Эдвард Рэймонд Тернер

редактировать

Эдвард Рэймонд Тернер
Эдвард Рэймонд Тернер (фотограф).jpg
Родился1873 год. Клеведон, Сомерсет, Англия
Умер9 марта 1903 (1903-03-09) (29–30 лет). Лондон, Англия
Род занятийКинорежиссер, изобретатель
Известен тем, чтосоздал первый цветной кинофильм.

Эдвард Рэймонд Тернер (1873 - 9 марта 1903) был одним из первых британских изобретателей и кинематографистов. Он произвел самый ранний известный цветной кинофильм кадры.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Цветовой процесс Ли – Тернера
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Тернер родился в 1873 году в Клеведоне, Северном Сомерсете, Великобритания. Позже Раймонд и его жена Эдит жили недалеко от центра Хаунслоу в Западном Лондоне. Некоторые из экспериментов Тернера с цветной пленкой проводились в заднем саду этого дома на Монтегю-роуд, и в них были показаны его трое маленьких детей, Альфред, Агнес и Уилфрид.

Тернеру было всего 29 лет, когда он внезапно умер в своей мастерской на 9 марта 1903 г. из сердечного приступа. Он был похоронен 3 дня спустя на кладбище приходской церкви Святого Леонарда, Хестон, Хаунслоу. После его смерти кинопродюсер Чарльз Урбан, финансировавший Тернера, попросил Джорджа Альберта Смита продолжить его работу.

Цветовой процесс Ли – Тернера

Кадр из видеозаписи, записанной Эдвардом Тернером в 1902 году.

Тернер известен своими попытками разработать то, что считается первой реально реализованной системой цветного кино, первоначально с финансовая поддержка от Фредерика Маршалла Ли, затем от Чарльза Урбана.

22 марта 1899 года, когда Тернер работал в лондонской мастерской пионера цветной фотографии Фредерика Э. Айвза, Тернер и Ли подали заявку на получение британского патента на трехцветный аддитивный процесс создания кинофильмов. Он был предоставлен 3 марта 1900 года. В сентябре 1902 года Урбан выкупил долю Ли и продолжил финансирование исследований и разработок.

Камера Тернера использовала вращающийся диск с тремя цветными фильтрами для фотографирования цветоделения на одном рулоне черно-белой пленки. Изображение с красной, зеленой или синей фильтрацией записывалось на каждом последующем кадре пленки. Готовая пленка проецировалась по три кадра за раз через соответствующие цветные фильтры.

В системе возникли два типа проблем с регистрацией цвета.

  • Во-первых, поскольку три кадра не были сфотографированы одновременно, быстро движущиеся объекты в сцене не совпадали на экране и выглядели как нечеткое нагромождение ложных цветов.
  • Во-вторых, и По-видимому, гораздо хуже, механическая нестабильность в системе вызвала серьезные общие проблемы с регистрацией, так что три наложенных изображения непрерывно дрожали и сливались относительно друг друга.
Трехцветный проектор Тернера, 1902 г.

Когда Тернер умер в 1903 г., Урбан передал разработку процесса Джорджу Альберту Смиту в надежде создать коммерчески жизнеспособный процесс. Однако Смит обнаружил, что этот процесс не работает, и вместо этого разработал Kinemacolor, значительно упрощенную двухцветную версию, которая пользовалась умеренным коммерческим успехом в течение нескольких лет.

Наследие

Роль Тернера в развитии технологии цветных пленок не получила широкого признания до тех пор, пока Национальный музей СМИ Великобритании не произвел цифровые цветные композиты его пробных пленок, которым тогда было 110 лет, и не представил их публично 12 сентября 2012 года.

Современная цифровая реставрация позволяет современным зрителям увидеть более удачную комбинацию трех цветных элементов, чем это было возможно с оригинальной механической проекционной системой.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте