Fine Brothers Entertainment

редактировать

Fine Brothers Entertainment
FBE BLUE logo.png
Streamy Awards Photo 1361 (4513941226).jpg
Личная информация
РодилсяБенни Файн. (1981- 03-19) 19 марта 1981 г. (39 лет). Рафи Файн. (1983-06-09) 9 июня 1983 г. (37 лет)
Веб-сайтwww.fbeteam.com
Информация YouTube
Канал
Годы активности2007 – настоящее время
ЖанрРазвлечения
Подписчики32 миллиона (на разных платформах)
Всего просмотров12,5 миллиарда
Creator Awards
Серебряная кнопка воспроизведения YouTube 2.svg 100 000 подписчиков2010
Золотая кнопка воспроизведения YouTube 2.svg 1 000 000 подписчиков2012
YouTube Diamond Play Button.svg 10 000 000 подписчиков2014, 2019

Fine Brothers Entertainment (также известная как FBE ) - американская медиакомпания, основанная братьями Бенни Файном (родился 19 марта 1981 г.) и Рафи Файн (родился 9 июня 1983 г.), создатели и предприниматели СМИ. Компания FBE создала серию видео React, несколько серий со спойлерами по времени, повествовательную веб-серию и создала комедийный сериал «трансмедиа» на YouTube, MyMusic. FBE создает контент с 2004 года и имеет множество крупных цифровых каналов на YouTube (REACT (Now Replay), FBE (Now REACT), FBE2 (Now FBE), Try Not To), Facebook (FBE, FBE Shows, Do They Know Оно, «Что сделал бы мой ребенок и обратные рейтинги»), Snapchat («Постарайся не делать и отреагируй») и IGTV в Instagram продали несколько телешоу («Реагируй на это», «Celebs React», «Six Degrees of Everything», «Emo Dad» и «Sing It!) и выпустили свой первый полнометражный фильм в 2017 году (F the Prom).

FBE имеет более 8 миллиардов просмотров и более 32 миллионов подписчиков. Это одна из немногих компаний, у которых есть два канала YouTube с более чем 10 миллионами подписчиков. Из-за разногласий по поводу попытки лицензировать и зарегистрировать термин «React», а также названия своих сериалов, каналы Fine Brothers потеряли сотни тысяч подписчиков в начале 2016 года. Однако они вернули свои прежние номера подписчиков. до мая 2016 года.

В июле 2018 года Марк Хустведт стал новым генеральным директором FBE, чтобы способствовать постоянному росту компании. С добавлением Марка в качестве генерального директора FBE продолжила расширять предложение своих потребительских товаров, приобретя Officially Pinned в начале 2019 года, а позже в том же году создала лабораторию интерактивного контента, чтобы расширить возможности студии по интерактивному повествованию, чтобы помочь в их партнерстве с Eko.

В сентябре 2020 года компания переименовала свои каналы FBE, FBE2 и REACT в REACT, FBE и REPLAY соответственно.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 История компании
    • 2.1 2007–2017
    • 2.2 2017 – настоящее время
  • 3 серии YouTube
    • 3.1 Серия React на каналах FBE и React
    • 3.2 MyMusic
    • 3.3 Sing It!
    • 3.4 Другие серии YouTube
      • 3.4.1 Спойлеры
      • 3.4.2 Потерянные: что будет дальше?
      • 3.4.3 Постарайтесь не транслировать канал
  • 4 Споры в React World
  • 5 Фильмография
  • 6 Похвалы
  • 7 Источники
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Источники
    • 7.4 Сноски
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Братья выросли в 1990-х годах в Ортодоксальная еврейская семья в Бруклине. Fine Brothers заявили, что они снимают видео почти всю свою жизнь; Бенни, будучи старшим братом, «заставлял [Рафи] делать всякие странные вещи». Нью-Йорк подробно рассказал, что двое «начали записывать комедийные скетчи в подростковом возрасте, когда у них появилась первая видеокамера». Большую часть подростковых лет они провели в округе Салливан, штат Нью-Йорк. Бенни поступил в колледж в 15 лет, а Рафи два года учился в Колледже Дикинсона, а затем перешел в Хантер-Колледж, где получил степень в области кинематографии. Эти двое начали развлекать своих друзей короткими скетчами и полнометражными комедиями, снятыми с участием фигурок.

Братья заявили, что они создали полнометражный боевик в 2000 году, который попал на фестивали комедийных фильмов, и что они были планируют создавать особенность каждый год, надеясь, что одна особенность скоро поможет братьям прорваться в Голливуд. Несмотря на то, что они выиграли награды молодых режиссеров, они вскоре пришли к выводу, что этот метод - не лучший путь, и решили, что их будущее будет в Интернете, который они тогда рассматривали как фестиваль нового кино. Братья создали свой первый веб-сайт в 2003 году и загрузили свое первое веб-видео в 2004 году.

В августе 2020 года Fine Brothers покинули свою компанию из-за жалоб на блэкфейс.

История компании

2007–2017

Братья Файн сделали YouTube своей постоянной работой в июле 2010 года.

FBE добилась успеха на YouTube, где их основной канал, TheFineBros (позже переименованный в Fine Brothers Entertainment, а в настоящее время FBE ), имеет более 19 миллионов подписчиков и 7,8 миллиарда просмотров видео по состоянию на май 2019 года.. FBE также имеет дополнительный канал под названием FBE2, запущенный 14 мая 2009 г. Третий канал был запущен 22 июля 2014 г. под названием React, как способ расширить их React контент.

FBE вскоре присоединился к проекту Maker Studios и заявил, что после разговора с Шейном Доусоном Про план проекта «мы были начальником производства и руководителем креатива». Дуэт руководил Maker Studios на протяжении 2009 года и отвечал за ранний успех и планирование так называемых Многоканальных сетей (MCN) - с тех пор они активно выступали за справедливое отношение к создателям в сетях.

На своем основном канале FBE загружает множество серий, создавая одни из самых популярных сценариев, повествовательных и незаписанных серий в веб-истории, включая отмеченные наградами и заметные серии реакций. Они выпускают закулисный контент, а также отрывки из своего новостного подкаста «Все, что мы знаем» на вторичном канале. 16 октября 2010 года они загрузили первый эпизод Kids React, первую серию из того, что позже станет известной франшизой React на YouTube.

Помимо популярного сериала, который братья сняли, спродюсировали и дуэт также загрузил популярные интерактивные видеоролики на YouTube. Каналы компании находятся в рамках партнерской программы YouTube, что позволяет им зарабатывать деньги на доходах от рекламы на своих видео. Их также спонсировали Ford и Comedy Central.

FBE также сотрудничал во многих сферах, в том числе в написании, режиссуре и продюсировании с другими популярными пользователями YouTube, такими как Шейн Доусон, ShayCarl и KassemG, а также сотрудничали с другими разными способами, в том числе в их шоу YouTubers React с ведущими каналами, такими как Smosh и PewDiePie.

The Fine Brothers были приглашенными судьями на второй сезон веб-сериала Значок Интернета.

В декабре 2013 года дуэт покинул Revision3, чтобы подписать контракт с Fullscreen, хотя по-прежнему высказывался о многоканальных сетях YouTube, посвятив сегмент в серии обновленных видеоблогов Fine Time, обсуждая, как по ним перемещаться.

30 апреля 2014 года было объявлено, что спин-офф серии React от FBE под названием React to That был будет показан на Nickelodeon. Однако FBE заявили в эпизоде ​​Fine Time, что они планируют и дальше постоянно загружать видео на YouTube. Шоу вышло в эфир 12 серий. Они также создали и провели сериал Шесть степеней всего, который транслировался на TruTV в 2015 году. В начале 2016 года Нью-Йорк сообщил, что в их компании работает около 50 человек.

Работы FBE имеют был представлен на веб-сайтах The Wall Street Journal, Time magazine, Variety и MSNBC.

2017 – настоящее время

Марк Хустведт пришел в FBE в качестве генерального директора в июле 2018 года из нью-йоркского цифрового бренда Above Average. До Above Average Хустведт был соучредителем и генеральным директором Supergravity Pictures, цифровой развлекательной студии и дистрибьютора, которая позже была приобретена Gunpowder Sky. С 2011 по 2013 год он был главой отдела развлечений в Chill, недолговечном онлайн-сервисе видео премиум-класса, спонсорами которого были WME. Хустведт также является соучредителем отраслевого издания Tubefilter и Streamy Awards.

. В начале 2019 года FBE приобрела Officially Pinned, выскочку, которая создает коллекционные значки в сотрудничестве с ведущими создателями, такими как as Шейн Доусон, DangMattSmith, Danny Casale, jennxpenn и многие другие. Officially Pinned получает сертифицированное разрешение от создателей и партнеров-правообладателей на продажу булавок и работает напрямую со сторонами, участвующими в совместной работе над проектами - отсюда и «официальная» часть названия. Официально Pinned был вдохновлен культурой Disney торговли булавками.

В июле 2019 года FBE в партнерстве с компанией интерактивного видео Eko выпустила более 12 пилотных проектов интерактивного телевидения, которые состоят из форматов со сценариями и без сценариев, а также игровых шоу и социальных мероприятий, которые могут превратить их в полноценный сериал. Эко и FBE объединились для создания «Эпической ночи», четырехсерийного фильма. разветвленный повествовательный сериал о приключениях на вечеринке в колледже. В рамках партнерства Eko FBE учредила лабораторию интерактивного контента, чтобы расширить возможности студии по интерактивному повествованию за счет разработки, финансирования и покупки новых форматов.

Летом 2020 года многие реакторы покинули FBE после наброска. всплыл Бенни Файн в Blackface. Многие бывшие сотрудники FBE также рассказали о своем опыте работы там, заявив о расизме и сексизме по отношению к компании. Впоследствии Fine Brothers принесли извинения.

В сентябре 2020 года компания объявила о ребрендинге своих каналов FBE, FBE2 и REACT на REACT, FBE и REPLAY соответственно.

Серии YouTube

Серии React на каналах FBE и React

FBE запустили серию под названием Kids React 16 октября 2010 г., первым видео было «Kids React to Viral Videos # 1 (Double Rainbow)., Провал Обамы, Кролики-близнецы, Сникерс Хэллоуин ) ». В сериале Kids React представлены The Fine Brothers за пределами камеры, где детям показывают несколько вирусных видеороликов или популярных YouTube-каналов и заставляют детей реагировать на видеоролики.

Сериал позже приведет к дополнительным материалам, загруженным на канал компании с участием детей, подростков, пожилых людей, сотрудников, взрослых (включая детей из колледжей, родителей и т. д.) и пользователей YouTube. Из-за растущего успеха франшизы React, FBE в сотрудничестве с Ником Кэнноном позже разработали телесериал для Nickelodeon под названием React to That. Позже FBE запустил отдельный канал React на YouTube с дополнительными видеороликами, связанными с реакциями, включая ремиксы на кадры прошлых реакций и реакцию актеров на видеоигры, среди прочего.

MyMusic

Hip Hop (Nerdcore), персонаж MyMusic

FBE является создателем MyMusic, ситком-шоу, финансируемого инициативой канала YouTube на сумму 100 миллионов долларов $. MyMusic включает основной состав ансамбля: Адам Буш, Крис Клоуэрс, Джек Дуглас, Таня Гунади, Грейс Хелбиг, Лэйни Липсон, Джарретт. Sleeper, Mychal Thompson и многие приглашенные звезды, также появлялись участники Kids React и Teens React. В сериале есть интерактивный трансмедийный аспект, о котором говорилось в FBE, говоря: «Для нас новые медиа должны быть« новыми »- а не просто пассивным опытом. Возможность создавать новые элементы повествования и новые способы развлечения аудитории - вот что так мотивирует быть творцом в настоящее время ". Шоу вращается вокруг MyMusic, компании, возглавляемой генеральным директором Инди (в роли Адама Буша), которого изображают как стереотипного современного хипстера. Другой персонаж сериала, Металл (которого играет Джарретт Слипер), основан на подростковом возрасте братьев. «Металлический характер исходит непосредственно от нас, когда мы были подростками. Мы были металлистами, в полной мере», - заявил Файн. MyMusic имеет отдельный канал на YouTube от основного канала FBE (MyMusicShow ), у которого по состоянию на 7 июля 2013 года было более 381 000 подписчиков и 28,9 миллиона просмотров видео. MyMusic был номинирован на девять Streamy Awards в 3-й части мероприятия, при этом три из номинаций достаются Fine Brothers. Премьера второго сезона состоялась 20 августа 2013 года.

