшим лидером племени. Молаг показывает, что утка, которой поклоняется племя, - всего лишь одна из многих уток, которых Молаг поймал и использовал, чтобы управлять племенем во время ее пребывания в качестве лидера. Она также показывает, что обязанность Тиблин поддерживать небо не нужна и бесполезна. Эти откровения сильно потрясли Джемиллу.

Заззалил и ее подруга Кири находят Джемиллу в момент отчаяния и предлагают начать есть белок вместо орехов и ягод, которые они сейчас используют. Джемилла говорит им перестать думать о таких вещах и сосредоточиться на своей работе - сборе орехов. Заззалил возмущается правилами Джемиллы и думает, что она сдерживает ее («Что, если?»). Заззалил тогда приходит в голову идея другого изобретения, когда она понимает, что найденный Кири острый камень может проткнуть кожу и потенциально убить животных («Добро пожаловать в каменный век»). После просмотра исполнения единственной шутки в репертуаре изобретателя комедии жена Джемиллы Швупси, Тиблин и Эмберли наткнулись на злоумышленника по имени Грант. Поначалу испуганная Эмберли не дает Гранту съесть ядовитую ягоду и дает ему придуманный ею бутерброд («Просто вкус»). Они почти целуются, но Джемилла и остальная часть племени прогоняют Гранта, так как он посторонний. Затем Джемилла решает раскрыть то, чему ее научил Молаг, что утка - не бог, и то, что Тиблин держит руки к небу, не мешает ей упасть. Верховный волшебник Дакер утверждает, что Джемилла - просто еретик, но оказывается неправым, когда Тиблин опускает руки и ничего не происходит. Дакер снимает шляпу волшебника, и утка улетает. Все встревожены разрушением их ложных идей, особенно Тиблин и Дакер.

Затем появляется Заззалил со своим новым изобретением - копьем. Она пытается проверить это на Кири, но Джемилла останавливает ее. Затем она пытается проверить это на мамонте по имени Транкелл (Лорен Уокер / Джои Рихтер), который убил ее родителей, но скучает и злит Транкелла. Мамонт преследует племя на дереве и запугивает их, чтобы они оставались там до наступления темноты, когда Транкелл уходит, и племя должно вернуться в свою пещеру, чтобы избежать Снарла, кровожадного Смилодона («Ночь принадлежит Снарлу»). В то время как остальная часть племени продолжает бороться с, казалось бы, безбожным миром, Заззалил покидает пещеру, чтобы убить Транкелла и доказать, что копье действительно работает («В ночь»). Племя преследует ее и обнаруживает, что она входит в пещеру, где находится спящее существо, которое оказывается не Транкеллом, а Снарлом. Молния поражает конец копья Заззалила и создает факел, который она использует, чтобы отпугнуть Снарла. Племя поражено новым изобретением, которое Чорн называет огнем, и Заззалил использует их новое уважение к ней, чтобы убедить их изгнать Джемиллу. Джемилла предупреждает их, что огонь опасен, и уходит. Племя поклоняется Заззалилу как Огненосцу («Ночь принадлежит нам»).

Акт II

Племя, возглавляемое Заззалилом, удивляется тому, как огонь улучшил их жизнь - они вышли из пещеры и убивают мамонтов, чтобы они больше не голодали (" Изменение климата"). Однако выяснилось, что огонь имеет и отрицательные эффекты - он отвлекает членов племени от взаимодействия друг с другом. Вдобавок Кири говорит Заззалилу, что, по ее мнению, мамонты вымерли из-за чрезмерной охоты, и что лишнее мясо, которое они сбрасывают в водопой, отравило всю воду. Заззалил призывает ее не волноваться, но Кири думает, что она превращается в монстра. Джемилла в изгнании признается себе, что, возможно, ее нежелание принимать новые идеи было неправильным («Плач Джемиллы»), когда внезапно появляется человек (Кларк Бакстрессер) из другого племени и ведет ее в деревню своего племени.

Грант находит Эмберли в ее новой деревне и показывает ей свои картины, а затем рисует ее портрет («Раскрась меня»). Между тем, Дакер пытается восстановить свою былую власть утиного жреца, говоря, что он может интерпретировать желания огня, которые теперь почитаются. Он просит племя зажечь его шляпу в огне, который, как он утверждает, не сожжет его и докажет, что он - сосуд огня на земле. Он загорается и быстро поджигает всю деревню («Ой, моя задница»), после чего огонь гаснет. Все обвиняют Заззалила; Кири говорит, что Джемилла была права, назвав пожар опасным, и что Заззалил - плохой лидер. Внезапно появляется Снарл и уводит Гранта обратно в свое логово. Эмберли умоляет племя помочь ей вернуть Гранта, и все соглашаются помочь ей. Эмберли придумывает план победить Снарла - она ​​рисует огонь на каменной плите, используя свои фекалии, и надеется, что образ огня прогонит его. Хотя Заззалил умоляет их не уходить, говоря, что это плохой план, племя следует за Эмберли, чтобы спасти Гранта.

Заззалил оплакивает свои ошибки («Обратный огонь»), и его посещает человек из другого племени, который, услышав ее имя, возвращает ее обратно в свое племя. Там она обнаруживает, что Джемилла - новый лидер этого племени. Заззалил умоляет ее вернуться, признавая, что она лучший лидер, но Джемилла отказывается, поскольку в этом новом племени у нее много привлекательных мужей и жен (которых играет публика) и двое детей. Заззалил обещает жениться на Джемилле, если она вернется, но Джемилла все еще отказывается. В конце концов они оба признаются друг другу в своих проступках и признают, что они больше похожи, чем они думали. Джемилла наконец соглашается вернуться, прощаясь с мужьями, женами и детьми. Джемилла говорит Заззалилу, что она сдержит обещание о замужестве, и они празднуют, насколько еще они могут достичь («Вместе»). Джемилла решает помочь спасти Гранта и племя и говорит Заззалилу, что им нужно сделать больше копий.

Остальная часть племени находит Гранта в логове Снарла, но ноги Гранта и одна из его рук уже съедены. Снарл спит, заставляя племя поверить в то, что они могут спасти Гранта и уйти, не столкнувшись с хищником. Однако Джемилла и Заззалил громко входят в пещеру и заставляют Снарла проснуться. Когда план Эмберли помахать ему картиной не срабатывает, Джемилла и Заззалил пытаются пронзить Снарла глаза своими копьями. Они оба промахиваются и ударяют копьями о стену пещеры, создавая искры. Заззалил понимает, как создается огонь, и ударяет по острым камням от их копий вместе, создавая огонь, который поджигает Снарла, убивая его. Джемилла поздравляет Заззалила с разведением огня, и племя трепещет. Внезапно Чорн оказывается пришельцем из вида, который засеял жизнь на Земле. Ему было поручено испытать человечество, и он заявляет, что молния, поразившая копье Заззалила и вызвавшая первый огонь, на самом деле была фотонным лучом с его корабля. Он призывает племя не позволять новым изобретениям делать их высокомерными, и восстанавливает руку Грунта, хотя он не способен сделать то же самое с его ногами. Затем он дает всему племени свои обширные инопланетные знания, включая будущее всего человечества («Чорн»), посылая их в судороги. Когда племя просыпается, они поют и танцуют; Заззалил и Джемилла делают друг другу предложения, и Джемилла обещает попробовать новые идеи, прежде чем отклонить их. Племя находит утешение в более широком понимании мира («Финал»).

Музыкальные номера
Акт I
  • «Огонь» - Ансамбль
  • «Мы теперь люди» - Ансамбль
  • «Нам нужно работать» - Заззалил, Джемилла и Ансамбль
  • "Что, если?" - Заззалил
  • «Добро пожаловать в каменный век» - Ансамбль
  • «Просто вкус» - Эмберли и Грант
  • «Утка - повелитель» - Дакер и Ансамбль *
  • «Ночь принадлежит рычанию» - Smelly-Balls, Schwoopsie, Ducker, Tiblen и ансамбль
  • «Into the Night» - Заззалил и ансамбль
  • «Ночь принадлежит Мы »- Заззалил, Джемилла и Ансамбль
Акт II
  • « Изменение климата »- Заззалил и Ансамбль
  • « Плач Джемиллы »- Джемилла
  • « Раскрась меня »- Ворчание и Эмберли
  • «Ой, моя задница» - Ансамбль
  • «Обратный огонь» - Заззалил и Ансамбль
  • «Вместе» - Заззалил и Джемилла
  • «Чорн» - Чорн и ансамбль
  • «Финал (извлеките максимум из этого)» - ансамбль

* Не включен в альбом актеров

Актеры и персонажи
ПерсонажЧикаго (2016)
ЗаззалилЛорен Лопес
ДжемиллаМередит Степьен
КириДениз Донован
МолагЛорен Уокер
ЭмберлиРэйчел Соглин
ГрантДжои Рихтер
Шв упсиДжейми Лин Битти
ДакерДжозеф Уокер
ТиблинТиффани Уильямс
Смелли-БоллзБрайан Холден
ЧорнДжейми Бернс
Кларк БакстрессерКларк Бакстрессер
Критический отклик

Мюзикл получил неоднозначные отзывы. Интернет-источник Hypable опубликовал отзыв гостя, который в целом положительный. Рецензент Джулия Дельбель полагает, что язык взрослых и мелкий юмор, типичные для шоу StarKid, «через некоторое время показались немного утомительными», но признает, что другие шутки раскрывают политические и социальный комментарий. В частности, она хвалит актерский состав, возглавляемый женщинами: «Firebringer предлагает освежающие изменения [...], переходя сразу к той части, где никто не должен подвергать сомнению права женщин, потому что они просто существуют». Нина Мец из Chicago Tribune также положительна в этом аспекте: «Здесь главными руководят женщины, но вы не найдете ничего более очевидного, чем гимн женской власти в музыке. Шоу просто воспринимает это как дано. Это довольно здорово ". В остальном отзыв Меца менее позитивен, он отмечает отсутствие развития персонажей и ненужных сцен, называя его «panto -lite». Кристофер Киддер-Мостром из «Театра по номерам» дает положительный отзыв, оценивая спектакль как «пьесу с четким сценарием» с «твердыми мелодиями, гармониями и даже умными схемами рифм».

Отрывок из начала спектакля. песня «We've Got Work To Do», в частности припев «Я действительно не хочу работать сегодня», стала вирусной через несколько месяцев после выхода мюзикла и даже была пародирована актерами The Book Мормона.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте