Обложка первого издания, November Books, 1985 | |
Автор | Крис Катлер |
---|---|
Иллюстратор | Грэм Китли. Мэри Томас |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Тема | Музыковедение |
Издательство | (Великобритания). Autonomedia (США) |
Дата публикации | 1985 (Великобритания). 1992 (Великобритания) Штаты) |
Тип носителя | Печать (Мягкая обложка) |
Страницы | 224 стр. (Великобритания). 184 стр. (США) |
ISBN | 0 -946423-01-6 |
OCLC | 12441929 |
Файл под популярным: теоретические и критические сочинения о музыке - это сборник из семи эссе по политической теории популярной музыки, написанных английского перкуссиониста, поэта и теоретика музыки Криса Катлера. Эссе были написаны между 1978 и 1983 годами, четыре из них - в ответ на запросы, а остальные - без подсказки. Два эссе были впервые опубликованы в двух немецких изданиях, а два были первоначально представлены Катлером на двух международных симпозиумах по популярной музыке. Книга была впервые опубликована в 1985 году в Лондоне издательским отделом независимого звукозаписывающего лейбла Катлера , Recommended Records. Он также был опубликован на польском, немецком и японском языках.
Рок-критик и социолог Саймон Фрит описал File Under Popular как «чрезвычайно агрессивное противоядие от современного поп-цинизма».
Эссе в File Under Popular затрагивают тему «популярной музыки », что это такое, ее происхождение и политические и маркетинговые силы, стоящие за этим. Катлер описывает историю музыки и то, как она была изменена письменной нотацией, а затем записывающей технологией. Три эссе посвящены отдельным музыкантам и группам, а именно Сан Ра, Резиденты, Фил Окс и Элвис Пресли, но их истории рассказываются в контексте эволюции музыки. «Необходимость и выбор музыкальных форм» - это первый набросок аналитической теории, которая показывает, как системы памяти поддерживают формы, которые может принимать музыка; Часть III этого эссе представляет собой личные воспоминания Катлера, в которых объясняется, как его бывшая группа Генри Коу функционировала вне музыкальной индустрии и их участие в создании Rock in Opposition. Последние два эссе посвящены развитию прогрессивного рока в Соединенном Королевстве, его значению и политике, стоящей за ним.
Катлер продолжил свой анализ «популярной музыки» в 1986 году в двух статьях: «Навыки, часть 1: отрицательные аргументы в пользу некоторых новых музыкальных технологий» и «Навыки, часть 2: хэви-метал, панк и новое». Волна », опубликованная в звуковом журнале RēR Quarterly, Том 1 Номер 3 (1986) и Том 2 Номер 2 (1987) соответственно. Эти статьи были позже переработаны Катлером в единое эссе под названием «Навыки», которое было включено в расширенное японское издание File Under Popular в 1996 году.
File Under Popular изначально предназначалась для публикации в 1984 году на территории тогдашней Чехословакии по инициативе Йозефа Влчека из Праги - базирующаяся некоммерческая художественная организация Jazzová Sekce-Artforum. Поскольку большинство этих эссе не было опубликовано на английском языке, Катлер решил опубликовать английское издание в Лондоне. Чешское издание должно было быть опубликовано первым, но оно было отложено, и английское издание появилось в 1985 году. Дальнейшие задержки и проблемы в конечном итоге привели к тому, что чешское издание было закрыто. Файл под популярным позже был также опубликован на польском, немецком и японском языках.
Катлер поместил следующее посвящение в File Under Popular: «Поскольку Джаззова и Йозеф остаются sine qua non его публикации, это должно быть для них и их работы, что эта книга является