Sing It!

Другие серии YouTube

Спойлеры

У FBE был популярный сериал, в котором они портят самые разные темы, от книг до фильмов и видеоигр. Первый эпизод их серии спойлеров, 100 спойлеров к фильмам за 5 минут - (Концы фильмов разрушены), был загружен на YouTube 11 ноября 2008 г. С более чем 2,7 млн ​​просмотров видео по состоянию на 28 июля 2014 г., эпизод также является самым популярным. популярный сериал. 13 июля 2011 года FBE также загрузили видео, содержащее спойлеры первых семи фильмов Гарри Поттера примерно за семь минут. FBE испортили 47 лет примерно за 6 минут популярного сериала Доктор Кто, и выпустили последующие сиквелы в рамках подготовки к премьере серий 8 и 9 соответственно. Другие телешоу, в которых были сняты спойлеры, включая Игра престолов, Во все тяжкие, Ходячие мертвецы и Orange Is the New Black.. Кроме того, FBE каждый месяц размещает видео, портящее 50 вирусных видеороликов, которые распространялись на YouTube и других источниках в течение предыдущего месяца.

Заблудшие: что будет дальше?

FBE создали шоу под названием «Потерянное: что будет дальше?», Которое представляет собой пародийное шоу на основе Потерянное. Шоу дебютировало 24 января 2008 года и стало первым продолжительным сериалом на канале Fine Brothers. Шоу длилось 19 серий и закончилось 1 ноября 2010 года. В шоу приняли участие несколько персонажей из других вымышленных вселенных, таких как вселенная Аватар и Звездные войны. FBE в сотрудничестве с Реттом и Линком также создали пародийную песню на Lost.

Try Not To Channel

9 февраля 2020 года FBE запустили проект Try Not to Channel с видео постарайтесь не сдвинуться с мертвой точки. Видео набрало более 2,7 миллиона просмотров. По состоянию на середину марта 2020 года у канала более 618 000 подписчиков. Они выпускают передачи по воскресеньям, средам и пятницам. они выпускают, стараясь не смеяться над вызовами по пятницам, которые раньше проводились на канале React. По состоянию на 31 июля 2020 года у него перерыв.

Противоречие с React World

26 января 2016 года FBE объявили, что они будут лицензировать и зарегистрировать свою существующую серию React и позволить создателям создавать свои собственные серии React. В частности, FBE применил к товарному знаку, среди прочего, термин «реагировать», который используется в заголовках множества других видеороликов YouTube, не связанных с каналом FBE на YouTube. Объявление было встречено негативной реакцией со стороны некоторых их зрителей и других создателей контента YouTube, многие из которых считали, что FBE пытается запретить создание видеороликов с реакциями людей, не связанных с их каналом. В ответ компания пообещала, что «не будет пытаться получать доход от других типов видео-реакций и не будет нарушать авторские права». Однако другие пользователи YouTube сообщили об удалении видео, содержащих кадры FBE, связанных с нарушением авторских прав. Также были сообщения о том, что другой канал YouTube выпустил видео "Seniors React" незадолго до серии FBE "Elders React". Обратная реакция привела к резкому сокращению числа подписчиков: более 675 000 аккаунтов коллективно отказались от подписки на каналы React и FBE в знак протеста по состоянию на 22 февраля 2016 года.

1 февраля FBE заявила, что аннулировала все торговые марки React. и заявки на товарные знаки, прекратили поддержку программы React World и отозвали все предыдущие претензии Content ID. Кроме того, FBE удалили свое оригинальное видео с анонсом React World, а также свое обновленное видео, посвященное первоначальной негативной реакции.

Фильмография
Интернет
ГодНазвание
2008 –2010Заблудшие: что будет дальше?
2008–2017 гг.Спойлер!
2009Излишне мыслящий
20093-Way
2010–2017Последние моменты взаимоотношений
2010 – настоящее времяKids React
2010–2011Гарри Поттер Удаленные сцены
2010–2011Линдси Лохан нужны настоящие друзья
2011 – настоящее времяTeens React
2012 –2014MyMusic
2012 – настоящее время (перерыв)Elders React
2012 – настоящее время (перерыв)YouTubers React
2013, 2016–2017Эмо-папа
2013–2016, 2018Fine Time (изначально обновление Vlog)
2014 – настоящее время (перерыв)React: Gaming
2014 – настоящее времяЛюди против еды
2014–2016React: Advice
2014–2019React: Lyric Breakdown
2014– 2015React: Opinions
2014–2015React Remix
2014–2016Неподходящие родители
2014Подводный фильм Сцены
2015 – настоящее времяВзрослые реагируют
2015 – настоящее времяРеагируют: знают ли они это?
2015-2018Обратные рейтинги
2016 – настоящее время (перерыв)Реакция персонала
2016Sing It!
2016Образец школы
2016 – настоящее время (перерыв)Celebs React
2016Quizzicle
2017–2019Challenge Chalice
2017– настоящееУгадай, что
2018 – настоящее время (перерыв)Generations React
Телевидение
ГодНазвание
2014–2015React to That
2015Six Degrees of Everything
Film
YearНазвание
2017F the Prom
Почести

This это список наград, номинаций, признаний и достижений, полученных Fine Brothers за свою карьеру.

ГодНоминированная работаКатегорияНаградной органРезультатСсылка.
2012Kids ReactЛучший вирусный сериал 39-я награда Daytime Emmy Awards Выиграл
Лучший разнообразный веб-сериалИнаугурационная премия IAWTV Awards Выиграли
2013Kids ReactBest Variety Series2013 IAWTV AwardsНоминация на
MyMusicза лучший интерактивный / социальный медиа опытНоминация
Лучший дополнительный контентНоминация
Kids ReactЛучший научно-популярный сериал или сериал о реалити-шоу3rd Streamy Awards Выиграно
СамиВыбор аудитории для личности годаНоминация
MyMusic Выбор аудитории для сериала годаНоминация
Лучшая режиссураНоминация
Лучший комедийный сериалНоминация
Лучший сценарий: комедияНоминация
Лучший монтажНоминация
2014Kids ReactЛучшая режиссура (научно-популярная литература)Премия IAWTV 2014Номинация
Интернет-сериал за лучший эстрадный жанрПобедитель
MyMusicЛучшее дополнение entНоминация
2015Teens ReactШоу года2015 Streamy AwardsНоминация
Kids ReactДокументальная литератураНоминация
Дети и семьяНоминация
2016Elders GamingИнтернет-фильм and Video - Gaming (Channel)Webby Awards 2016выигран
Kids ReactOnline Film and Video - Realityвыигран
Fine Brothers EntertainmentИнтернет-фильмы и видео - развлечения (канал)Номинация
Знаете ли они это?Научная литератураStreamy Awards 2016Назначенный
Kids React (Дэниэл Зайберт, Джордан Таулз, Алисса Солтер, Кара Бомар, Люк Браун, Бенни Файн, Рафи Отлично)РедактированиеНазначено
Emo DadAnimatedНазначено
2017REACTШоу года2017 Streamy AwardsНоминация
Научная литератураНоминация
Последние моменты отношенийИммерсивныйНоминация
REACTOnline Film and Video2017 Webby AwardsВыигран
2018REACTШоу годаStreamy Awards 2018Номинация
Знают ли они об этом?Поп-культураНоминация
2019FBEЦифровая студия года2019 Digiday Video AwardsНоминация
Подростки реагируют на текстовые сообщения и вождение (отвлеченное вождение) в сотрудничестве с ATT It Can WaitФирменная награда за кампанию социального обеспеченияStreamy Brand Awards 2019Вон
Ссылки

Цитаты

Ссылки

Источники

Сноски

  1. ^По состоянию на 22 февраля 2016 г. Без учета положительных подсчетов подписок.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:21:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте