Final Scratch

редактировать

Final Scratch - это инструмент DJ, созданный голландской компанией N2IT с вводом от Richie Hawtin (он же Plastikman ) и John Acquaviva, которые позволяют управлять и воспроизводить источники цифрового звука с использованием традиционных виниловых пластинок и проигрывателей. Он стремится преодолеть разрыв между универсальностью цифрового звука и тактильным контролем винила вертушки.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Преимущества / недостатки
  • 3 История
    • 3.1 Предварительная версия
    • 3.2 Версии 1.0-1.5
    • 3.3 Версия 2
    • 3.4 Final Scratch Open
  • 4 Внутренняя работа
    • 4.1 ScratchAmp
    • 4.2 Маршрутизация аудио / данных
    • 4.3 Временной код винила / CD
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Концепция

Специальные виниловые пластинки, записанные с цифровым тайм-кодом, воспроизводятся на обычных проигрывателях. Сигнал временного кода интерпретируется компьютером, подключенным к проигрывателям через интерфейс, называемый ScratchAmp. Сигнал показывает, где находится стилус на записи, в каком направлении он движется и с какой скоростью. Эта информация интерпретируется компьютером и используется для воспроизведения цифрового аудиофайла, который был «сопоставлен» с проигрывателем. На практике это означает, что с любым аудиофайлом можно работать так, как если бы он был отпечатан на виниле.

Преимущества / недостатки

Преимущества:

  • Возможность воспроизведения аудиодорожек, недоступных на виниле, например. заранее аранжированные лупы, неизданная музыка или редкие треки.
  • Использование функций деки CD (если позволяет программное обеспечение), таких как блокировка клавиатуры, сдвиг высоты тона, зацикливание, мгновенное обнаружение метки и визуальные индикаторы звуковых функций, таких как громкие или тихие части.
  • Возможность предотвращения отражения пропусков иглы на виниле при воспроизведении звуковой дорожки проигрывается / контролируется (если позволяет программное обеспечение).

Недостатки:

  • Надежность; в зависимости от используемой аппаратной / программной конфигурации системы эмуляции винила могут использовать больше системных ресурсов, чем предлагают некоторые ноутбуки или ПК, что делает их непригодными для такого использования.
История

Исходный финал Концепция и прототипы Scratch были разработаны голландской компанией N2IT VOF Марком-Яном Бастианом с помощью Тима Хемеля и Билла Сквайра. Он прошел несколько стадий развития. Эти этапы отмечены участием различных компаний, конфигураций оборудования, разработчиков программного обеспечения, лицензиатов и лицензиаров, а также операционных систем.

Предварительная версия

Final Scratch была первоначально разработана для BeOS.

Версии 1.0-1.5

Все версии Final Scratch 1 используют один и тот же Scratchamp, USB и RCA устройство в круглой алюминиевой оболочке. Технические характеристики этого устройства тщательно охраняются Stanton в качестве меры по борьбе с пиратством, хотя некоторые пользователи, неудовлетворенные задержкой и нестабильностью системы, заявляли об использовании неисправных звуковых чипов Philips, которые уже были сняты с рынка.. Однако тот же набор микросхем использовался в нескольких других аудиоустройствах USB, производимых в то время такими компаниями, как Griffin и Roland.

FS 1.0 была выпущена только для ПК в специально модифицированном дистрибутиве Debian Linux. Он был относительно примитивным, но некоторые пользователи обнаружили, что при правильной настройке он превосходил все последующие версии Final Scratch 1.x.

Начиная с версии 1.1, Stanton Magnetics начала работать с Native Instruments над программным обеспечением продукта, который стал Traktor Final Scratch . Как следует из названия, это имело сходство с интерфейсом Traktor, программного продукта для диджеинга Native Instruments. Эта версия снова была доступна для Linux, но также была перенесена на Mac OS X.

Следующей основной версией была версия 1.5, в которой была добавлена ​​версия Windows XP, но была удалена Linux. поддержка. В этой версии также добавлена ​​возможность сохранять постоянную высоту записи при изменении темпа. Интерфейс изменился очень мало, но у некоторых пользователей изначально были проблемы с драйверами Windows Scratchamp.

Поддержка оригинального Scratchamp с тех пор практически исчезла, и нынешние владельцы, разочарованные отсутствием поддержки со стороны Stanton, вынуждены полагаться на старые версии Traktor FS или Digiscratch.

Версия 2

Версия 2 знаменует собой введение как нового аппаратного устройства Scratchamp, так и другой совместимости программного обеспечения.

Этот новый Scratchamp сделал возможным воспроизведение и запись с цифровым качеством 24 бит / 96 кГц. Стэнтон добавил драйвер ASIO и возможности MIDI. Они также заменили интерфейс USB на FireWire, который был предназначен для уменьшения задержки воспроизведения. Новый Scratchamp был разработан Аланом Флумом, Леном Брайаном, Марком ДеМоуи и Джимом Мазуром.

Scratchamp версии 2 совместим с Native Instruments Traktor DJ Studio версий 2.6 и до 3.2.0.85 (Mac). NI отказалась от поддержки SA2 в пользу своей собственной виниловой системы. Traktor Scratch.

Final Scratch Open

В конце 2005 года Stanton и Native Instruments прекратили свои рабочие отношения. Stanton по-прежнему продает оборудование ScratchAmp как часть Final Scratch Open, представленного в начале 2007 года. Стэнтон утверждает, что ScratchAmp теперь может взаимодействовать с любым звуковым программным обеспечением через ASIO или WDM на Windows и CoreAudio в Mac OS X. Хотя все звуковое программное обеспечение для Windows и Mac якобы совместимо с Final Scratch Open, специального программного обеспечения для диджеинга с оборудованием ScratchAmp не существует.

Внутренняя работа

Внутренняя работа Final Scratch довольно проста для понимания. Для декодирования временного кода Final Scratch было создано множество программных библиотек с открытым исходным кодом. Информация здесь поступает из этих библиотек.

Базовая установка Final Scratch состоит из пяти единиц оборудования.

  1. Компьютер, на котором установлено совместимое программное обеспечение, обычно Traktor от Native Instrument
  2. ScratchAmp
  3. Две вертушки или две CD-деки, предназначенные для диджеинга
  4. Виниловые пластинки с двумя временными кодами или время кодированные компакт-диски
  5. DJ-микшер.

ScratchAmp

ScratchAmp - это FireWire (FS 2, FS Open) или USB ( ФС 1) аудиоустройство. Он имеет два входа фоно / линейного стереофонического уровня для считывания временного кода с записи или компакт-диска и два стереовыхода линейного уровня для подачи на линейные каналы аудиодиджейского микшера. Он также имеет два аудиовыхода для фонокорректора для передачи фактического аудиосигнала. Это полезно для ди-джеев, которые хотят проигрывать как цифровые аудиодорожки, так и традиционный винил; позволяя им переключаться между двумя источниками без отключения или повторного подключения аудиоразъемов в середине DJ-установки.

ScratchAmp не сохраняет звук самостоятельно, это просто специальная внешняя звуковая карта. Он связывается с ПК - обычно ноутбуком - через FireWire или USB-соединение. В ноутбуке используется программное обеспечение, совместимое с Final Scratch (обычно Traktor DJ Studio), для интерпретации сигнала временного кода с прилагаемого специального винила / компакт-диска, а затем воспроизведения цифрового аудиофайла на основе этого сигнала, что позволяет традиционным ди-джейским виниловым проигрывателям управлять MP3, WAV и Apple AAC. аудио файлы. Затем программное обеспечение ноутбука отправляет аудиоданные обратно через то же соединение FireWire / USB на скретч-усилитель, который затем отправляет аудиосигнал через выход линейного уровня для воспроизведения через DJ-микшер или усилитель.

Маршрутизация аудио / данных

Пошаговая последовательность событий, подробно описывающих, как работает Final Scratch;

  1. Аудиосигнал с временным кодированием, записанный на винил / компакт-диск, принимаемый проигрывателем винила / компакт-дисков
  2. Сигнал направляется в ScratchAmp через фонокорректор, затем на ПК через USB или FireWire
  3. Программа DJ декодирует временной код сигнал и определяет положение, скорость и направление воспроизведения или управления винилом / компакт-диском
  4. Программное обеспечение DJ воспроизводит выбранный «сопоставленный» цифровой аудиофайл синхронно с воспроизведением винила / компакт-диска
  5. Цифровой аудиофайл аудиосигнал отправляется на разъемы Scratchamp phono для подключения к DJ-микшеру или усилителю

Временной код винила / CD

Самая сложная часть настройки Final Scratch - это код, нанесенный на винил. Синусоидальная волна с амплитудной модуляцией 1200 Гц подается в левый и правый каналы с разностью фаз 90 градусов. Каждый канал содержит один из двух битовых потоков, необходимых для временного кода. В одном цикле любой формы волны сохраняются два бита: один на пике положительного напряжения и один на впадине отрицательного напряжения. Относительные амплитуды этих пиков представляют собой двоичную единицу или ноль. Относительно высокая амплитуда на любом пике соответствует единице, относительно низкая амплитуда - нулю. В каждом канале есть отдельный поток битов, левый канал не идентичен правому (без учета разности фаз).

Сами временные коды состоят из 40 отдельных битов или 20 периодов сигнала на каждом канале. На правом канале битовая последовательность 0, 0, 0, 1 представляет начальную последовательность для одного временного кода. Эти четыре бита вместе с четырьмя соответствующими битами в левом канале и следующими 16 битами в каждом канале могут быть декодированы как целочисленное значение позиции, которое представляет, где находится игла на записи. Скорость, с которой вращается запись, можно найти, сравнив частоту формы волны, считываемой из записи, с истинной частотой формы волны на записи при нормальной скорости. Эта разница представляет собой отклонение от нормальной скорости вращения пластинки. Направление, в котором вращается запись в любой момент времени, можно найти, используя разность фаз между волнами на двух каналах. Эта процедура такая же, как и для определения направления, в котором движется шариковая мышь. Поскольку единичный временной код состоит из 40 последовательных битов, ошибки чтения могут привести к тому, что временной код будет нечитаемым, даже если один бит будет неправильно прочитан. Бит, который стал нечитаемым из-за царапины, может сделать весь 40-битный код навсегда нечитаемым. Пыль может иметь аналогичное влияние на временной код. Временной код обеспечивает очень небольшую проверку ошибок, что является сильным признаком многих других систем управления виниловыми пластинами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте