Роберт Фрост | |
Первая опубликовано в | Harper's Magazine |
---|---|
Предмет (ы) | Желание, ненависть |
Метр | тетраметр ямба и диметр ямба |
Схема рифм | ABA ABC BCB |
Дата публикации | 1920 |
Линии | 9 |
Некоторые говорят, что мир закончится огнем,. Некоторые говорят, что лед.. Из того, что я вкусил желания. Я поддерживаю тех, кто предпочитает огонь.. Но если ему пришлось погибнуть дважды,. я думаю, что знаю достаточно ненависти. Чтобы сказать, что для разрушения лед. - это Тоже здорово. И хватило бы.
"Пламя и Лед "- популярное стихотворение Роберта Фроста, в котором обсуждается конец света, сравнивая стихийную силу огня с эмоция желания и лед с ненавистью. Опубликовано в декабре 1920 года в Harper's Magazine и в 1923 году в его удостоенном Пулитцеровской премии книга Нью-Гэмпшир, «Огонь и лед» - одно из самых известных и наиболее антологизированных стихотворений Фроста.
По словам одного из биографов Фроста, «Пламя и лед» было вдохновлено отрывок из 32 песни Адского Данте, в котором худшие преступники ада (предатели) погружены по шею в лед в огненном аду: "озеро так сковано со льдом, / Это было похоже не на воду, а на стакан... прямо, ясно / Я видел, где грешники хранятся во льду ».
В анекдоте, который он рассказал в 1960 году в презентации «Наука и искусство», выдающийся астроном Харлоу Шепли утверждает, что он вдохновил его на создание «Пламени и льда». Шепли описывает встречу, которую он имел с Фростом за год до публикации стихотворения, в которой Фрост, отмечая, что Шепли был астрономом своего времени, спросил его, как конец света. Шепли ответил, что либо Солнце взорвется и испепелит Землю, либо Земля каким-то образом избежит этой участи только для того, чтобы в конечном итоге медленно замерзнуть в глубоком космосе. Шепли был удивлен, увидев «Пламя и лед» в печати год спустя, и назвал это примером того, как наука может влиять на создание искусства или прояснять его значение.
Поэма написана одной девятистрочной строфой, которая сильно сужается в последних двух строках. Метр стихотворения представляет собой неправильную смесь ямба тетраметра и диметра, а схема рифмы (ABA ABC BCB) предполагает, но отходит от строгого образца terza rima.
Поразившийся своей компактностью, «Пламя и лед» сигнализировал Фросту «о новом стиле, тоне, манере, [и] форма ". Его небрежный тон маскирует серьезный вопрос, который он задает читателю.
В статье 1999 года Джон Н. Серио утверждает, что стихотворение является сжатым. Данте Инферно. Он проводит параллель между девятью строками стихотворения с девятью кольцами ада и отмечает, что, подобно нисходящей воронке колец ада, стихотворение значительно сужается в последних двух строках. Кроме того, схема рифм - ABA ABC BCB, - замечает он, - похожа на ту, которую Данте изобрел для Inferno.
изречение Фроста дополнительно подчеркивает параллели между дискуссией Фроста. желания и ненависти с взглядами Данте на грехи страсти и разума с чувственными и физическими глаголами, описывающими желание и слабо напоминающими персонажей, которых Данте встретил в верхних кольцах ада: «вкус» (вспоминая Обжору), «удерживать» (вспоминая прелюбодеяние) любители) и «благосклонность» (вспоминая накопителей). Напротив, ненависть обсуждается с помощью глаголов разума и мысли («Я думаю, что знаю... / Сказать...»).
Wikisource имеет оригинальный текст, относящийся к этой статье: Пламя и лед |