A Система чередования полей (FSC ) - цветной телевизор система, в которой информация о первичном цвете передается в последовательных изображениях и которая полагается на систему человеческого зрения для объединения последовательных изображений в цветное изображение. Одна последовательная система полей была разработана Dr. Питер Голдмарк для CBS, который был единственным пользователем коммерческого вещания. Впервые он был продемонстрирован прессе 4 сентября 1940 г. и впервые показан широкой публике 12 января 1950 г. Федеральная комиссия по связи приняла его 11 октября 1950 г. в качестве стандарта для цветное телевидение в США, но позже оно было отозвано.
Использование последовательных систем цветности для движущихся изображений предшествовало изобретению полностью электронного телевидения. Описанный в то время как «аддитивный », а не последовательные цветовые системы, двухцветный Kinemacolor, коммерческое использование с 1906 года, и его предшественник трехцветный формат, изобретенный Эдвард Раймонд Тернер и запатентованный в 1899 году, обе системы последовательного естественного цвета для использования в кинофильмах. Они использовали черно-белую пленку и вращающиеся колеса цветных фильтров для записи количества каждого цвета в сцене на чередующихся кадрах пленки, так что, когда кадры проецировались светом схожих цветов в достаточно быстро, эти цвета смешиваются вместе в цветном центре затылочной доли зрителя, создавая более широкий диапазон оттенков.
Из-за судебного разбирательства Уильяма Фризе-Грина Kinemacolor стал общественным достоянием в 1915 году, после чего несколько производных последовательных цветовых процессов (таких как Biocolour Фризе-Грина и исходный Prisma Color ). Некоторые из них были доведены до публичного показа, но в течение 1920-х годов они не могли конкурировать с конкурирующими bipack и другими субтрактивными цветовыми процессами, которые не имели мерцания цвета и не требовали специальное проекционное оборудование - итоговые разноцветные изображения были прямо на пленке в виде прозрачного красящего вещества.
CBS-полевой последовательный Система была примером системы механического телевидения, потому что она частично полагалась на диск цветных фильтров, вращающихся со скоростью 1440 об / мин внутри камеры и приемника, захватывая и отображая красный, зеленый, и синие телевизионные изображения последовательно. Частота поля была увеличена с 60 до 144 полей в секунду, чтобы преодолеть мерцание от отдельных цветных изображений, что привело к 24 полным цветным кадрам в секунду (каждый из трех цветов сканировался дважды, дважды чересстрочная развертка является стандартной для всего электронного телевидения: 2 сканирования × 3 цвета × 24 кадра в секунду = 144 поля в секунду) вместо стандартных 30 кадров / 60 полей в секунду для монохромного режима. Если бы цветовой сигнал с 144 полями передавался с той же детализацией, что и монохромный сигнал с 60 полями, потребовалась бы в 2,4 раза более широкая полоса . Поэтому, чтобы сигнал не выходил за стандартную полосу пропускания канала 6 МГц, разрешение изображения по вертикали было уменьшено с 525 строк до 405. Разрешение по вертикали составляло 77% от монохромного, а разрешение по горизонтали - 54. % монохромного.
Из-за этих различий в разрешении и частоте кадров по сравнению со стандартами NTSC для телевизионного вещания, последовательные цветные передачи нельзя было увидеть на существующих черно-белых приемниках без адаптер (чтобы увидеть их в монохромном режиме) или адаптер-преобразователь (чтобы увидеть их в цвете).
CBS приобрела собственного производителя телевизоров в апреле 1951 года, когда никакая другая компания не производила наборы цветов с помощью системы. Производство цветных приемников CBS-Columbia началось в сентябре; Впервые они были выставлены на продажу в октябре.
Цветное вещание с последовательным полем было приостановлено CBS 21 октября 1951 года якобы по требованию Национального управления производства, которое в ноябре 1951 года запретило производство цветных наборов для широкой публики. во время Корейской войны. Только 200 цветных наборов были изготовлены для коммерческой продажи, и только 100 из них были отправлены, когда CBS приостановила свое цветное вещание. В марте 1953 года CBS объявила, что отказалась от дальнейших планов в отношении своей цветовой системы. RCA была ведущей компанией в области телевидения с большим техническим персоналом, большим объемом средств на разработку и большим политическим успехом в получении системы цветного телевидения, совместимой с NTSC. RCA разработала аппаратное обеспечение для NTSC, которое заменило систему последовательной передачи полей в качестве стандарта США в декабре 1953 года.
По словам историка телевидения Альберта Абрамсона, А.А. Полумордвинов изобрел первую систему последовательной передачи полей. цветовая система. Полумордвинов подал заявку на патент 10738 в 1899 году. Эта система сканировала изображения с помощью двух вращающихся цилиндров. В более позднем немецком патенте А. Франкенштейна и Вернера фон Яворски описана другая система с последовательным полем. Как и система CBS, этот патент включал цветовое колесо. Франкенштейн и Яворский подали заявку на патент 172376 в 1904 году. Этот патент, вероятно, вдохновил Джона Логи Бэрда на использование аналогичного цветового круга в своей системе.
Джон Логи Бэрд продемонстрировал 3 июля 1928 года версию цветного телевидения с чередованием полей, используя механическую телевизионную систему до использования электронно-лучевых трубок и создавая вертикальное цветное изображение около 4 дюйма (10 см) в высоту. Это было описано в журнале Nature :
Бэрд продемонстрировал модифицированную двухцветную версию в феврале 1938 года, используя красный и сине-зеленый фильтры в передатчике; 27 июля 1939 года он далее продемонстрировал эту систему цветного сканирования в сочетании с электронно-лучевой трубкой с фильтрующим колесом в качестве приемника.
В течение первых девяти месяцев цветного NTSC в 1953 году –1954, CBS продолжала использовать свои цветные телевизионные камеры с чередованием полей, с частотой поля и сигналом, адаптированными к стандартам NTSC, пока RCA не представила свою первую серийную модель цветной камеры NTSC к сезону 1954–55.
Советский Союз был единственной страной, которая экспериментировала с последовательной цветовой системой. В 1954 году компания произвела небольшое количество цветных приемников, в которых использовался механический цветной диск.
Система с последовательным полевым управлением использовалась в специализированных приложениях еще долгое время после того, как ее заменили на телевещание. Заметным пользователем технологии было НАСА. Цветные камеры с чередованием полей использовались в камерах для посадки на Луну Apollo, которые передавали цветные телевизионные изображения с Луны во время миссий с 1969 по 1972 год. Другая система использовалась для Voyager. программа в 1979 году для фотографирования и видеозаписи Юпитера. В ранних полетах космического корабля (с 1981 по 1995 год) использовались камеры со сменными объективами. Для передачи цвета в объектив встроена цветовая система с чередованием полей. Для передач НАСА видео из космоса было последовательным полем, преобразованным методом увеличения рабочего цикла в компонентное цветное видео RGB на земле, а затем преобразовано в NTSC и другие мировые стандарты, такие как PAL и SECAM.
Современные день Проекторы с цифровой обработкой света (DLP) обычно используют цветовые круги для создания цветных изображений, обычно работающих с частотой, кратной частоте кадров видео.
Современные ЖК-дисплеи реализуют FSC за счет использования нескольких цветов светодиодной подсветки за счет циклического переключения подсветки и получить ряд преимуществ, таких как более яркие цвета, более темные оттенки черного и более низкая стоимость. Эти дисплеи используются в LCD видоискателях камер и других промышленных приложениях.